Программирование. Форум !!!

За 2004-06-05

база данных Delphi 7

Здравствуйте prog!

В базе данных используется кодировка DOS. Русский текст нечитаем. Как
настороить программу, или перекодировать текст в момент открытия базы
данных?

Спасибо.
monah : janal***@n*****.ru

   2004-06-05 21:23:10 (#162893)

Re: Процедурные типы на Паскале

Hello, Руслан.

Р> Как ими пользоваться и какая от них польза???
Также, как и обычными.
Польза есть. Пример:
У тебя есть какой-то объект, который в зависимости от его состояния
при вызове функции Do(I: integer) должен что-то сделать (скажем,
посчлитать I в квадрате или же факториал от I)
Можно, кончено завести булевую переменную и сделать IF. Но красивее
будет сделать 2 private - функции FuncSQRT(I: Integer) и FuncFact(I:
integer).
И определить Public-переменнкю - функцию (ну скажем Func).
Теперь в SetState(State: boolean) (пофиг как назовём) пишем:

If State then Func := FuncSQRT eles Func := FuncFact;

Теперь в любом месте проги можно просто вызывать Func.

Это удобно, и к тому же работает быстрее, чем If.

<<>><<>><<>><<>><<>><<>><<>><<>><<>><<>><<>><<>><<>><<>><<>><<
Подумай, а уж после совершай необдуманный шаг

   "B." 2004-06-05 19:26:29 (#162837)

Re: Процедурные типы на Паскале

Тема: Процедурные типы на Паскале
> Как ими пользоваться и какая от них польза???

Применение им большое и польза огромная. Можно передать в процедуру имя другой
процедуры или
функции и каждый раз разную . Будут выполняться одинаковые действия с разными
процедурами.
Позднее был разработан более мощный метод в рамках объектно-ориентированного
программирования,
но процедурные типы он не заменил.

Могу показать фокус:
program Show;
var
SaveExit: Pointer;

procedure MyExit; far;
begin
WriteLn('Обратите внимание, что прямого вызова этой процедуры нет');
WriteLn('А получается, что есть');
ExitProc:=SaveExit;
end;

BEGIN
SaveExit:=ExitProc;
ExitProc:=@MyExit;
END.
А подробнее, смотрите в учебниках (мне учебник Немнюгина нравится) или на сайте,
посвященном Паскалю:
http://www.borlpasc.narod.ru/index.htm

   2004-06-05 19:15:50 (#162834)

Re: Visual Studio 6.0 и XP

[05.06.2004 1:03] Обнаружено письмо от Жигалов Андрей
[05.06.2004 1:03] Тема "Visual Studio 6.0 и XP"

ЖА> Привет. Скажите можно ли устанавливать в Win XP Visual Studio 6.0. Не
ЖА> будет проблем.
Скорее не будет.

ЖА> И последнее, есть ли вообще смысл переходить на новую
ЖА> версию, если все что мне надо от нее это С++ и MFC. Спасибо.
В 6й студии компилятор не развивается. В целом нормальный компилер,
но на рекания в работе у меня есть. Например, 6я студия не умеет
работать со спецификациями исключений. На них она пишет варнинги
"игнорирую". К тому же свежий компилятор почти всегда генерит лучше
код, чем старый.

Меня не сильно обламывает отсутствие исключений и качество
генерируемого кода, поэтому меня все устраивает. Если тебе без новых
фишек плюсовых не жить, попробуй gcc прикрутить :)

P.S. Если пишешь на C++ под MFC, попробуй библиотеку WTL. Используя
шаблоны она воспроизводит структуру внутреностей винды на самом низком
уровне. Код более управляем и понятен. Но Class Browser и другие
MFCшные феньки студии не пашут :(. Но для меня предпоследнее важнее,
чем последнее. Кроме того, используя WTL вместо MFC становиться не
нужным здоровый MFCшный рантайм. Програмки радуют размерами :).

С пожеланием доброго времени суток,
Олень Элмо
Номер выпуска : 3198
Возраст листа : 257 (дней)
Количество подписчиков : 416
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/162805
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Elmo 2004-06-05 18:17:44 (#162805)

Процедурные типы на Паскале

Как ими пользоваться и какая от них польза???
Номер выпуска : 3197
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/162803
[...]

   Руслан 2004-06-05 18:17:25 (#162803)

Re: PHP help

Добрый день, Алексей!

> Несколько глупый вопрос, но в php я экспертом не являюсь :(...
>
> Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать
> так, чтобы результат работы php-скрипта
> выводился в ту же страничку откуда он был вызван?
>
> Например, чтобы при голосовании результаты голосования можно было
> посмотреть не нажимая отдельно на ссылку типа "посмотреть результаты",
> а чтобы результаты выводились в ту же страничку, откуда была нажата кнопка
> "Submit"?

