Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (257) от 2007-11-28. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
В книге Александра Никонова "Управление выбором. Искусство стрижки народных масс" популярно, с множеством увлекательных и впечатляющих примеров разъясняются тонкости рекламных и политических технологий. Данное издание поможет вдумчивому читателю самому управлять своим выбором.

Новинки последней недели
Как правильно и быстро подготовить резюме, характеристики, рекомендации, отзывы (+CD)
М. Рогожин
208 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Книга учит, как грамотно и быстро подготовить резюме, рекомендацию, характеристику, аттестационные документы — всю ту переписку, что сопровождает процесс трудоустройства и вообще управление персоналом, включая ответы на запросы и прочие сопроводительные документы. Все разделы книги снабжены примерами, позволяющими без лишних усилий составить нужную бумагу, — всего в книге приведено более 100 шаблонов и готовых текстов на все случаи жизни. Эти материалы представлены в виде исходных текстов на CD, что позволяет сразу использовать их в работе. Адресована соискателям вакансий, работникам кадровых служб (отделов кадров), рекрутинговых агентств, обучающимся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации», руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом.

 
Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз
В. Колесников
288 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Франчайзинг — тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса — одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая эффективность доказана во всем мире. В последнее время данная тема стала особенно актуальна и для российского бизнеса. В книге Владимира Колесникова, практика с многолетним опытом работы, собран весь российский и лучший мировой опыт франчайзинга. Приводятся конкретные схемы и примеры оформления франчайзинговых сделок. Показано, где искать информацию о франшизодателях, даны полезные информационные ресурсы для развития франчайзингового бизнеса. Обсуждаются прочие смежные вопросы, касающиеся брендинга, разработки и регистрации товарного знака франшизного предприятия, оценки франчайзингового бизнеса. Книга написана для покупателей и продавцов франшиз — для предпринимателей, интересующихся практической стороной франчайзинга.

 
Знаковые бренды
312 стр.
Подробнее>>

Сборник «Знаковые бренды» — вторая книга «знаковой» серии «Библиотека Коммерсантъ», продолжение книги «Знаковые люди». На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, — от звонких имен категории luxury до «скромных трудяг» потребительского сектора. Более 30 захватывающих рассказов, наполненных истинным драматизмом, изобилующих неожиданными поворотами и малоизвестными подробностями, не оставят равнодушным настоящего ценителя бизнес-фикшн.

 
Скелет наступающего. Источник и две составные части бюрократического капитализма в России
А. Волков, А. Привалов
272 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Нынешняя (и не только нынешняя) Россия представляет собой царство чиновников, которое базируется на специфическом (взяткоёмком) законодательстве и — в текущем тысячелетии — на ключевой роли силовиков в политике и экономике. Почему чиновник неизменно оказывается сильнее и нас с вами – и государства, которому вроде бы служит? Какую стратегию на самом деле проводит сегодняшняя верхушка российской власти – и по каким вопросам в этой верхушке не прекратились разногласия? Почему не видно конца переделам собственности – и на какой фабрике серийно изготовляют рейдеров? Какие из законов постсоветской России нанесли стране наибольший вред – и как их нужно изменить? Может ли в России появиться сильный независимый суд – и что для этого следует сделать? На подобные вопросы вдумчивый читатель найдёт ответы в этой книге.

 
Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD)
А. Михальский
144 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Как самостоятельно и в короткие сроки подготовить маркетинговый план, избежать при этом основных ошибок, а главное, взглянуть на свой бизнес со стратегической точки зрения? Ответ — в книге. Вы найдете в ней практические рекомендации и готовые решения для маркетинговой деятельности. В издании собраны практические примеры и предложены ответы на самые распространенные вопросы участников сферы планирования. Прилагается CD с формами маркетингового плана и бюджета, шаблоном медиаплана и другими готовыми материалами для эффективной работы. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, менеджеров по развитию, малых предпринимателей, а также для учащихся соответствующих специальностей.

 
Стратегический менеджмент: Учебник для вузов
А. Петров
496 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В книге предложена авторская трактовка изложения теоретических вопросов и практических проблем стратегического управления предприятием. Дается анализ современных подходов к различным проблемам стратегического менеджмента, включая процессы стратегического планирования и реализации стратегии. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям направлений «Экономика» и «Менеджмент», а также практических работников, которые связаны с процессом разработки и реализации стратегии фирмы. Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности «Менеджмент организаций».

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Бюджетирование: шаг за шагом
Е. Добровольский, Б. Карабанов, П. Боровков и др.
448 стр., твердая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

За последние десять лет российский бизнес прошел путь, который на Западе занял несколько веков. В подобных условиях востребованы конкретные управленческие инструменты, которые менеджеры компаний могут применять самостоятельно. Одним из таких инструментов управления является бюджетирование. Компания «ИНТАЛЕВ» занимается его постановкой и автоматизацией с 1996 г. Обратная связь с клиентами показала, что бюджет «работает» там, где постановка бюджетного управления была комплексной и включала все необходимые этапы. Предлагаемое издание предназначено для специалистов тех предприятий, которые хотят или просто вынуждены часть этапов постановки бюджетного управления провести самостоятельно. Содержание книги имеет выраженную практическую направленность, технология описана детально, поэтому книга будет полезна специалистам практически любого профиля.

  2.   Активные продажи. 2-е издание автор(ы): Николай Рысёв
  3.   Как управлять личными деньгами. Не думая — не разбогатеешь (+CD) автор(ы): С. Пятенко, Т. Сапрыкина
  4.   Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD) автор(ы): Л. Алиева
  5.   Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность. Самоучитель автор(ы): Т. Беликова
  6.   Книга директора аптеки. 2-е изд., перераб. и доп. автор(ы): О. Гончаров, Д. Ким, М. Федосова
  7.   Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета автор(ы): А. Дураков
  8.   11 правил руководителя № 1 автор(ы): Николай Рысёв
  9.   Как составлять и проверять строительные сметы автор(ы): В. Ардзинов
  10.   Информационные технологии управления: Учебник для вузов. 2-е изд. (+СD) автор(ы): А. Саак, Е. Пахомов, В. Тюшняков

Отзывы читателей

Название книги: Как реализовать личный финансовый план, или Сколько денег нужно для счастья Автор(ы): В. Савенок
Отзыв: Мне было очень интересно прочитать обе книги Савенка. Особенно про \"фактор латте\", как много денег уходит на ненужные мелочи. Если бы переиздали книгу Д.Баха \"Миллионер -автоматически\", на которую ссылается автор, было бы неплохо.
Имя посетителя: Елена

Название книги: Учет и контроль в розничном магазине Автор(ы): Н. Новоселова
Отзыв: Спасибо автору за эту книгу. ОЧень помогла в нашей работе.
Имя посетителя: Мурманск, Елена Николаевна

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное