Программирование. Форум !!!

За 2004-06-19

Re[2]: [OBORONA-SPAM] LED матрица

-=[Хайушки!]=-
18 июня 2004 г. /пятница 19:36:00/ monah |E-Mail: <mailto:janal***@n*****.ru>|
в мессаге <<[OBORONA-SPAM] LED матрица>> накрапал:

[B~E~G~I~N~>
monah> Hello -=,
monah> Friday, June 18, 2004, 12:58:47 AM, you wrote:
> [...]
~~~< Message on address 0x00000000 cannot be read (written) >B>> Спасибо за внимание!
monah> Точной инфы не имею, но вот мои сооброжения. В порт подаешь
monah> число-маску на выходе декодируешь ее в "битовую". Могу попробовать
monah> дать консультации по наружному оборудованию, т.к. моя профессия-
monah> монтажник радио-электронных приборов и аппаратуры.

[E|.|N|.|D|.>
Давай, буду рад :))

   -=[-B0╝MaN-]=- 2004-06-19 21:13:09 (#173605)

Прога для мультимедийных клав -=[Delphi & WinAPI]=-

-=[ 18 июня 2004 г. # пятница # 19:58:00 # GMT+0200 ]=-
Hi!

Вот решил сабж пописать :)) И уперся в такие вот проблемы :( Суть одинаковая,
а вопросы разные :/

1. Загружен М$ Word или Excel
- Как подать комманду на сохранку/открытие/проверку правописания/... докумениа??

2. Как управлять WinAMP'ом?

3. Какая комманда подается для Hibernate'a?

4. Как управлять TheBAT!'ом? Кнопки Replay, Replay All, Fwd, New

5. Как в Web Browser'e управлять Back, Forward, Stop... ? Как загрузить браузер,
который установлен по-умолчанию в с-ме???

Вот пока и все :)

   -=[-B0╝MaN-]=- 2004-06-19 20:10:28 (#173573)

Re: округление чисел в PHP

Добрый день!

> Подскажите пожалуйста, как в PHP округлить число с точностью 2 знака
> после запятой?

float round ( float val [, int precision])

В частности: round ($val, 2)

За сим прощаюсь. Юрий Истомин.
Номер выпуска : 3289
Возраст листа : 271 (дней)
Количество подписчиков : 428
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/173495
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-19 17:58:16 (#173495)

Re: округление чисел в PHP

> Подскажите пожалуйста, как в PHP округлить число с точностью 2 знака
> после запятой?

PHP я не знаю, поэтому просьба сильно не пинать.
Допустим, что round - функция, которая округляет до целых. Тогда до сотых
будет:

round(x*100)/100
Номер выпуска : 3288
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/173266
[...]

   2004-06-19 09:31:20 (#173266)

Замена WebBrowser (Delphi 5)

Аллоха, ALL!
В этот знаменательный день 18 июня 2004 г.
пиво ударило мне в голову, и я наскреб:

Собственно subj ищу. Но что-бы по функциональности не уступал -
картинки, прогресс бар, статус бар и т.д.
Глючит, однако, WebBrowser. Может кто видел прогу - DelphiHiTech - там
при долгом ее юзаньи начинаются страшенные глюки сбиваются цвета,
размеры окон и выдаются всякие тупые собщеньица типа "Canvas does no allow drawing"

У меня тоже глючит, один раз прога стала выдавать такую фигню
"A Win32 API function" и кнопка OK.

Источник глюков - стопудово WebBrowser т.к. после его удаления с формы
и сопутствующих unit-ов глюки пропали.

Хотя может All мне подскажет - может я не так WebBrowser юзаю, вот код
процедурок которые я использую:

HistoryList: TStringList;

//WebBrowser
procedure TMainForm.FindAddress;
begin
WebBrowser.Stop;
UpdateCombo := True;
WebBrowser.Navigate(WideString(cbURLs.Text));
end;

procedure TMainForm.HomePageRequest(var Message: TMessage);
begin
cbURLs.Text := ExtractFilePath(Application.ExeName) + 'Blank.htm';
FindAddress;
Application.ProcessMessages;
cbURLs.Text := ExtractFilePath(Application.ExeName) + 'HomeProgram.htm';
FindAddress;
end;

procedure TMainForm.WebBrowserBeforeNavigate2(Sender: TObject;
const pDisp: IDispatch; var URL, Flags, TargetFrameName, PostData,
Headers: OleVariant; var Cancel: WordBool);
var NewIndex: Integer;
begin
NewIndex := HistoryList.IndexOf(URL);
if NewIndex= - 1 then
begin
if (HistoryIndex >= 0) and (HistoryIndex < HistoryList.Count - 1) then
while HistoryList.Count > HistoryIndex do
HistoryList.Delete(HistoryIndex);
HistoryIndex := HistoryList.Add(URL);
end
else HistoryIndex := NewIndex;
if UpdateCombo then
begin
UpdateCombo := False;
