Программирование. Форум !!!

За 2005-07-18

Re: требуются идеи :)

pushynka пишет:

> [...]
>средства преобразования графических форматов, определить требуемую карту
>как рисунок формы (свойство формы), а прозрачные кнопки определять
>соразмерно полученному изображению. Еще есть почти полностью
>неприменимый подход: закодировать элементы изображения на карте как
>комбинации ломаных, дуг окружностей или кубических параметрических
>сплайнов дефекта один - циклических для замкнутых контуров и со
>свободными концами для незамкнутых линий. Но это очень ужжж... Вот такие
>идеи - одно время "плавал в сих водах" - потому и осмелился высказать

Идея с прозрачными кнопками интересна! Спасибо.

   Oleg Ponomarev 2005-07-18 11:50:46 (#403226)

Re: требуются идеи :)

Andrey Shuklin пишет:

> [...]

>и список торговых точек. Предложить пользователю для каждой торговой точки
>из списка показать соответствующую точку в окне с картой. Экранные
>координаты мыши при нажатии кнопки пересчитать в координаты карты (BitMap)
>единичного масштаба и занести их в базу.
>
>2. В обычном режиме (не в режиме настройки) сформировать в памяти BitMap
>карты единичного масштаба и нанести на него точки, соответствующие
>координатам, извелечённым из базы. Вывести на экран нужный фрагмент в
>требуемом масштабе (функция GDI StretchBlt).

Спасибо.

   Oleg Ponomarev 2005-07-18 11:48:52 (#403223)

Re: OnH или V Scroll

> Почему? Запуская на выполнение элемент управления ScrollBar я не могу
> сразу его перемещать клавишами PageUp и PageDown, сначала надо
> подвигать клавишами курсора. После этих движений начинают работать
> клавиши PageUp и PageDown. Подскажите, что это за муть.

честно говоря не знаю почему у тебя так получается. у меня все работает как надо:
поместил компонент на форму. запустил. и с самого начала работают PgUp и PgDown

Номер выпуска : 4779
Возраст листа : 666 (дней)
Количество подписчиков : 526
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/403202