Программирование. Форум !!!

За 2004-06-30

unresolved external symbol _main

Привет!

Работал над проектом, dll ActiveX компонентой. Когда получил рабочий
вариант, попробывал скомпилить релиз. Компилер ругается сабжем, вот я
и думаю где рыть...

Пишу в VC6.

С пожеланием доброго времени суток,
Олень Элмо

JabberID: da.el***@j*****.ru

Номер выпуска : 3356
Возраст листа : 282 (дней)
Количество подписчиков : 432
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/181855
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Elmo 2004-06-30 21:35:09 (#181855)

Re[2]: выравнивание в RichEdit

Здоровеньки булы, Victor V. Vakchturov!

30 июня 2004 г., среда, 00:03:09 (GMT+05:00), пришел ко мне
почтальон Почкин и всучил письмо с пометкой "выравнивание в RichEdit",
в котором сообщалось следующее:

> [...]
VVV> обертка не важна). Но это должен быть RichEdit как минимум версии 3.0
VVV> или выше (так пишут в MSDN). Он идет начиная с Windows 2000.
VVV> По крайней мере, в моих прогах под Win2000 текст по ширине выравнивается.

VVV> ::SendMessage(hWnd, EM_SETTYPOGRAPHYOPTIONS, TO_ADVANCEDTYPOGRAPHY,
VVV> TO_ADVANCEDTYPOGRAPHY);

VVV> PARAFORMAT2 paraformat;

VVV> paraformat.cbSize = sizeof(PARAFORMAT2);
VVV> paraformat.dwMask = PFM_ALIGNMENT;
VVV> paraformat.wAlignment = PFA_JUSTIFY;

VVV> ::SendMessage(hWnd, EM_SETPARAFORMAT, 0, (LPARAM) &paraformat2);

Я на Delphi переделал:
uses RichEdit;
const EM_SETTYPOGRAPHYOPTIONS = WM_USER + 202;
TO_ADVANCEDTYPOGRAPHY = $0001;
var paraformat: PARAFORMAT2;
tmp: DWORD;
begin
tmp := SendMessage(RichEdit1.Handle, EM_SETTYPOGRAPHYOPTIONS, TO_ADVANCEDTYPOGRAPHY,
TO_ADVANCEDTYPOGRAPHY);
Showmessage(IntToStr(tmp));
paraformat.cbSize := sizeof(PARAFORMAT2);
paraformat.dwMask := PFM_ALIGNMENT;
paraformat.wAlignment := PFA_JUSTIFY;
tmp := SendMessage(RichEdit1.Handle, EM_SETPARAFORMAT, 0, Integer(@paraformat));
Showmessage(IntToStr(tmp));
end;

Надо наверное еще как-то указать длину строки - иначе не выравнивает.
Хотя tmp выдает равным 1 (т.е. сообщение принято)
PS: Мдаа, а я и не знал что они (M$) это и RichEdit реализовали.

   Томилов Александр 2004-06-30 21:31:53 (#181853)

[Delphi] Как можно отследить изменение системной даты ?

Здравствуйте.

Кто-нибудь может подсказать, как можно программно отслеживать
изменение системной даты у компьютера ?
Я пишу программу, которая, как предполагается, должна работать
сутками, пока включен компьютер. И требуется производить
определенные действия, если дата в компьютере была изменена.
Например, наступил новый день.
Как это можно поймать ? Может есть какие-то виндовские сообщения
или функции ?

Заранее благодарю.

   Feniks 2004-06-30 18:17:48 (#181729)

Re[3]: [php] сложная сортировка

Добрый день!

Ну
> так
> будет
>
> $k - это одно и тоже число.
> Пробовал ksort($stats), ничего не получилось.
> Расскажи пожалуйста, для чего ksort используется, для какого вида
> сортировки.

Все дело в том, что в пхп в массивах индекс не всегда отсортирован. То есть,
если сделать $a[2] = 1; $a[1] = 2; $a[0] = 3; , то foreach выдаст сначала 2-й
элемент, потом 1-й, а потом 0-й, то есть, элементы в массиве хранятся по порядку
их определения. Поэтому и есть необходимость отсортировать массив по ключу, с
сохранением соответствия ключ-значение. В принципе, ksort применяется для ассоциативных
массивов, где ключ изначально перемешан как попало, но можно и для числовых ключей
использовать.

> А $k - это ID, он для каждого свой, я по нему обращаюсь к файлам, а
> при обычном rsort($stats), где элементы $stats имеют вид $stats[1]=23,
> ид и значения перемешаются.

