Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (256) от 2007-11-14. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Рецензии на книги совместного проекта Издательского дома «Коммерсантъ» и Издательства «Питер»
Подробнее о совместном проекте «Коммерсантъ» и «Питер»...>>

  • Фронтовое турне
    Рецензия на книгу «Война и миф»,
    Зыгарь М.
    Опубликована в журнале "Деньги", №42(648) от 29.10.2007.
    Этот сборник статей-впечатлений о локальных войнах и политических конфликтах мне сначала читать не хотелось. Название, тема. Казалось, это обычный ангажированный текст. Но я взял книгу, полистал — и за вечер прочел от начала до конца.
    Взгляд Михаила Зыгаря на локальные войны — это взгляд человека, стремящегося снизить градус насилия. И Зыгарю это удается. Все дело в том, что его внимание привлекают прежде всего те участники войн, которые не перестали быть людьми и не одичали от крови.
    Юрий Шевцов,
    директор Центра проблем европейской интеграции (Минск)

    читать рецензию ...>>

  • Листая страницы
    Рецензия на книгу «Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…»,
    Котин М.
    Опубликована в Retailer Magazine, №3 (7), III квартал 2007.
    Книжка «Чичваркин Е…гений» журналиста Максима Котина на момент написания рецензии занимала девятое место в списке бестселлеров книжного магазина «Москва». Не деловых бестселлеров, а именно в общем списке. И если вдуматься, это действительно не бизнес-литература, а бизнес-роман. Типа ЖЗЛ про предпринимателей. Такого, кстати, в России еще не было, и, возможно, с чичваркинской книжки понесется. Кто на очереди из фактурных предпринимателей: Олег Тиньков, Сергей Мельников, Сергей Полонский?
    Дина Вишня
    читать рецензию ...>>


  • Все рецензии на книги издательства, опубликованные в газетах и журналах.

    Новинки последней недели
    Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз
    В. Колесников
    288 стр., твердая обложка
    Подробнее>>

    Франчайзинг — тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса — одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая эффективность доказана во всем мире. В последнее время данная тема стала особенно актуальна и для российского бизнеса. В книге Владимира Колесникова, практика с многолетним опытом работы, собран весь российский и лучший мировой опыт франчайзинга. Приводятся конкретные схемы и примеры оформления франчайзинговых сделок. Показано, где искать информацию о франшизодателях, даны полезные информационные ресурсы для развития франчайзингового бизнеса. Обсуждаются прочие смежные вопросы, касающиеся брендинга, разработки и регистрации товарного знака франшизного предприятия, оценки франчайзингового бизнеса. Книга написана для покупателей и продавцов франшиз — для предпринимателей, интересующихся практической стороной франчайзинга.

     
    Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD)
    Л. Алиева
    160 стр., мягкая обложка
    Подробнее>>

    Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личностей? Тогда разработайте рекламную кампанию самостоятельно! На что нужно обратить внимание при подготовке рекламной кампании? Какие ресурсы использовать? Как получить помощь от коллег? Как разрабатывать идеи? В книге дается пошаговое руководство по разработке и проведению рекламных кампаний, приведен алгоритм анализа конкурентов и ресурсов рекламной кампании, а также обзор методик решения творческих задач. Прилагается CD с аналитическими обзорами рекламы в прессе и демонстрационной версией программы по медиапланированию «Proba-Media», предоставленной Исследовательской фирмой «ГОРТИС». Издание предназначено специалистам по рекламе, связям с общественностью и маркетологам, а также студентам и преподавателям данных специальностей.

     
    Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям
    К. Бакшт
    304 стр., мягкая обложка
    Подробнее>>

    В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, с большим количеством историй из реальной жизни и практики бизнеса. Книга адресована прежде всего собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес.

