Программирование. Форум !!!

За 2005-07-27

Re[2]: OnH или V Scroll

Здравствуйте, monah.

Да он даже после того как я его пошевелю мышью всё равно не реагирует
на PageUp и PageDown пока не нажмёшь клавишу курсора (любого) два
раза. Это единственная вещь после которой они начинают реагировать.

   Виктор 2005-07-27 22:16:30 (#408441)

Re: OnH или V Scroll

Здравствуйте, Виктор.

Вы писали 17 июля 2005 г., 2:53:58:

> Здравствуйте, comp.

> Почему? Запуская на выполнение элемент управления ScrollBar я не могу
> сразу его перемещать клавишами PageUp и PageDown, сначала надо
> подвигать клавишами курсора. После этих движений начинают работать
> клавиши PageUp и PageDown. Подскажите, что это за муть.

А может просто нет фокуса ввода на скролбаре?

   2005-07-27 11:03:12 (#407987)