Программирование. Форум !!!

За 2004-06-22

Re[2]: И еще раз о почте

Hello Томилов,

Monday, June 21, 2004, 11:55:14 PM, you wrote:

b>> Переработал почтовую программу на базе CHtmlEditView. Html страницы
b>> отображаются, однако все ссылки на рисунки ,типа
b>> src="cid:advert/inso/4819/1.jpg" не отображаютя при просмотрею. Кто
b>> в курсе подскажите где на локальном диске необходимо разместить
b>> рисунок

b>> Владимир

ТА> Есть идея что (если CHtmlEditView - оболочка InternetExplorer), что в
ТА> самом IE отключен показ рисунков - я сам тоже долго думал почему у
ТА> меня в html фон не показывает (рисунок).

Дело в том , что если изменить ссылку в тексте самого Html , допустим
на scr="c:\11\1.jpg" и в этот каталог поместить рисунок, то нет
никаких проблем все отображается.
За это время обратил внимание что в каталоге Documets and
Settings\user\Local Settings\Temporay Internet Files\ сущетвуют файлы
с именем допустим 123.jpg а в свойствах http:\\yandex.ru т.е вместо
локальной папки ссылка на web. Я думаю надо самому как то научится
записывать файлы в таком виде в этот директорий но как?

Владимир

   bvb 2004-06-22 19:29:28 (#175803)

Re: LED матрица

Все просто, в качестве управления при таком колличестве
комбинаций включений ставиш 8051- 8052 микропроцессор
пишеш под него програмку которая по получению байта с ком-порта
будет выдавать на нужные ножки процессора сигнал, и тем самым зажигать или
тушить сегменты.
А за программировать его очень просто пишиш програмку посылающую по ком
порту в твое устройство байты данных и все.
А микропроцессор будет управлять сегментами.
Если надо могу более конкретно подсказать по каждому этапу.
Пиши !

Original Message From: "B." <boff20***@m*****.ru>