Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Курорт и уют в офисе и дома

  Все выпуски  

Курорт и уют в офисе и дома Проблема воздухоочистки - что Петух…


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые подписчики рассылки!

 

В прошлом выпуске я не до конца ответил на письмо читателя. Андрей С. написал:

«Ваши слова: «Как видим, государство не защищает наши легкие». - С какой стати государство должно просто так о ком-то заботиться?».

«Просто так» государство, конечно же, не забоится. И объявленное резкое повышение зарплаты медикам с 1 января 2006 года, государство проводит не «просто так». Просто количество россиян в год сокращается на 1 млн. человек. При таком темпе скоро Кремлю придется налоги собирать на кладбище. Отсюда, как мне кажется, и государственная необходимость охранять здоровье налогоплательщиков.

В позапрошлом выпуске рассылки я имел в виду, что государство если и проводит экологические мероприятия, то делает это неэффективно. Поэтому каждый из нас, по-моему, должен озаботиться сохранением собственного здоровья, не дожидаясь помощи властей. Это очевидно.

Далее Андрей С. написал: «Ваши слова: «Да вот беда, все наши практические действия заключаются в том, чтобы скорее прошмыгнуть в офис (домой) и задраить форточку, как люк в подводной лодке. Однако эти действия не спасают. Ученые выяснили, что 90% времени своей жизни современный человек проводит в закрытом пространстве: дома, на работе или в транспорте по пути из дома на работу и обратно. При этом, по данным исследований, уровень химического загрязнения внутри зданий 5 и более раз превышает уровень загрязнения состава воздуха».

Где здравый смысл, в ваших словах, где логика? Коль в городе тах хреново, то валить из города надо нафиг или жить в городе в помещении особо чистых зон и передвигаться между зонами в скафандре. Я так понял, что вы рекламируете чудесное спасение в виде воздухоочистителей? Но противогаз - слишком мало в зоне применения кожно-нарывных ОВ».

Про то, что я взялся за рассылку не столько с целью рекламы воздухоочистителей, сколько с целью выбрать домой наилучший воздухоочиститель с учетом возможных поправок в ваших письмах – я уже писал в прошлом выпуске.

Нарушений логики в моих словах я тоже не заметил. Но я понял вопрос Андрея. Суть в том, что зачем бороться с напастью, раз все так плохо? Впору – ложись и помирай…

То есть, Андрей осознал глубину проблемы с опасным воздухом на улице и в помещении. И понимание этой опасности доводит до отчаяния и безнадежности.

Вынужден не согласиться.

С умыслом, который раскрою чуть позже, приведу пример из детства. Подобную проблему, возможно, решали и вы. Это когда соседский «клевачий» петух гонял людей (а особенно – дошколят) со своей территории. Матушка моя тогда посоветовала не бежать ОТ петуха, а остановиться и бежать НА петуха. Если вы – ребенок, и вы знаете, как больно клюет петух, ОСТАНОВИТЬСЯ бывает очень сложно. Просто СОБСТВЕННЫЙ РАЗУМ и ВЕРА В СЛОВА матери сыграли тогда решающую роль, плюс хотя бы малость МУЖЕСТВА.

Это все то, что и нам с вами сегодня нужно в деле защиты своих легких: остановиться, поверить информации и пойти НАВСТРЕЧУ ПРОБЛЕМЕ.

Тем, что вы подписались на рассылку, вы уже доказали, что ОСТАНОВИЛИСЬ, а не спрятали по-страусиному голову в песок. Страусиная стратегия бесполезна. Астматики и аллергики знают, что проблема все равно догонит и, как петух, клюнет в одно место… Лучше не бежать.

Мы с вами стоим перед вторым этапом решения – подключение к решению СОБСТВЕННОГО РАЗУМА.

Вот с этой-то целью я и завел рассылку, а вы не отказываетесь от получения ее выпусков. Мы вместе хотим ПРИВЕСТИ В СИСТЕМУ наши знания по проблеме, которую мы вместе с вами осознаем. И я уже запланировал в следующем выпуске провести сравнительный анализ различных технологий воздухоочистки. А потом познакомить вас подробнее с тем, что мне дало тестирование одного из типов воздухоочистителей - прибор Fresh Air компании EcoQuest International. Которые рекламируются на сайте www.ecohelp.ru. И рекламу этого сайта я заметил в прошлых выпусках рассылки справа от моего текста среди прочих реклам, рассылаемых сервисом Subscribe.ru.

Таков мой план. А потом уже, по результатам полученных знаний у вас, возможно, и появится вера в мои слова, как я в свое время поверил матери, и побежал навстречу петуху. Но до этого надо дожить. Я все ж таки жду контраргументов от читателей, чтобы корректировать и свой собственный выбор при покупке техники, защищающей легкие моей семьи.

А теперь я раскрою секрет, почему привел детский пример с петухом.

Перед Новым годом, как и все, я читал забавные глупости типа прогнозов на год всяких хиромантов-астрологов. И врезалось в память, что 2005 год – год Петуха. И в прочитанном мной (в декабре 2004 года) астрологическом прогнозе, который, возможно, читали и вы (по-моему, в газете «Антенна» или «Телесемь»), значилось примерно следующее (привожу по памяти): «2005 год имеет норов Петуха. Он любит пугать людей проблемами. Те, кто поддадутся панике, будут заклеваны бытовыми неурядицами. Те, кто бросятся на проблемы «с открытым забралом» - решат их. Перелом в решении проблем наступит в сентябре».

Хотите - верьте, хотите - нет. Если кто-то верит в мистику, то получается, что свыше было предопределено, что смелые из нас пойдут в гору и найдут решение проблемы именно в том месяце, в котором вы подписались на рассылку и получили этот выпуск…

Здоровья вам и до новой встречи!

Ведущий рассылки.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: device.vozduhoochistka
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное