Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

HobbyGid. Энциклопедия современных хобби.



  Занимаясь своим любимым хобби, вы становитесь более счастливыми

и получаете одно из главных удовольствий в жизни!

 HobbyGid: Виды парфюмерной продукции

www.HobbyGid.ru


Какое ваше любимое хобби? Что вы чувствуете, когда занимаетесь им? Если нет, то, какие сложности возникают при его поиске? Чего не хватает? Что еще вы хотите узнать? Пишите

Давайте сделаем энциклопедию еще интереснее и толще! :) * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Современная парфюмерия выпускает изделия различного назначения и разных видов – жидкие, твердые и порошкообразные. Духи, одеколоны и туалетная вода – основная продукция парфюмерного производства. Кроме того, выпускаются средства для освежения и ароматизации воздуха, курительные эссенции, курительная бумага, отдушивания белья (саше) и ванн.

Все виды парфюмерной продукции состоят (в основном) из пахучего концентрата, спирта, воды и различаются по их пропорциональному соотношению. Иногда в них в самых малых дозах добавляют красители и антиокислители, но запах от этого не изменяется.

К сожалению, в обозначениях различных видов парфюмерной продукции царит полная неразбериха, потому что в каждой стране под одним сочетанием компонентов скрывается что-то свое. В различных фирмах, занимающихся парфюмерным бизнесом, существуют свои нормы концентрации. К тому же эти нормы с течением времени изменяются.

Духи (Parfum) – комбинация различных эфирных масел, объединенных в одну ароматическую композицию. Иными словами, это – смесь экстрактов, растворенных в специальном спирте вместе с закрепителем животного происхождения. Духи содержат от 15 до 22% парфюмерной композиции, растворенной в 90%-ном спирте. Это самые концентрированные и интенсивные жидкости.

Духи – это самый дорогой вид ароматической жидкости, для них готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон (чаще всего по 7 или 15 мл). В смесь душистых масел часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел основы: они наиболее стойкие.

Парфюмированная вода (Eau de Parfum) – изделие, близкое к духам (вода-парфюм), по крепости занимает второе место, самый популярный вид парфюмерной продукции. Доля пахучих (или эфирных) масле составляет от 15 до 25%. По концентрации эфирных масел эта вода находится между духами и туалетной водой. В ее парфюмерной композиции присутствует 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте. Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче выражена середина.

Парфюмерная вода создавалась специально для деловых женщин. Обычно спользуется как дневные духи, не раздражает окружающих. Держится 4-5 часов, поэтому ею можно пользоваться дважды в день. Она наносится в небольшом количестве на кожу и одежду, но не на шелк, мех или жемчуг. Как правило, выпускается в спрее-пульверизаторе.

Туалетная вода (Eau de Toilette) – концентрация душистых веществ составляет от 8 – 10 до 20% в 85%-ном спирте. Великолепно подходит для жаркого времени года и для работы. Мужская парфюмерия практически вся представлена туалетными водами. Доля верхних нот усиливается, а основных – уменьшается. Это – более легкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день.

Стойкость туалетной воды не более 2-3 часов, поэтому ее приходится больше расходовать, а запах менее интересен. Однако многих вполне устраивает доступная цена, разнообразие форматов (30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (обычно спрей) и, наоборот, не слишком сильный запах.

Одеколон (Eau de Сologne) – наименее концентрированный парфюмерный товар (3 - 5% экстракта в 70-80%-ном спирте). Чаще встречается на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин. В парфюмерных изделиях общего назначения применяется по отношению к освежающей жидкости с прохладным, специально подчеркнутым цитрусовым эффектом.

Освежающая вода – спортивная вода - 1 - 3% парфюмерной композиции и 70-80%-ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с ярко выраженным цитрусовым ароматом. Все эти «воды» имеют, как правило, легкую концентрацию, отличаются свежестью и предназначены для употребления в течение всего дня.

Дезодорант – функциональное изделие, обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим действием одновременно. В настоящее время этот вид парфюмерной продукции как средство гигиены приобрел большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положительное влияние на личную жизнь и профессиональную деятельность человека.

Лосьон после бритья – сопутствующий продукт к мужским ароматам. Концентрация пахучих веществ в нем очень низка – от 2 до 4%. Рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того чтобы предохранить кожу лица и шеи от раздражения. В их состав входят различные лечебно-профилактические компоненты, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, наносится на кожу рукой.

Сухие духи (саше) – предназначены для отдушивания белья. Представляют собой пакетики из бумаги или ткани, содержащие отдушенную растительную или минеральную массу (лепестки розы, измельченный ирисовый конень или смесь талька и асбеста и т.д.).

Курительная эссенция – спиртовой раствор душистых и смолистых веществ; несколько капель эссенции, налитых на сильно нагретую металлическую поверхность, выделяют ароматные пары.

Курительная бумага – полоски бумаги, пропитанные растворами душистых веществ, чаще смол (ладан, мирра, опопанаксовая смета и др.), для ароматизации помещения их держат над огнем.

Композиция - основа любой парфюмерии - смесь душистых веществ, придает духам или другому парфюмерному продукту свой неповторимый аромат. В наше время композиции изготовляются на специализированных заводах, производящих концентраты, как для собственного производства, так и на заказ. Далее смеси отправляются на заводы известных фирм или на предприятия, производящие расфасовку и упаковку парфюмерии. Там под наблюдением опытных парфюмеров они смешивают со спиртовой основой согласно оригинальной технологии.

● Лосьон для тела – это дополнение к парфюмерной или туалетной воде. Содержащиеся в лосьоне масла и эмульгаторы действуют таким образом, что аромат тесно сливается с кожей. Его обычно наносят после ванны.

● Масло для ванн – его добавляют в воду, но можно им слегка смазывать и кожу. Аромат интенсивнее, чем у лосьона.

Подписывайтесь на ХоббиГид

Copyright © 2013 "Энциклопедия Современных Хобби" Все права защищены. Использовать тексты рассылки можно только при обязательном указании ссылки на нее

В избранное