Можешь кинуть кусок кода? Я не совсем понимаю смысл всего этого дела.
Кстати, ты можешь вообще сделать двумерный массив и сортировать его с помощью
usort()
$stats[] = array($k, $total);
или
$stats[] = array('key' => $k, 'total' => $total);

За сим прощаюсь. Юрий Истомин.

Номер выпуска : 3353
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/181621
[...]

   2004-06-30 14:45:36 (#181621)

Re[5]: [php] авторизация

Добрый день, Дмитрий!

> Но вот еще вопрос: что лучше использовать для хранения информации о
> пользователях (логин/пароль/другая инфа) - обычные файлы или же mySQL
> базу даннных? Что будет быстрее/безопастнее на бесплатном хостинге?
> Юзеров примерно под 500-600.

Быстрее будут файлы (если народ не будет регистриться каждые 5 минут), надежнее
- MySql (если два юзера одновременно будут регистриться, есть шанс, что файл
с данными неправильно заблокируется, и при одновременной записи один из юзеров
потрет файл). Насчет безопасности - трудно сказать, но безопаснее база, тем более
что ответственность за безопасность базы лежит на админах, а файлы каждый как
хочет, так и защищает. Но удобнее, конечно же, база. Если вообще будет использоваться
база, так заодно уже и юзеры пусть там хранятся.

За сим прощаюсь. Юрий Истомин.

Номер выпуска : 3352
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/181615
[...]

   2004-06-30 14:37:33 (#181615)

Re[2]: [php] сложная сортировка

Здравствуйте Юрий,

Tuesday, June 29, 2004, 5:07:09 PM, вы писали:

> [...]

А $k - это ID, он для каждого свой, я по нему обращаюсь к файлам, а
при обычном rsort($stats), где элементы $stats имеют вид $stats[1]=23,

   2004-06-30 13:03:47 (#181517)

Re[4]: [php] авторизация

Здравствуйте Бурляев,

Wednesday, June 30, 2004, 5:21:29 AM, вы писали:

БВ> То есть как я понял, вариант со стандартной формой браузера не понравился.
БВ> Простая форма имеет примерно такой вид:

Спасибо большое!
[...]

   2004-06-30 10:27:24 (#181424)

Re[3]: [php] авторизация

> пароль с обычной
Здравствуйте!
Может быть, имеет смысл использовать схему, предложенную в книге Ларри
Ульмана "Основы программирования на PHP":
"Пароль представляет собой данные, которые всегда необходимо шифровать...
Если зашифровать с помощью функции crypt() пароль и сохранить его в таком
виде, ...
... когда пользователь еще раз входит в систему, вводимый им пароль снова
шифруется и две зашифрованные версии сравниваются."

$CryptPassword=crypt($Password);

Номер выпуска : 3349
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/181361
[...]

   2004-06-30 08:57:03 (#181361)

Re[3]: [php] авторизация

> [...]
> action=post? Если так, то с каким EncType?

То есть как я понял, вариант со стандартной формой браузера не понравился.

Теперь скрипт:
<?
if(!isset($entersite)) { ?> // Если не была нажата кнопка на форме, то
выводим форму
<form action="script.php" method=post>
Имя пользователя : <input type=text name=user value=""><br>
Пароль : <input type=password name=pw value=""><br>
<input type=submit name=entersite value="Вход">
</form> <?
}
else { // Обрабатываем значения, полученные из формы
/* Здесь можно проверить наличие переменных с именем и паролем. То есть
заполнены ли поля формы. Зачем лишний раз подключаться к базе данных и
гонять цикл, сравнивая все данные формы с пустыми значениями? */
if(mysql_connect("localhost","nameuser"))
{$id=mysql_select_db("namedb");}
if($id!=0) {
$rezquery=mysql_query("select userid, namenick, password from
users");
if($rezquery) {
$kolvousers=mysql_num_rows($rezquery);
for($i=0;$i<$kolvousers;$i++){
$info=mysql_fetch_array($rezquery);
if($info['namenick']==$user and info['password']==$pw)
{$numuser=$info['userid'];} // Вместо системных переменных записывем
переменные, переданные нам из формы
}
}
}
mysql_close();
if($numuser>0) {
/* Аутентификация завершена успешно, пишем необходимый программный
код */
}
} ?>

Таким образом в скрипте необходимо изменить только две строчки: первую с
проверкой наличия требуемой переменной и строку с условием соответствия
переменным, переданных из формы информации из базы данных.

А EncType вообще можно опустить. Я такую беду пишу только для multipart-форм
для закачки файлов.

С уважением, Бурляев Вячеслав

Номер выпуска : 3348
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/181310
[...]