Программирование. Форум !!!

За 2005-07-15

Клиент-Клиенту

Нужно написать пиринговый клиент. Есть идеи?

--
^//\\
-\\//
|//\\
*\\//

Номер выпуска : 4768
Возраст листа : 663 (дней)
Количество подписчиков : 521
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/402204
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-07-15 22:29:50 (#402204)

Re: требуются идеи :)

Здравствуйте !

> На экран выводится карта города. Из базы данных берутся адреса
> торговых точек и по этим адресам делаются пометки на
> карте. Карта при > этом должна уметь менять масштаб.
> С базой данных как бы все понятно, а вот как выводить точки на карту,
> что бы они попадали на нужные улицы и дома, просто

Это полностью относится к ГИС технологиям.
Так сказать, отдельная область компутерных наук... Так что без
детального проникновения в проблему, имхо, не обойтись.

Если вкратце, то выглядит это примерно так.
Карта представлена в векторном формате. Отдельные объекты
описываются списками вершин и ребер.
Естесственно, при таком раскладе массштабирование/перемещение по карте
будет _очень_ медленным (перебор всех отрезков для отрисовки при
заданном масштабе будет занимать очень большое время).
Поэтому карту бьют на неравномерные прямоугольники (которые можно
представить неким классом). Например, карта состоит из пустыни с парой
городов в ней. Будут большие прямоугольники - части пустыни (однородного
пространства) и прямоугольники - города.
каждый такой прямоугольник бьют еше на части (прямоугольники), и.т.д.
Т.о. образуется иерархия объектов (объекты, представляющие "крупные
куски" хранят указатели на всех своих потомков (детализирующих родителя)).
Фишка в том, что в некоторый момент времени (при некотором масштабе)
для отрисовки карты не надо перебирать все объекты векторной модели.
Достаточно "углубиться" до некоторого уровня по иерархии и отрисовать
только небольшую часть орезков.
Если, конечно, сойдет за идею (идеям этим сто лет уж :).

Ну и книжку по ГИС хорошую надо найти...

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Номер выпуска : 4767
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/402203
[...]

   2005-07-15 22:29:23 (#402203)

Re: требуются идеи :)

Александр Томилов пишет:

>Хаю ду ю ду Oleg Ponomarev?
>
>Смотрю и вижу, как ты печатаешь умные вещи и дай-ка, думаю,
>тоже что-нибудь напечатаю:

>Если есть точные координаты (широта + долгота) точек - тогда раз
>полюнуть, но это скорее всего не так, так что придется ручками

к сожалению не так :(.

   Oleg Ponomarev 2005-07-15 20:27:12 (#402140)

Re: требуются идеи :)

Aevdox пишет:

>А почему бы вместе с данными в БД не хранить относительные координаты (сообразно
>размерам карты с точностью до какого-нибудь знака)?

я об этом думал, только надо еще координаты картинки с экранными
координировать, а еще увеличение/уменьшение карты.

   Oleg Ponomarev 2005-07-15 20:26:42 (#402139)

Re[2]: Delphi + AVI

Добрый день Victor,

Thursday, July 14, 2005, 9:13:08 PM, вы писали:

VVV> Здравствуйте !

VVV> Боюсь показаться банальным... Но с помошью API (конкретно AVI API)
VVV> это можно сделать где угодно.

VVV> Надо смотреть справку по функциям группы "AVIFile Functions".
VVV> В MSDN на мелкософте здесь (начинать оттуда смотреть):
VVV> http://msdn.microsoft.com/library/en-us/multimed/htm/_win32_avifile_function

VVV> s_and_macros.asp

Возможно я некорректно задал вопрос, но я как раз искал *.pas файл в
котором эти API описываются.
Сейчас нашел vfw.pas надеюсь этого хватит.

   2005-07-15 18:14:56 (#402092)

smtp

Здравствуйте, Почтовый форум по программированию,

Может у кого есть описание и примеры работы с SMTP протоколом.
Без аутенфикации в инете куча примеров, словно все сдирают у друг
друга - очень похожие.. Но сейчас все майл-сервера просят пароль.. (
Мож у кого есть примеры доки..

--
От
Serger пишите сюда:serg***@u*****.ru

Friday, July 15, 2005, 7:17:37 AM

Номер выпуска : 4763
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/402091
[...]

   2005-07-15 18:14:24 (#402091)

peer-to-peer

Можно ли средствами Delphi закачать файл из сетей eDonkey2000?

Номер выпуска : 4762
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/402027
[...]

   2005-07-15 16:31:17 (#402027)

Re: требуются идеи :)

-----Original MessageFrom: Oleg Ponomarev <pony***@t*****.ua>
To: "comp.soft.prog.prog" <aevd***@m*****.ru> (3677649)
Date: Fri, 15 Jul 2005 10:44:51 +0300
Subject: требуются идеи :)

> [...]
>
> С базой данных как бы все понятно, а вот как выводить точки на карту,
> что бы они попадали на нужные улицы и дома, просто представить не могу :(.

See you in Gehennomn!

Номер выпуска : 4761
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/401996
[...]

   2005-07-15 15:42:20 (#401996)

Re: требуются идеи :)

> [...]

Если есть точные координаты (широта + долгота) точек - тогда раз
полюнуть, но это скорее всего не так, так что придется ручками

   2005-07-15 15:34:43 (#401987)

требуются идеи :)

[...]

   Oleg Ponomarev 2005-07-15 12:00:06 (#401853)

Re: webbrowser

Здравствуйте !

> Как получить содержимое страницы из WebBrowser в виде TString ? Или
> файла html?

В виде строки...
У браузера есть свойство Document.
Или получить интерфейс через IWebBrowser2::get_Document.

У документа можно запросить интерфейс IPersistStreamInit
(через QueryInterface). И сделать Save в какой нибудь
IStream (например в блок памяти, который потом скопировать
в TString, или написать свою реализацию IStream,
пишущую прямо в строку). Должно получиться.
По крайней мере в обратном направлении (загрузка из
строки/блока памяти в браузер) - работает :)
Если надо могу закинуть исходник на C++.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Номер выпуска : 4758
Возраст листа : 663 (дней)