Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
В книге Александра Никонова "Управление выбором. Искусство стрижки народных масс" популярно, с множеством увлекательных и впечатляющих примеров разъясняются тонкости рекламных и политических технологий. Данное издание поможет вдумчивому читателю самому управлять своим выбором.
Книга учит, как грамотно и быстро подготовить резюме, рекомендацию, характеристику, аттестационные документы — всю ту переписку, что сопровождает процесс трудоустройства и вообще управление персоналом, включая ответы на запросы и прочие сопроводительные документы. Все разделы книги снабжены примерами, позволяющими без лишних усилий составить нужную бумагу, — всего в книге приведено более 100 шаблонов и готовых текстов на все случаи жизни. Эти материалы представлены в виде исходных текстов на CD, что позволяет
сразу использовать их в работе.
Адресована соискателям вакансий, работникам кадровых служб (отделов кадров), рекрутинговых агентств, обучающимся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации», руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом.
Франчайзинг — тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса — одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая эффективность доказана во всем мире. В последнее время данная тема стала особенно актуальна и для российского бизнеса.
В книге Владимира Колесникова, практика с многолетним опытом работы, собран весь российский и лучший мировой опыт франчайзинга. Приводятся конкретные схемы и примеры оформления франчайзинговых сделок. Показано, где искать информацию о франшизодателях, даны полезные информационные ресурсы для развития франчайзингового бизнеса. Обсуждаются прочие смежные вопросы, касающиеся брендинга, разработки и регистрации товарного знака франшизного предприятия, оценки франчайзингового бизнеса.
Книга написана для покупателей и продавцов франшиз — для предпринимателей, интересующихся практической стороной франчайзинга.
Сборник «Знаковые бренды» — вторая книга «знаковой» серии «Библиотека Коммерсантъ», продолжение книги «Знаковые люди». На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, — от звонких имен категории luxury до «скромных трудяг» потребительского сектора. Более 30 захватывающих рассказов, наполненных истинным драматизмом, изобилующих неожиданными поворотами и малоизвестными подробностями, не оставят равнодушным настоящего ценителя бизнес-фикшн.
Нынешняя (и не только нынешняя) Россия представляет собой царство чиновников, которое базируется на специфическом (взяткоёмком) законодательстве и — в текущем тысячелетии — на ключевой роли силовиков в политике и экономике.
Почему чиновник неизменно оказывается сильнее и нас с вами – и государства, которому вроде бы служит? Какую стратегию на самом деле проводит сегодняшняя верхушка российской власти – и по каким вопросам в этой верхушке не прекратились разногласия? Почему не видно конца переделам собственности – и на какой фабрике серийно изготовляют рейдеров? Какие из законов постсоветской России нанесли стране наибольший вред – и как их нужно изменить? Может ли в России появиться сильный независимый суд – и что для этого следует
сделать?
На подобные вопросы вдумчивый читатель найдёт ответы в этой книге.
Как самостоятельно и в короткие сроки подготовить маркетинговый план, избежать при этом основных ошибок, а главное, взглянуть на свой бизнес со стратегической точки зрения? Ответ — в книге. Вы найдете в ней практические рекомендации и готовые решения для маркетинговой деятельности. В издании собраны практические примеры и предложены ответы на самые распространенные вопросы участников сферы планирования. Прилагается CD с формами маркетингового плана и бюджета, шаблоном медиаплана и другими готовыми материалами
для эффективной работы.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, менеджеров по развитию, малых предпринимателей, а также для учащихся соответствующих специальностей.
В книге предложена авторская трактовка изложения теоретических вопросов и практических проблем стратегического управления предприятием. Дается анализ современных подходов к различным проблемам стратегического менеджмента, включая процессы стратегического планирования и реализации стратегии.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям направлений «Экономика» и «Менеджмент», а также практических работников, которые связаны с процессом разработки и реализации стратегии фирмы.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности «Менеджмент организаций».
За последние десять лет российский бизнес прошел путь, который на Западе занял несколько веков. В подобных условиях востребованы конкретные управленческие инструменты, которые менеджеры компаний могут применять самостоятельно.
Одним из таких инструментов управления является бюджетирование. Компания «ИНТАЛЕВ» занимается его постановкой и автоматизацией с 1996 г. Обратная связь с клиентами показала, что бюджет «работает» там, где постановка бюджетного управления была комплексной и включала все необходимые этапы. Предлагаемое издание предназначено для специалистов тех предприятий, которые хотят или просто вынуждены часть этапов постановки бюджетного управления провести самостоятельно. Содержание книги имеет выраженную практическую направленность,
технология описана детально, поэтому книга будет полезна специалистам практически любого профиля.
Название книги: Как реализовать личный финансовый план, или Сколько денег нужно для счастьяАвтор(ы): В. Савенок
Отзыв: Мне было очень интересно прочитать обе книги Савенка. Особенно про \"фактор латте\", как много денег уходит на ненужные мелочи. Если бы переиздали книгу Д.Баха \"Миллионер -автоматически\", на которую ссылается автор, было бы неплохо.
Имя посетителя:
Елена
Название книги: Учет и контроль в розничном магазинеАвтор(ы): Н. Новоселова
Отзыв: Спасибо автору за эту книгу. ОЧень помогла в нашей работе.
Имя посетителя:
Мурманск, Елена Николаевна