На самом деле, интересный вопрос, и имеется куча его решений.

Решение первое, самое простое. Исходная страница - форма для голосования, а скрипт,
обрабатывающий форму, выводит ту же страницу, но уже с результатами голосования.

Решение второе, более сложное. Выводится страница с формой голосования, после
отправки формы скрипт обрабатывает форму и пишет флажок в куки, после чего делает
перенаправление на первоначальную страницу. А в показе страницы предусмотреть
анализ куков, и если пользователь уже голосовал, показать результаты голосования
вместо формы.
Третий метод, самый модный - использовать IFRAME. Кстати, довольно несложно его
и использовать. Вот такой кратенький примерчик:

Файл index.html:
<head>
<title>Голосование</title>
</head>
<h1>Страничка</h1>
<iframe src="vote.php" width="600" height="600" frameborder="0"></iframe>

Файл vote.php:
<?php
/* Проверка, каким методом вызван скрипт.
Если GET, то показать форму голосования или результаты.
Если POST, то обработать результаты голосования
*/
if ($REQUEST_METHOD == 'GET') {
if (empty($HTTP_COOKIE_VARS['vote'])) {
// Выводим форму голосования
show_form();
} else {
// Голосование ранее производилось - выводим результаты голосования
show_results();
}
} else {
// Метод POST - отправка формы
// Проверка, не пытаются ли проголосовать второй раз
if (empty($HTTP_COOKIE_VARS['vote'])) {
// Обработка формы
parse_form();
// Ставим отметку, что голосование с данной машины производилось
setcookie('vote', 'true');
}
// Сразу показываем результаты голосования
show_results();
}

function show_form() {
?>
<head>
<title>Форма голосования</title>
</head>
<form action="vote.php" method="post">Форма голосования... <input type="submit"
value="Голосовать"></form>
<?php
}

function show_results() {
?>
<head>
<title>Результаты голосования</title>
</head>
<?php
global $REQUEST_METHOD;
if ($REQUEST_METHOD == 'POST') {
echo '<p>Спасибо за участие в голосовании</p>';
}
?>
Результаты голосования...<br>
<input type="button" value="проголосовать еще раз" onClick="document.cookie
= 'vote='; document.location.href='vote.php';">
<?php
}

function parse_form() {
// тут происходит обработка формы голосования и запись результатов
}
?>

> Можно ли вызывать php функции с помощью событий типа onMouseOver или onClick
> вызывать php-функции? Если можно, то как?

Тут надо задействовать javascript. В обработчике, например, onClick делаешь вызов
скрипта document.location.href='script.php', или сбрасывать результат работы
скрипта в iframe. Хотя лично я не понимаю, для чего надо это делать - вызов пхп-скрипта
слишком тормозной для таких вещей, как onMouseOver, тут лучше использовать javascript.

За сим прощаюсь. Юрий Истомин.
Номер выпуска : 3196
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/162745
[...]

   2004-06-05 16:17:44 (#162745)

ошибка waveOutClose

Привет!

Я пишу dll библиотеку для работы со звуком. Для этого использую
библиотеку winmm.lib. Возникла проблема, с закрытием устройства.
Если я открываю waveOutOpen() и закрываю устройство в вызовах
моей dll, то все хорошо. Но если я закрываю устройство
в DllMain на DLL_PROCESS_DETACH, то waveOutClose ругается
MMSYSERR_NOTENABLED. Не зависимо от того где устройство было открыто,
в отдельном вызове или при DLL_PROCESS_ATTACH. Что бы это значило?

// псевдокод
HWAVEOUT mm_device;
DllMain()
{
switch(reason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
res = waveOutOpen(&mm_device, 0, &pcm, 0, 0, CALLBACK_NULL);
// res == MMSYSERR_NOERROR
break;

case DLL_PROCESS_DETACH:
res = waveOutClose(mm_device);
// res == MMSYSERR_NOTENABLED
break;
}
}

Подобная история возникает с msacm32.lib. Если я открываю поток для
декомпрессии mp3 формата в pcm, используя фраунгоферовский кодак,
идущий с winXP по дефолту (up to 56kbp/s), то при вызове acmStreamClose
в DLL_PROCESS_DETACH у меня возникает исключение где то внутри кодака:

First-chance exception in SaudioTester.exe (L3CODECA.ACM): 0xC0000005: Access
Violation.

Помогите разобраться.

Компилятор - 6я студия. Все под WinXP SP1.

С пожеланием доброго времени суток,
Олень Элмо
Номер выпуска : 3195
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/162491
[...]