Программирование. Форум !!!

За 2004-03-29

Re[4]: Анимация в окне на WinApi

Привет Victor,

Sunday, March 28, 2004, 4:06:59 AM, писали вы:

VVV> Окно аниматора шлет 2 командных сообщения (сообщения WM_COMMAND) :
VVV> с кодом ACN_START, когда начинает проигрывать клип,
VVV> с кодом ACN_STOP, когда заканчивает проигрывать клип.
VVV> Собственно, это все. Больше никаких уведомлений он не шлет.

Тогда, как я понял, можно отловить сообщение таким образом:

switch(iMsg)
{
case WM_COMMAND :
switch(LOWORD(wParam))
{
case ID_ANIMATE :
if (lParam==ACN_STOP)
{
/* обрабатываем ... */
}
}

Но тогда не получится узнать хендл окна, в котором завершился клип :0(
То есть, если открыто несколько окон анимации, то по очереди их
закрыть не удастся :0((
Можно, конечно, попытаться использвать таймер, но это как-то надуманно
получается...
Можно как-нибудь узнать нендл окна, в котором завершилась анимация,
или как-нибудь по-другому задать, что при завершении анимации требуется
закрыть окно?

   2004-03-29 18:40:16 (#114336)

Re[2]: JAVA игры на мобильном

Здравствуйте.

ЕА> решать подобные проблемы. Хотя специфика все равно
ЕА> сохранится, если используешь возможности
ЕА> конкретного оборудования.

Java предусматривает как платформанезависимые классы, так и
платформозависимые. Выводы собсна делать вам...

   Болюба Георгий 2004-03-29 16:02:09 (#114255)

Re: Registry.DeleteKey

> Необходимо полностью удалить ключ реестра. Следующий код отрабатывает
> без ошибок, но результат сабжа=false. Подскажите, в чем ошибка
>
> function DeleteRegistryKeySh(RootKey: HKEY; RegKeyName: string):boolean;
> begin
> Registry.RootKey:=RootKey;
> Registry.OpenKey(RegKeyName, False);
> Result:=Registry.DeleteKey(RegKeyName);
> Registry.CloseKey;
> end;

Пара OpenKey/CloseKey не нужна. Убери и все заработает.
Номер выпуска : 2725
Возраст листа : 189 (дней)
Количество подписчиков : 382
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/114170
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-29 13:18:32 (#114170)

Re: JAVA игры на мобильном

Д> Многие ,наверное, видели надписи типа "JAVA игры для сотовых
Д> телефонов" на сайтах, посвященных мобильникам. Но все они платные
Д> (причем, стоят недешево). А возможно ли самому на писать такую игру на
Д> JAVA и что для этого нужно?
K> Это во многом урезанная джава (J2ME), надо слить для неё SDK с
K> http://java.sun.com или найти где-нибудь на диске. Потом ещё поискать
K> примеров (хотя там вроде и их собственный туториал должен быть).
Пишем о том, чего как-следует не знаем (это я и о себе :). Неудобно.
Но, может, набор отрывочных сведений тебе все-же поможет.
А если разберешься, и нам расскажешь - тема-то интересная.

Теперь по делу. Основные стандарты java для мобильных устройств - CLDC
и MIDP. Список поддерживающих их устройств можно посмотреть на
http://java.sun.com. Оттуда же можно скачать и сами стандарты:
cldc-1_1-fr-spec.zip (1M), midp-2_0-fr-spec.zip (1M). Здесь есть
и другие полезные спецификации и руководства.
Далее, нужно средство разработки, поддерживающее эмуляцию
требуемой модели телефона. C http://java.sun.com/products/j2mewtoolkit/ можно
взять
"J2ME Wireless Toolkit" (мне его скачать не удалось - уже не помню, почему).
Есть несколько средств разработки от Borland (Mobile Studio, JBuilder
Mobile Edition, ...) и других фирм.
Некоторые производители телефонов дополнительно поддерживают
специфический набор классов и, как следствие, предлагают свои
эмуляторы. Например, для телефонов NTT DoCoMo есть разные
версии эмуляторов "DoJa" (размер дистрибутива порядка
нескольких мегабайт - надеюсь, для других
производителей размер не больше...).
Загрузка готовых приложений через WAP или I-Mode (последний,
скорее всего, не понадобится - у нас, кажется, только
телефоны с WAP). Об этом как-нибудь потом.

K> Конечно, ещё хорошо бы иметь реальную мобилу с поддержкой JAVA.
K> Лично я этим так и не занялся, но говорят, что много всяких проблем,
K> начиная с глюкавости реализаций JAVA-машин на конкретной платформе и
K> заканчивая слишком большим разбросом параметров мобил, от которых всё
K> очень сильно может меняться.
Мобильник для проверки, конечно, желателен, но не обязателен.
Основная разработка делается на эмуляторах.
О глюкавости не знаю, поэтому развивать тему не буду. А по поводу
разброса параметров - стандарты для того и делаются, чтобы
решать подобные проблемы. Хотя специфика все равно
сохранится, если используешь возможности
конкретного оборудования.
Номер выпуска : 2724
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/114147
[...]

   2004-03-29 12:44:03 (#114147)

Registry.DeleteKey

Hello comp,

[...]

// Registry.DeleteValue(RegKeyName); также не удаляет значение ключа.
Registry.CloseKey;
end;

begin
DeleteRegistryKeySh(HKEY_CURRENT_USER, 'Software\MyProgram');
end;

   2004-03-29 10:43:44 (#114057)

Registry.DeleteKey

Hello comp,

[...]

   2004-03-29 10:26:47 (#114050)

Re: JAVA игры на мобильном

Здравствуйте.

> [...]

Д> телефонов" на сайтах, посвященных мобильникам. Но все они платные
Д> (причем, стоят недешево). А возможно ли самому на писать такую игру на

Начни с изучения платформы Java 2 Standart Editinon (J2SE), потом
медленно переходи на J2ME.

   Болюба Георгий 2004-03-29 09:53:49 (#114018)