можно сказать, это уже архивное видео, к сожалению его не было во время выборов, недавно выложили на Ютьюб журналисты "Кавказского узла"
частью даю ссылки, частью само видео среди материалов выступления Немцова, Дзагании, Лебедева, Милова, комментарии Яшина, приезд в Сочи Каспарова и Касьянова
мосгорвыборное
2009-08-16 18:02
из одномандатников на выборах в Мосгордуму я больше демократов анонсировал, но и от левых сил есть независимые кандидаты
в частности (анонсирую по рекомендации Дарьи Митиной), округ №12 (Южное и Северное Бутово, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное и Южное).
Сергей Новиков (от РКРП-РПК), историк, публицист
кстати о левых, КПРФ голосовала против назначения Лужкова в Москве, так что так получилось, что из мосгордумских партий единственные, кто не обманул
Сбор подписей на Красной площади был обречен на повышенное внимание со стороны милиции. Как только рядом с Мавзолеем появились десять парней и девушек в белых футболках с символикой «Яблока», к ним почти сразу же подошел человек к штатском и потребовал объяснений. Их дал лидер «Яблока» Сергей Митрохин. Неизвестному, который оказался сотрудником Федеральной службы охраны, вручили специально написанную для таких случаев листовку. В ней подробно, со ссылками на нормы закона, разъяснялось, что для сбора подписей, где бы он не проводился, разрешения не требуется. Человек забрал листовку и ушел звонить начальству. Через несколько минут сборщиками подписей уже заинтересовались милиционеры. Вначале появился сержант, затем полковник. Каждому из них Митрохин, уже откровенно веселясь, вручал ту же листовку, и правоохранители уходили ни с чем. Впрочем, спустя сорок минут после начала флешмоба терпение милиции лопнуло, и сборщиков подписей начали задерживать. В итоге в отделение отправили всех, кроме двух девушек, которых обнимал за плечи Сергей Митрохин, обладающей депутатской неприкосновенностью. Вокруг собралась толпа любопытных с фотокамерами. Стражи правопорядка сперва призывали лидера «Яблока» одуматься и уйти, ну а затем, применили силу. В интервью радиостанции «Эхо Москвы» Сергей Митрохин рассказал о противозаконных действиях милиционеров.
Это Воронцов Дима, родился 3 мая 2008 года. А это Воронцов Ваня, родился 7 января 2005 года. 9 августа была убита их мать, Воронцова Наталья Сергеевна.
Наталью Воронцову арестовали 12 ноября прошлого года.
Следователи новосибирского УБЭП Кузнецов Ю.Н. и Викулин С.Л., которые вели дело её мужа Дмитрия, прямо заявляли родственникам Натальи, что её «убрали, чтобы не мешалась под ногами», не писала жалоб, не искала адвокатов, не обращалась в прессу.
Виновен ли в чем Дмитрий, судить не берусь, хотя очень сомневаюсь в его причастности к инкриминируемым деяниям. Наталья же изначально была взята заложницей: либо успокоится, перестанет мешать следствию и вернется к двум малолетним (2005 и 2008 г.р.) сыновьям, либо оставит детей на государственное попечение.
Несмотря на двоих маленьких детей, Наталья до ареста работала председателем ТСЖ «Зима» по месту своего жительства на ул. Куприна. Никто из жильцов не замечал каких-либо материальных излишеств у этой обычной семьи, главу которой, Дмитрия, в августе прошлого года арестовали по подозрению в вымогательстве и торговле наркотиками в особо крупном размере. Для главарей наркомафии и их жен несколько нетипична работа в ТСЖ за четыре тысячи рублей в месяц.
После ареста Дмитрия у Натальи не было ни минуты свободного времени – надо и с адвокатом пообщаться, и на допрос явиться, и передачу мужу в тюрьму отнести. Её активность и несговорчивость не остались незамеченными следствием, да и Дмитрий отказывался признавать какую-либо вину. Наталью взяли заложницей. Формально – соучастницей. Надеялись, что ради освобождения жены Дмитрий подпишет всё, что требуется. Иначе обоих обещали «закатать в асфальт». И слов на ветер не бросали.
Первым успехом следствия была опухоль, возникшая у Натальи. Опухоль удаляли в апреле в 25-й медсанчасти. Лечащий врач настаивал хотя бы на трехдневном нахождении под наблюдением в стационаре, но следователи им в этом отказали. По возвращении в СИЗО её состояние только ухудшалось. Тюремные медики (начальник медсанчасти А.Н. Перевозкин) обвинили Наталью в симуляции. Просьбы родственников о проведении обследования на воле систематически отклонялись. 19 июня в очередной раз Ленинский районный суд продлил Наталье срок содержания под стражей. Судью поразил её нездоровый вид, но как всякий винтик карательной системы, судья выносил решение на основе справки от тюремных медиков – здорова.
21 июля, когда всё тело Натальи представляло из себя одну сплошную опухоль, её вновь отправили в 25-ю медсанчасть. Немедленная операция и помещение в реанимационную палату. Диагноз – сепсис. Строгая охрана, согласно указаниям следователей, не позволяла передать ей даже горячего бульона. Согласно инструкции все продуктовые передачи должны идти через СИЗО.
9 августа обещание следователей о закатывании в асфальт было выполнено.
Наталья умерла.
Молодая здоровая женщина, мать двоих малолетних детей, была без суда приговорена к смертной казни следователями новосибирского УБЭП. Умелыми и слаженными действиями сотрудников карательных органов Российской Федерации приговор приведен в исполнение.