Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online вып.26


Информационный Канал Subscribe.Ru

Данный выпуск рассылки опубликован 22 августа 2005 года и распространялся по
базе клиентов до формирования зеркала рассылки на subscribe.ru, поэтому он доступен
лишь в архиве

Training-Lunch-Online (вып.26)

Дорогие коллеги! 

Я рада встретиться с Вами снова на бизнес-ланче, вернее, на тренинг-ланче. Сегодня
в нашем меню есть блюда на любой вкус: мы предлагаем Вам три горячих блюда и
десерт.

  *

1. Первое предлагаемое нами блюдо - УМЕНИЕ ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ЗАКУПКАМИ И ЗАПАСАМИ
В ИНТЕГРИРОВАННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ». Наше блюдо состоит
из ингредиентов: 

Логистика в системе управления организацией:
        Концепция логистики и ее основные эффекты в управлении организацией;
        Место, роль и содержание логистики в системе управления организацией;
        Организация функционирования интегрированного логистического управления
на предприятии;
        Проблемы внедрения логистики на промышленных предприятиях.
Логистика снабжения
        Логистика снабжения как сфера деятельности.  
         Управление закупками. 
         Логистический цикл закупки и его отличие от  традиционного функционального
цикла закупки.
        Логистические функции в снабжении. 
        Организация управления логистикой снабжения.
Логистическое  управление запасами.
        Сущность и цели логистического управления запасами. 
        Классификация затрат на содержание запасов. 
        Дифференцированный подход к управлению запасами. 
        Основные стратегии и системы контроля состояния запасов.
        Страховые запасы, необходимость создания.
        Методы учета запасов.
        Методика проектирования системы управления запасами в организации.
        Стоимостная оценка запасов. 
        Инвентаризация: виды, порядок, документальное обеспечение.
        Организация управления запасами на предприятии.

Вы можете отведать это блюдо 26-27 августа, когда тренер Татьяна Власова, о которой
мы рассказывали на предыдущем тренинг-ланче, проведет семинар по этой теме.

2. Следующее предлагаемое блюдо удовлетворит изысканный вкус директоров ресторанов.
Мы подаем это блюдо впервые: это УМЕНИЕ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ГОСТЬ, ОДНАЖДЫ ПОСЕТИВШИЙ
ВАШ РЕСТОРАН, ВОЗВРАЩАЛСЯ К ВАМ СНОВА И СНОВА. Наше блюдо (серьезно говоря, я
имею в виду семинар «Менеджмент ресторана») приготовлено таким образом,
чтобы дать максимальное количество инструментов руководящему составу ресторанов
для достижения их основной цели – получения прибыли. Ваши Гости станут
не только постоянно посещать
ресторан, но будут источником самой эффективной и бесплатной рекламы «из
уст в уста».

Вы узнаете, как улучшить результаты работы ресторана за счет управления персоналом,
управления качеством и управления продажами. Вы услышите массу интересных идей
в области организации работы ресторана, обучения и мотивации персонала для повышения
качества обслуживания Гостей и увеличения объемов продаж. Вы поймете, как нацелить
персонал ресторана на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал
ваших сотрудников на 100%! 

Программу проводит ведущий консультант направления "Ресторан" компании "Serviceman",
автор программы Мусатов Александр, который не только имеет отличное и многостороннее
образование, но и замечательный практический опыт: за 5 лет Александр прошел
путь от обслуживания Гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест.

Семинар для директоров и менеджеров ресторанов и ресторанных сетей и иных сотрудников,
отвечающих за результаты работы ресторанов состоится 8-9 сентября. Наше блюдо
также понравится тренинг - менеджерам и HR - менеджерам, в чьи обязанности входит
подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.

3. Следующая из предлагаемых нами вкусностей приготовлена ASIA Consulting Group
и предназначена для руководителей, в зону ответственности которых входит оперативное
управление, включая оценку выполняемой работы, корректировку планов и работу
с персоналом. Мы предлагаем Вам освоить НАВЫКИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 14-15
сентября на семинаре, проводимом Иваном Ермолиным, партнером и ведущим консультантом
по развитию персонала ASIA Consulting Group.

Блюдо состоит из делегирования полномочий, выбора исполнителя и его сопровождения
в процессе работы и итоговой оценки результата работы.

Если у Вас вопросы по нашему меню – я готова ответить.

  *

Сегодня на тренинг-ланче присутствует гость, который предлагает Вам собственное
блюдо - разобраться в том, как ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ, РАЗУМНО ИСПОЛЬЗУЯ МАРКЕТИНГОВЫЙ
БЮДЖЕТ КОМПАНИИ.

Олег Чернозуб - Управляющий партнер V-RATIO Business Consulting Company, Москва,
www.v-ratio.ru обучит Вас методикам оценки стоимости брендов и проведет  практические
занятия по вопросам капитализации преимуществ бренда. Олег Леонидович руководил
большим количеством масштабных проектов в области маркетинга и управленческого
консультирования. В частности – проектами, проводимыми по заказам Мирового
Банка, Европейской комиссии, Центрального Банка РФ, Государственной Налоговой
Службы РФ, штаб-квартиры Samsung
Corp. и др. Автор модернизации методик «Day After Recall» и «Magazine
Page Exposure», автор оригинальной исследовательской методики «Previous
Purchase Recall». Автор оригинальной методики экономического анализа эффективности
бренда. Ведёт спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ
АНХ при Правительстве РФ и Высшей Школы Экономики. Специалист в области оценки
и управления стоимостью нематериальных активов.

К участию приглашаются. 

Отведав это блюдо, руководители рекламных и маркетинговых отделов предприятий
Сибири и Казахстана, а также все специалисты, принимающие стратегические решения
по продвижению различных товаров и услуг, узнают: 

- Почему интерес к стоимости бренда усиливается именно сейчас? Концепция стоимости.
Стоимость активов.
- Бренд и торговая марка. Как бренд зарабатывает деньги своему владельцу? Предпосылки
для создания и капитализации преимуществ бренда. Стратегии покупательского поведения.
Элементы практического занятия. 
- Может ли бренд рассматриваться в качестве актива? Концепции «активов
бренда» и «стоимости бренда»: преимущества и недостатки. Методы
определения стоимости бренда Interbrand/Citibank и V-RATIO Brand Valuation &
Analysis. Элементы практического занятия.
- Что нам даёт оценка стоимости бренда? Основные сферы применения. 
- Как зарабатывать больше, обоснованно определяя величину маркетингового бюджета.
- Как зарабатывать больше, контролируя рентабельность маркетинговых проектов.
- Как зарабатывать больше, эффективно соединяя креатив и финансы.

Это серьезное блюдо: второй научно-практический семинар по брендингу OpenBrand
«Стоимость бренда: зарабатывать больше, разумно используя маркетинговый
бюджет компании» состоится в Новосибирске 16 сентября 2005 года в конференц-зале
РГ «Мелехов и Филюрин», ул. Семьи Шамшиных, 99, 5 этаж. Стоимость
аккредитации составляет 6 900 рублей.
Подробнее о семинаре – на www.openbrand.ru, тел. (383) 211-91-80, Юлия
Шишковская.

  *
Не откладывайте на завтра то, что можно съесть сегодня!
Приятного аппетита!

Шеф-повар Ирина Решта,
она же – руководитель тренингового направления

Irene Reshta
mailto:Irene.Reshta@training-online.ru
Training-Online Company
630049, Novosibirsk
Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.traininglunch
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное