Программирование. Форум !!!

За 2004-03-19

Re: О Decision Cube в Delphi

Доброго времени суток!

On Wed, Mar 17, 2004 at 01:34:17PM +0200, Serg Kulbickiy wrote:
> Имеется некая табличка1, допустим три поля. Нужно получить печатный
> результат такой же, как и в Desicion Cube. Т.е. из таблички1 сформировать
> отчет так, чтобы было
> Поле3-1 Поле3-2 ....... Поле3-N
> Или я чего-то не понял или нужно сделать так:
SELECT Поле3-1 AS Поле1, Поле3-2 AS Поле2, ... FROM table;

   2004-03-19 22:52:56 (#107595)

Re[2]: Access to Paradox

Hello all,

Thursday, March 18, 2004, 6:57:37 AM, you wrote:

S> Тема: Access to Paradox

S> Можно предложить несколько вариантов. Что у Вас есть, или в чем хотите это
сделать?

Есть база в файле .mdb. А в Делфи гораздо удобнее оперировать с
таблицами .db в формате Парадокс. Т.е. нужно чисто конвертнуть таблицы

   Subscribe 2004-03-19 16:55:08 (#107202)

Анимация в окне на WinApi

Привет всем.

Вопрос такой:

Дано: 1) Файл анимации (в любом удобном формате: GIF, AVI,
последовательность BMP etc.) размерами примерно
10x10 pix, от 10 до 100 кадров, продолжительностью
около 1 с.
2) Окно приложения типа Hello World с меню и фоном
3) чистенький Win API (т.е. без MFC, надстроек Builder,
DirectX etc.)

Нужно: вывести анимацию в приемлемом качестве на окно.
т.е., в конечном итоге это будет простенькая игрушка, в которой
при каждом ходе одного из игроков в окно выводится такая
анимация.

Как лучше всего можно такое сделать?

   2004-03-19 11:37:11 (#106940)