     
    Маркетинговый план своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD)
    А. Михальский
    144 стр., мягкая обложка
    Подробнее>>

    Как самостоятельно и в короткие сроки подготовить маркетинговый план, избежать при этом основных ошибок, а главное, взглянуть на свой бизнес со стратегической точки зрения? Ответ — в книге. Вы найдете в ней практические рекомендации и готовые решения для маркетинговой деятельности. В издании собраны практические примеры и предложены ответы на самые распространенные вопросы участников сферы планирования. Прилагается CD с формами маркетингового плана и бюджета, шаблоном медиаплана и другими готовыми материалами для эффективной работы. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, менеджеров по развитию, малых предпринимателей, а также для учащихся соответствующих специальностей.

     
    Как управлять личными деньгами. Не думая — не разбогатеешь (+CD)
    С. Пятенко, Т. Сапрыкина
    400 стр., мягкая обложка
    Подробнее>>

    Доходы россиян растут. Формируется новая реальность: денег хватает не только на удовлетворение базовых потребностей. Появляется выбор среди различных вариантов расходования своих средств. У людей есть уже и временно свободные деньги. Соответственно возникает потребность управления личными финансами. Книга адресована всем, кто хочет повысить эффективность управления своими деньгами. Авторы разъясняют преимущества и недостатки различных способов сбережения и инвестирования своих средств, базовые методы финансового планирования жизни обычного человека. Книга иллюстрирована «цифровыми» примерами из реальной жизни. На прилагаемом к книге компакт-диске читатель найдет полезные формы для ведения личной финансовой отчетности.

     
    Информационные технологии управления: Учебник для вузов. 2-е изд. (+СD)
    А. Саак, Е. Пахомов, В. Тюшняков
    320 стр., твердая обложка
    Подробнее>>

    В учебнике рассматриваются основные направления информатизации государственного и муниципального управления. Обосновывается необходимость применения информационных технологий в управлении государственными и муниципальными системами. Приведена классификация информационных технологий. Рассмотрены также основные категории программных средств, применяемых в государственном и муниципальном управлении, информационные технологии компьютерных сетей. Книга подготовлена в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление» по дисциплине «Информационные технологии управления». Учебник дополнен компакт-диском с электронными ресурсами для изучаемого курса. Издание предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, деятельность которых связана с областью информационных технологий управления.

     
    Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов (новая обложка)
    А. Кочеткова, В. Филиппов, Я. Скворцов, А. Тарасов
    240 стр., твердая обложка
    Подробнее>>

    Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.

     
    Экономическая теория: Учебник для вузов. 2-е изд.
    Л. Симкина
    384 стр., твердая обложка
    Подробнее>>

    Второе издание учебника содержит полный курс экономической теории, изложенный в соответствии с образовательными стандартами второго поколения. Курс включает пять разделов: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика, история экономических учений. Цель данного издания состоит в оказании помощи в формировании современного экономического мировоззрения у студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

     

    Бестселлеры последней недели
      1.   Как составлять и проверять строительные сметы
    В. Ардзинов
    208 стр., мягкая обложка
    Cодержание | Отрывок из книги

    Основная задача книги известного российского специалиста по сметному делу в строительстве — помочь заказчику квалифицированно проверять сметы, анализировать правильность их составления, увидеть нарушения действующих правил и требований, завышение сметной стоимости, другие отступления от сметных норм и правил. В книге сформулированы основные требования к правильному составлению смет, показана современная система определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации. Книга предназначена, в первую очередь, для практических работников в инвестиционно-строительной сфере, а также для всех специалистов по сметному делу в строительстве.

      2.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
      3.   Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
      4.   Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD) автор(ы): А. Климин
      5.   Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
      6.   Учет и контроль в розничном магазине автор(ы): Н. Новоселова
      7.   PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD) автор(ы): Ю. Касьянов
      8.   Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине автор(ы): С. Сысоева
      9.   Ценообразование и составление смет в строительстве автор(ы): В. Ардзинов
      10.   Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность. Самоучитель автор(ы): Т. Беликова
    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное