Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (255) от 2007-11-07. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
В журнале «Коммерсантъ. Деньги» опубликована рецензия директора Центра проблем европейской интеграции Юрия Шевцова на книгу Михаила Зыгаря «Война и Миф».

Новинки последней недели
Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD)
Л. Алиева
160 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личностей? Тогда разработайте рекламную кампанию самостоятельно! На что нужно обратить внимание при подготовке рекламной кампании? Какие ресурсы использовать? Как получить помощь от коллег? Как разрабатывать идеи? В книге дается пошаговое руководство по разработке и проведению рекламных кампаний, приведен алгоритм анализа конкурентов и ресурсов рекламной кампании, а также обзор методик решения творческих задач. Прилагается CD с аналитическими обзорами рекламы в прессе и демонстрационной версией программы по медиапланированию «Proba-Media», предоставленной Исследовательской фирмой «ГОРТИС». Издание предназначено специалистам по рекламе, связям с общественностью и маркетологам, а также студентам и преподавателям данных специальностей.

 
Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность. Самоучитель
Т. Беликова
304 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Книга позволяет самостоятельно изучить вопросы учета и отчетности, научиться выбирать наиболее экономичный налоговый режим, готовить документы для регистрации организации, грамотно поставить бухгалтерский учет и обеспечивать своевременную отчетность. Рассмотрены все виды учета и отчетности: традиционный налоговый режим, упрощенная система налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Отдельное внимание уделено проблемам малых предприятий. Примеры, которыми изобилует книга, разработаны в полном объеме и отдельно по каждому налоговому режиму. Учет постепенно переходит к отчетности — это позволяет использовать самоучитель каждому читателю в зависимости от интересующего его налогового режима. Особое внимание уделено срокам сдачи отчетов: квартальных и годовых. Предназначено для желающих самостоятельно постигнуть премудрости бухгалтерского и налогового учета и отчетности.

 
Реклама: принципы и практика. 7-е изд.
У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт
736 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной «Рекламы» У. Уэллса, С. Мориарти и Дж. Бернетта. Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями, узнаете об их целях и лежащих в их основе креативных идеях. Вы узнаете, как разрабатывались и реализовывались идеи, как принимались важные решения и с какими рисками сталкивались создатели лучших рекламных решений. Авторы изучили реальные документы, касающиеся планирования описанных в книге рекламных кампаний, разговаривали с людьми, занимавшимися их разработкой. Сделано это с одной целью: научить читателя тем принципам и практикам, что стоят за успешным продвижением. Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам. «Реклама: принципы и практика» — это книга, которую следует прочитать, чтобы узнать все об эффективной рекламе.

 
Бесстрашный консалтинг. Искушения, риски и ограничения профессии
Э. де Хаан
272 стр.
Подробнее>>

Говорят, история консалтинга началась с известного «совета» змия-искусителя в райском саду Эдема, и с тех пор репутация профессии трактуется неоднозначно… С этим соглашаются современные консультанты, чья профессия исполнена искушений и рисков. Тут и лесть, и переоценка своих способностей, и сарказм, и ответственность при полном отсутствии полномочий, и неопределенность в отношении объема участия консультанта в работе организации-клиента, и утрата контроля, и многое другое. А ведь консалтинг — это в первую очередь умонастроение, состояние души консультанта. «Бесстрашный консалтинг» британского специалиста по организационному развитию Эрика де Хаана — для тех, кто по роду своей деятельности оказывает консультационные услуги другим людям и компаниям. Мало осознавать страхи, искушения и ограничения профессии — нужно знать, как их преодолевать. Об этом данная книга.

 
Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям
К. Бакшт
304 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, с большим количеством историй из реальной жизни и практики бизнеса. Книга адресована прежде всего собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес.

 
Всё о бизнесе в Республике Корея. Инновационная политика малого и среднего бизнеса
Л. Хён-Дже
208 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Эта книга написана Администрацией малого и среднего бизнеса Республики Корея (SMBA) и предназначена для всех, кто ищет новые пути управления и развития своей компании и, в первую очередь, для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса (SME). На сегодняшний день Корея показала всему миру, как можно за короткий срок поднять и вывести на лидирующие позиции разрушенную после войны экономику. Это страна, которая динамично развивается сегодня и смело смотрит в будущее. Добиться этого позволили грамотные и своевременные решения, вносимые в политику предприятий малого и среднего бизнеса. В этой книге показана огромная роль SME в экономике страны, отражены сложные ситуации, сложившиеся на пути их развития, и примеры того, как при помощи эффективного управления можно не только получить шанс на выживание, но и возможность бурного развития предприятий. Эта книга может стать ориентиром для организаций малого и среднего бизнеса. Также издание будет полезно преподавателям и студентам факультетов экономики, менеджмента и политологии.

 
Как управлять личными деньгами. Не думая — не разбогатеешь (+CD)
С. Пятенко, Т. Сапрыкина
400 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Доходы россиян растут. Формируется новая реальность: денег хватает не только на удовлетворение базовых потребностей. Появляется выбор среди различных вариантов расходования своих средств. У людей есть уже и временно свободные деньги. Соответственно возникает потребность управления личными финансами. Книга адресована всем, кто хочет повысить эффективность управления своими деньгами. Авторы разъясняют преимущества и недостатки различных способов сбережения и инвестирования своих средств, базовые методы финансового планирования жизни обычного человека. Книга иллюстрирована «цифровыми» примерами из реальной жизни. На прилагаемом к книге компакт-диске читатель найдет полезные формы для ведения личной финансовой отчетности.

 
Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов (новая обложка)
А. Кочеткова, В. Филиппов, Я. Скворцов, А. Тарасов
240 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.

 
Экономическая теория: Учебник для вузов. 2-е изд.
Л. Симкина
384 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Второе издание учебника содержит полный курс экономической теории, изложенный в соответствии с образовательными стандартами второго поколения. Курс включает пять разделов: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика, история экономических учений. Цель данного издания состоит в оказании помощи в формировании современного экономического мировоззрения у студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

 
Информационные технологии управления: Учебник для вузов. 2-е изд. (+СD)
А. Саак, Е. Пахомов, В. Тюшняков
320 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В учебнике рассматриваются основные направления информатизации государственного и муниципального управления. Обосновывается необходимость применения информационных технологий в управлении государственными и муниципальными системами. Приведена классификация информационных технологий. Рассмотрены также основные категории программных средств, применяемых в государственном и муниципальном управлении, информационные технологии компьютерных сетей. Книга подготовлена в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление» по дисциплине «Информационные технологии управления». Учебник дополнен компакт-диском с электронными ресурсами для изучаемого курса. Издание предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, деятельность которых связана с областью информационных технологий управления.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD)
С. Сысоева, Е. Бузукова
336 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

«Категорийный менеджмент» — первая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице». Впервые в России даются подробные и понятные ответы на вопросы: что такое категорийный менеджмент и как правильно его внедрять в розничном магазине, в чем суть методологии управления ассортиментом по товарным категориям и каковы обязанности и ответственность категорийного менеджера. Эти и другие вопросы освещены на практических примерах из личного делового опыта авторов и из практики компаний, с которыми велась консалтинговая работа. На CD содержатся наиболее востребованные тексты, таблицы и формулы, необходимые в ежедневной работе категорийных менеджеров. Для категорийных менеджеров, товароведов, закупщиков, коммерческих директоров, руководителей и директоров торговых предприятий — всех, кто отвечает за работу с ассортиментом в розничной компании.

  2.   Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  3.   Как составлять и проверять строительные сметы автор(ы): В. Ардзинов
  4.   Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD) автор(ы): А. Климин
  5.   Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета автор(ы): А. Дураков
  6.   Учет и контроль в розничном магазине автор(ы): Н. Новоселова
  7.   PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD) автор(ы): Ю. Касьянов
  8.   Выставка "под ключ". Готовые маркетинговые решения (+ CD) автор(ы): Е. Добробабенко, Н. Добробабенко
  9.   Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  10.   Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине автор(ы): С. Сысоева

Отзывы читателей

Название книги: Бухгалтерский учет на компьютере: ЕНВД в сфере услуг и торговли Автор(ы): Е. Марамчина
Отзыв: Пока еще более полного руководства по ЕНВД я не встречал ни где!
Имя посетителя: Руслан

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное