Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (254) от 2007-11-01. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Внимание! Изменилось расписание работы фирменного магазина ИД «Питер». Новое расписание работы магазина.

Новинки последней недели
Трудовое право. Краткий курс. 2-е изд., переработанное и дополненное
Е. Магницкая, Е. Евстигнеев
224 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

В учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как предмет и источники трудового права, трудовой договор, его изменения и прекращение, начисление заработной платы в организациях, материальная ответственность, охрана труда и многое другое. Книга предназначена для широкого круга читателей, а не только для изучающих трудовое право в различных учебных заведениях (училищах, колледжах, средних специальных и высших учебных заведениях). Будет полезна и необходима руководителям организаций, работникам кадровых служб, индивидуальным предпринимателям, использующим наемный труд; лицам, повышающим квалификацию, бухгалтерам, аудиторам и другим специалистам, проходящим аттестацию на право осуществления определенных видов деятельности, а также всем, кто интересуется новым трудовым законодательством России. Использована редакция документа, представленная в интернет-версии системы КонсультантПлюс по состоянию на 15 июня 2007 г.

 
Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность. Самоучитель
Т. Беликова
304 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Книга позволяет самостоятельно изучить вопросы учета и отчетности, научиться выбирать наиболее экономичный налоговый режим, готовить документы для регистрации организации, грамотно поставить бахгалтерский учет и обеспечивать своевременную отчетность. Рассмотрены все виды учета и отчетности: традиционный налоговый режим, упрощенная система налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Отдельное внимание уделено проблемам малых предприятий. Примеры, которыми изобилует книга, разработаны в полном объеме и отдельно по каждому налоговому режиму. Учет постепенно переходит к отчетности — это позволяет использовать самоучитель каждому читателю в зависимости от интересующего его налогового режима. Особое внимание уделено срокам сдачи отчетов: квартальных и годовых. Предназначено для желающих самостоятельно постигнуть премудрости бухгалтерского и налогового учета и отчетности.

 
Бесстрашный консалтинг. Искушения, риски и ограничения профессии
Э. де Хаан
272 стр.
Подробнее>>

Говорят, история консалтинга началась с известного «совета» змия-искусителя в райском саду Эдема, и с тех пор репутация профессии трактуется неоднозначно… С этим соглашаются современные консультанты, чья профессия исполнена искушений и рисков. Тут и лесть, и переоценка своих способностей, и сарказм, и ответственность при полном отсутствии полномочий, и неопределенность в отношении объема участия консультанта в работе организации-клиента, и утрата контроля, и многое другое. А ведь консалтинг — это в первую очередь умонастроение, состояние души консультанта. «Бесстрашный консалтинг» британского специалиста по организационному развитию Эрика де Хаана — для тех, кто по роду своей деятельности оказывает консультационные услуги другим людям и компаниям. Мало осознавать страхи, искушения и ограничения профессии — нужно знать, как их преодолевать. Об этом данная книга.

 
Реклама: принципы и практика. 7-е изд.
У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт
736 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной «Рекламы» У. Уэллса, С. Мориарти и Дж. Бернетта. Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями, узнаете об их целях и лежащих в их основе креативных идеях. Вы узнаете, как разрабатывались и реализовывались идеи, как принимались важные решения и с какими рисками сталкивались создатели лучших рекламных решений. Авторы изучили реальные документы, касающиеся планирования описанных в книге рекламных кампаний, разговаривали с людьми, занимавшимися их разработкой. Сделано это с одной целью: научить читателя тем принципам и практикам, что стоят за успешным продвижением. Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам. «Реклама: принципы и практика» — это книга, которую следует прочитать, чтобы узнать все об эффективной рекламе.

 
Трудовое право. Завтра экзамен. 2-е изд.
Е. Магницкая, Е. Евстигнеев
208 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

В издании содержатся ответы на основные вопросы по теории и практике трудового права, такие как предмет и источники трудового права, трудовой договор, начисление заработной платы в организациях, материальная ответственность, охрана труда и многое другое. Изложенные кратко и доходчиво материалы будут полезны студентам, изучающим дисциплину «Трудовое право», лицам, повышающим квалификацию, а также всем, кто интересуется трудовым законодательством России. Использована редакция документа, представленная в интернет-версии системы КонсультантПлюс по состоянию на 15 мая 2007 г.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Это ваш корабль
М. Абрашофф
192 стр., твердая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

В предлагаемой книге автор проводит параллель между вооруженными силами и бизнес-структурами: и те, и другие, создавая экономическую стабильность страны, нуждаются в мудром и последовательном руководстве. Высшие офицеры, подобно топ-менеджерам компаний, действуют в условиях неопределенности сегодняшнего дня, несут ответственность за судьбы людей, принимают сложные и неоднозначные решения в кризисных ситуациях. Майкл Абрашофф называет себя «образцовым антикризисным менеджером», в основе успехов которого — выверенная стратегия, точный расчет и «пресловутый человеческий фактор». Книга, ставшая бестселлером в США, написана простым и доступным языком, но не «одномерным и линейным», какой можно предположить у бывшего офицера Военно-морских сил, а образным, богатым сравнениями и аналогиями. Предназначена для широкого круга читателей.

  2.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  3.   Государственные финансы России. Завтра экзамен автор(ы): Т. В. Брайчева
  4.   Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине автор(ы): С. Сысоева
  5.   Как реализовать личный финансовый план, или Сколько денег нужно для счастья автор(ы): В. Савенок
  6.   Активные продажи. 2-е издание автор(ы): Николай Рысёв
  7.   Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  8.   Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости автор(ы): В. Савенок
  9.   Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  10.   Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета автор(ы): А. Дураков

 

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное