Выдержки из книг Дэвид Коттлер 'Советы утром в понедельник'
Здравствуйте дорогие друзья и читатели моего блога! В этой статье я расскажу о книге Дэвида Коттлера "Советы утром в понедельник". Автор книги сформулировал восемь основных принципов управления, которые помогут стать успешным руководителем.
Основные мысли из книги Дэвида Коттлера "Советы утром в понедельник":
1. Примете ответственность на себя;
Вы рулевой корабля под названием "Фирма", поэтому все ответственность лежит на вас. Не
перекладывайте ее ни на кого. Примите ответственность за свои действия и действия своих сотрудников в свои руки.
2. Принимайте трудные решения;
Если вы не будете принимать трудные решения, а игнорировать любые проблемы компании, то такой "корабль" быстро потонет. Вы усложните себе жизнь не принятием тяжелых решением, а игнорированием проблем.
3. Главное должно оставаться главным;
Руководители слишком часто пренебрегают формированием
целей у сотрудников. И сотрудники занимаются лишь тем, что думают Важным. Но на самом деле они ошибаются. Важно согласовать цели компании с каждым сотрудником и рассказать им о главных задачах.
4. Уделяй внимание "звездам первой величины";
В руководстве компанией важно не терять контакт с сотрудниками. Особое внимание нужно уделять "звездам первой величины" - это самые результативные и квалифицированные сотрудники, которые тянут компанию вперед.
5.
Делай то, что правильно;
Ты - руководитель, и только ты знаешь как поступить правильно. Не бойся поступить несправедливо, ты, в любом случае, поступишь правильно и приобретешь полезный опыт.
6. Жесткий отбор;
Задавайте максимально жесткие требования при найме сотрудников. Они должны быть морально устойчивые и уметь работать с высокой продуктивностью. Чем квалифицированнее вы наберете персонал, тем успешнее будет предприятие.
7. Быть успешным
- не значит работать 24 часа в сутки;
Умелого руководителя отличает то, как он работает. Можно работать очень продуктивно, но при этом тратить мало времени. Успешному руководителю важно освоить тайм-менеджмент и выполнять лишь наиболее главные задачи, остальное делегируя сотрудникам.
8. "Зона получения знаний";
Даже если вы стали успешным руководителем и все вас оценили, не стоит останавливать развитие. Ищите новые знание, внедряйте новую информацию в
компанию и постоянно покидайте зону комфорта.
Если понравилась статья ставим лайки, делаем репосты, оставляем комментарии и не забываем подписываться на мою группу в Vk. Всем спасибо за внимание, до скорых встреч!