NewIndex := cbURLs.Items.IndexOf(URL);
if NewIndex= - 1 then cbURLs.Items.Insert(0, URL)
else cbURLs.Items.Move(NewIndex, 0);
end;
if HistoryList.Count > 0 then btnPrevious.Enabled := HistoryIndex > 0
else btnPrevious.Enabled := False;
if btnPrevious.Enabled then btnPrevious.Hint := HistoryList[HistoryIndex -
1]
else btnPrevious.Hint := BackString;
if HistoryList.Count > 0 then btnNext.Enabled := HistoryIndex < HistoryList.Count
- 1
else btnNext.Enabled := False;
if btnNext.Enabled then btnNext.Hint := HistoryList[HistoryIndex + 1]
else btnNext.Hint := ForwardString;
cbURLs.Text := URL;
end;

procedure TMainForm.WebBrowserDocumentComplete(Sender: TObject;
const pDisp: IDispatch; var URL: OleVariant);
{var Doc: IHTMLDocument2;
Element: IHTMLElement; }
begin
{Doc := IHTMLDocument2(TWebBrowser(Sender).Document);
if Doc = nil then Exit;
Element := Doc.body;
if Element = nil then Exit;
{case random(2) of
0:Element.style.borderStyle := 'none';
1:Element.style.borderStyle := '';
end;}
end;

procedure TMainForm.WebBrowserProgressChange(Sender: TObject; Progress,
ProgressMax: Integer);
var flag: boolean;
begin
if WebBrowser.Document <> nil then
begin
flag := (WebBrowser.Document as IHTMLDocument2).designMode = WideString('On');
if flag then btnDesign.Down := true
else btnDesign.Down := false;
end;
if Progress > 0 then
begin
ProgressBar.Visible := true;
StatusBar.Panels[0].Width := MainForm.Width - 300;
StatusBar.Panels[1].Width := 150;
end
else
begin
ProgressBar.Visible := false;
StatusBar.Panels[0].Width := MainForm.Width - 150;
StatusBar.Panels[1].Width := 0;
end;
ProgressBar.Max := ProgressMax;
ProgressBar.Position := Progress;
end;

procedure TMainForm.WebBrowserStatusTextChange(Sender: TObject;
const Text: WideString);
begin
Mainform.Statusbar.Panels[0].Text := Text;
end;

procedure TMainForm.MyMessageHandler(var Msg: TMsg; var Handled: Boolean);
var IOIPAO: IOleInPlaceActiveObject;
Dispatch: IDispatch;
begin
if WebBrowser = nil then
begin
Handled := False;
Exit;
end;
Handled := (IsDialogMessage(WebBrowser.Handle, Msg)=True);
if (Handled) and (not WebBrowser.Busy) then
begin
if FOleInPlaceActiveObject = nil then
begin
Dispatch := WebBrowser.Application;
if Dispatch <> nil then
begin
Dispatch.QueryInterface(IOleInPlaceActiveObject, IOIPAO);
if IOIPAO <> nil then FOleInPlaceActiveObject := IOIPAO;
end;
end;
if FOleInPlaceActiveObject <> nil then
if ((Msg.message = WM_KEYDOWN) or (Msg.message = WM_KEYUP)) and
((Msg.wParam = VK_BACK) or (Msg.wParam = VK_LEFT) or (Msg.wParam =
VK_RIGHT)) then
//nothing - do not pass on Backspace, Left or Right arrows
else FOleInPlaceActiveObject.TranslateAccelerator(Msg);
end;
end;

   Томилов Александр 2004-06-19 08:40:03 (#173254)

Re[3]: Анго-русский словарь

Здравствуйте !

> Там ссылки на исходники битые, скачать ничего не удалось. А было бы не
> плохо использовать словари от lingvo. Интересно формат словаря
> отличается в разных версия?

Отличается.
Причем, вроде, форматы менялись несколько раз.
Вообще, читал где то, что формат пользовательских словарей лингво (те,
которые .dic и еще какие то) весьма прост. Есть достаточно большие
пользовательские словари, распространяемые свободно. А вот сами
основные словари лингво имеют весьма сложный формат (они, ведь,
навернро, пожаты еще), да к тому же их использование нарушит
копирайты.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
[...]

   2004-06-19 05:43:01 (#173236)

Re: [Delphi]Пароли ИНТЕРНЕТ

Здравствуйте, Малышев.

Вы писали 16 июня 2004 г., 0:32:09:

МГ> Здрасте!
МГ> Кто-нибудь может мне подсказать, где Outlook хранит свои пароли (доступа
МГ> почтовому ящику)?
МГ> А также, где хранятся кэшированные пароли Ie?
МГ> И как можно запретить кэширование паролей Ie?
МГ> =
МГ> И желательно указать, как их можно -покрасивши- вытянуть.

Насколько я знаю пароли шифруются недокументированной штукой под названием Protected
Storage. На www.cobans.net был модуль для работы с ней.

   2004-06-19 04:08:08 (#173212)

Re[2]: Анго-русский словарь

Здравствуйте, Victor.