Программирование. Форум !!!

За 2005-07-16

Re[5]: Кэш иконок

Здравствуйте !

> Спасибо за ответ, но одна проблемка - в какой DLL их искать?

Обе в shell32.dll.
Но, блин, сейчас только посмотрел...
SHGetImageList - только начиная с XP.

SHUpdateImage, правда, есть в Windows 2000 и Millennium.

Под XP, кстати, есть еще Shell_GetImageListsб которая возвращает прямо
дескрипторы системмных имидж листов для больших (32x32) и маленьких
(16x16) иконок.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Номер выпуска : 4776
Возраст листа : 664 (дней)
Количество подписчиков : 521
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/402692
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-07-16 23:11:14 (#402692)

Re: требуются идеи :)

Привет!

Олег Пономарев:
> На экран выводится карта города. Из базы данных берутся адреса
> торговых точек и по этим адресам делаются пометки на карте. Карта при
> этом должна уметь менять масштаб.
> . . .
> а вот как выводить точки на карту,
> что бы они попадали на нужные улицы и дома, просто представить не могу :(.

1. Ввести в программе режим настройки. В этом режиме вывести на экран карту
и список торговых точек. Предложить пользователю для каждой торговой точки
из списка показать соответствующую точку в окне с картой. Экранные
координаты мыши при нажатии кнопки пересчитать в координаты карты (BitMap)
единичного масштаба и занести их в базу.

2. В обычном режиме (не в режиме настройки) сформировать в памяти BitMap
карты единичного масштаба и нанести на него точки, соответствующие
координатам, извелечённым из базы. Вывести на экран нужный фрагмент в
требуемом масштабе (функция GDI StretchBlt).

Андрей

Номер выпуска : 4775
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/402691
[...]

   2005-07-16 23:11:00 (#402691)

Re[4]: Кэш иконок

Привет Victor V. Vakchturov,

Вы мне письмо написали 7 июля 2005 г. (четверг), а я Вам отвечу вот что:

> [...]

VVV> int iIndex,
VVV> UINT uFlags,
VVV> int iImageIndex
VVV> );

VVV> тут iIndex - индекс иконки в системном image list-е.
VVV> Этот лист можно получить через:

VVV> HRESULT SHGetImageList(
VVV> int iImageList,
VVV> REFIID riid,
VVV> void **ppv
VVV> );

VVV> отдает интерфейс IImageList, через который (метод GetImageCount)
VVV> можно узнать количество иконок.

Спасибо за ответ, но одна проблемка - в какой DLL их искать?

Афоризм напоследок: В сортире лучше быть юзером, чем админом...
Winamp глаголит: Пилот - Роза ветров
16 июля 2005 г. 20:47:11

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 4774
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/402656
[...]

   2005-07-16 21:04:34 (#402656)

Re: smtp

Привет Serger,

Вы мне письмо написали 15 июля 2005 г. (пятница), а я Вам отвечу вот что:

S> Может у кого есть описание и примеры работы с SMTP протоколом.
S> Без аутенфикации в инете куча примеров, словно все сдирают у друг
S> друга - очень похожие.. Но сейчас все майл-сервера просят пароль.. (
S> Мож у кого есть примеры доки..

Как ты собираешься работать с SMTP:
1. Через компоненту (Delphi, CBuilder) - FastNet или InDy - и нет
проблем
2. Напрямую - читай SMTP - RFC 821

Афоризм напоследок: Рожденный ползать не гадит сверху.
Winamp глаголит: The Beastmaster - Warlock
16 июля 2005 г. 20:41:05

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 4773
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/402655
[...]

   2005-07-16 21:04:14 (#402655)

Re: требуются идеи :)

Господин Пономарев!
Вы предложили задачу:

> [...]
>
>С базой данных как бы все понятно, а вот как выводить точки на карту,
>что бы они попадали на нужные улицы и дома, просто представить не могу :(.

Действительно, все это теперь называется "ГИС". Если "слегка копнуть" в
СЕТИ, можно наткнуться на ГИС DataMap - объекты в Delpghi по адресу
http://vkasoft.narod.ru - там и примеры есть, но придется "позолотить
ручку". Другой вариант, который довольно давно используется в "FoxPro -
подобных" средах и описан в книге Попова "FoxPro ... Создание приложений
..." Глава 34. Работа с графическим объектами (а страница в зависимости
от издания). Но там используется "битмап" и невидимые кнопки, хотя , с
другой стороны, масштабирование карт оговорено в соответствующей
общепринятой стандартной документации и изменения положения и размеров
кнопок можно предугадать и пересчитать.
Итак, Вам можно либо сразу требовать с шефа на DataMap, либо "напрячь"
средства преобразования графических форматов, определить требуемую карту
как рисунок формы (свойство формы), а прозрачные кнопки определять
соразмерно полученному изображению. Еще есть почти полностью
неприменимый подход: закодировать элементы изображения на карте как
комбинации ломаных, дуг окружностей или кубических параметрических
сплайнов дефекта один - циклических для замкнутых контуров и со
свободными концами для незамкнутых линий. Но это очень ужжж... Вот такие
идеи - одно время "плавал в сих водах" - потому и осмелился высказать
свое "просвещенное мнение".

Приходько

Номер выпуска : 4772
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/402613
[...]

   2005-07-16 19:02:31 (#402613)

Re: требуются идеи :)

Емельянов Алексей пишет:

>В этом листе была тема "Компоненты работы с ГИС" (январь 2004), цитирую:

>В каком состоянии сейчас проект и жива ли ссылка, не знаю.
>Но, насколько помню, там было то, что Вам
>нужно - привязка данных из базы к карте.

Спасибо, буду смотреть.

   Oleg Ponomarev 2005-07-16 15:49:17 (#402536)

Re: требуются идеи :)

> [...]

В каком состоянии сейчас проект и жива ли ссылка, не знаю.
Но, насколько помню, там было то, что Вам
нужно - привязка данных из базы к карте.

Номер выпуска : 4770
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/402520
[...]

   2005-07-16 15:18:58 (#402520)

Re: требуются идеи :)

Victor V. Vakchturov пишет:

> [...]
>Достаточно "углубиться" до некоторого уровня по иерархии и отрисовать
>только небольшую часть орезков.
> Если, конечно, сойдет за идею (идеям этим сто лет уж :).
>
>Ну и книжку по ГИС хорошую надо найти...
>
>--
> С уважением, Вахтуров Виктор.

Я уже второй день про ГИС читаю. Маловато доков в инете, да и свободных
продуктов не так много. Нашел такой

GRASS GIS (GPL), к нему есть различные примочки, вот и копаю в эту сторону.

ЗЫ. После прочтения про ГИС свое писать желание отпало :), лучше разобраться

   Oleg Ponomarev 2005-07-16 11:15:54 (#402374)