Компания ShanghaiAutomotiveIndustryCorporation (SAIC) продемонстрирует на авто-шоу в Шанхае новую версию автомобиля на водородных топливных элементах.
Четвёртое поколение “ChaoYue 4” совместно разработано SAIC,ShanghaiFuelCellVehiclePowertrainCo., Ltd., и Университетом TongJi(Шанхай).
Максимальная скорость автомобиля 150 км/ч, дальность пробега 300 км.
Третье поколение автомобиля ChaoYue 3 получил 4 золотых медали на экологическом пробеге Michelin Challenge Bibendum 2006.
В июле 2006 компания BallardPower (NASDAQ: BLDP) подписала меморандум о взаимопонимании с ShanghaiFuelCellVehiclePowertrainCo., Ltd. Партнёры совместно разработают автомобиль на водородных топливных элементах для испытаний в Китае в 2006-2007 гг. Ballard поставит топливные элементы и сопутствующие сервисы, Powertrain установит топливные элементы в автомобили. В 2006-2007 гг. Ballard поставит в Китай 20 штук топливных элементов Mark 902.
Mark 902 – четвёртое поколение топливных элементов Ballard. Их мощность (от 10 до 300 кВт.) зависит от требований клиента и приложения. Типичная мощность 85 кВт. для пассажирских автомобилей и 300 кВт. для автобусов.
ShanghaiFuelCellVehiclePowertrain – исследовательская компания, созданная Университетом Tongji и компанией SAICMotor.
Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. SAIC включает в себя более 50 предприятий в экономической зоне Шанхая.
SAIC к 2010 г. планирует произвести 1000 автомобилей на водородных топливных элементах.
Министерство Экономики, Торговли и Промышленности (METI) начало исследовательский проект массового производства электромобилей к 2015 году по цене, сопоставимой с ныне существующей ценой на мини-автомобили.
METI создаст исследовательскую команду, в которую войдут университеты, производители автомобилей и аккумуляторов. Цель группы – создание и производство литий-ионных аккумуляторов по цене на 85% меньше ныне существующих.
К 2030 году METI планирует увеличить ёмкость аккумуляторов для увеличения пробега электромобиля до 500 км. на одной зарядке.
METI также рассматривает необходимые меры для поддержки распространения электромобилей, включая строительство зарядных станций и налоговые льготы для владельцев.
Разработка электромобилей – ключевой элемент Новой Национальной Энергетической Стратегии.
Производство этанола в Европе выросло на 71% в 2006 г.
Европейская Ассоциация Биоэтанольного Топлива (eBio) сообщила, что производство составило 1,56 млрд. литров.
Германия произвела 431 млн. литров, что составляет 27% европейского производства.
Испания произвела 402 млн. литров – 26% европейского производства.
Франция – 250 млн. литров.
Всего 11 стран Евросоюза производят топливный этанол. В 2006 г. производство началось в Чехии.
eBio оценивает потребление этанола в Европе в 2006 г. в 1,7 млрд. литров. Импорт из Бразилии составил 230 млн. литров. Бразильский этанол поставлялся в Великобританию, Швецию и Финляндию.