Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online вып.27


Информационный Канал Subscribe.Ru

Данный выпуск рассылки опубликован 29 августа 2005 года и распространялся по
базе клиентов до формирования зеркала рассылки на subscribe.ru, поэтому он доступен
лишь в архиве


Training-Lunch-Online (вып.27)

Дорогие коллеги! 

Приветствую Вас на нашем еженедельном тренинг-ланче. Сегодня в нашем меню три
блюда: 
специальное предложение для ресторанов, предложение для руководителей проектов
и отделов 
и предложение для руководителей и специлистов, осуществляющих подбор персонала.

  *

1. Первое блюдо для руководства и менеджеров ресторанов и кафе было в нашем меню
на 
прошлой неделе. Наше блюдо также понравится тренинг - менеджерам и HR - менеджерам,

в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.

Сегодня мы более подробно описываем это блюдо, поскольку оно пользуется успехом
и 
по нему поступило много вопросов.

Напоминаем Вам, что блюдо приготовлено Александром Мусатовым - ведущим консультантом

направления "Ресторан" компании "Serviceman", который имеет отличное образование

и замечательный практический опыт: за 5 лет он прошел путь от обслуживания Гостей

до руководства рестораном на 200 посадочных мест.

Отведавшие наше блюдо:
- Узнают, какие существуют стили руководства и как их применять на практике,

- Подробно ознакомятся с обязанностями менеджера при открытии и закрытии ресторана,

во время промежуточной смены, Получит бланки чек листов(зал, бар), лайн чека
(на кухне), 
- Научатся составлять расписание официантов и барменов на основании расчета идеальных
часов
- Ознакомятся с инструментами продаж и контроля расходов (PAR, FIFO, APL и т.д.)
и 
получат инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные
листы и т.д.)
- Научатся производить расчеты заработной платы
- Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора
- Научатся определять требования к кандидатам на различные позиции
- Научатся проводить пре-скрин (предварительное собеседование)
- Узнают, как проводить интервью
- Узнают, как влияет повышенная текучесть кадров на работу ресторана и как рассчитать
текучесть
- Как организовать в своем ресторане процесс обучения и получат примеры учебных
пособий
- Узнают, как проводить оценку персонала и Получат бланки оценки
- Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников

Блюдо будет подано в форме семинара 8-9 сентября. 

2. Следующее блюдо – НАВЫКИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ - приготовлено ASIA Consulting
Group и 
предназначено для руководителей, которым приходится осуществлять оперативное
управление, 
включая оценку выполняемой работы, корректировку планов и работу с персоналом.


Основные ингредиенты: 
- Делегирование (зоны ответственности руководителя подразделения и показатели
эффективности,
делегирование заданий и гарантия выполнения рабочего задания)
- Выбор исполнителя (анализ требований задачи, оценка потенциальных исполнителей,

выбор оптимального исполнителя и соответствующего стиля управления)
- Постановка задачи (критерии эффективной постановки задачи и алгоритм постановки
задачи)
- Формирование ответственности
- Сопровождение исполнителя в процессе работы
- Итоговая оценка результата работы

Семинар проводит Иван Ермолин, партнер и ведущий консультант по развитию персонала

ASIA Consulting Group 14-15 сентября.

3. Наше третье блюдо предназначено в первую очередь для руководителей.

Вы проводите большое количество собеседований, но на собеседовании люди выглядят
не так, 
как потом работают? 
Вы тратите большое количество времени и денег на найм, а персонал не оправдывает
ожиданий? 
У вас большое количество персонала, а количество вашей работы не уменьшилось?


Любой руководитель знает, что деятельность в компании осуществляется посредством
людей. 
И от того, КАК люди будут работать, зависит успех и процветание компании. 

Не надо много думать о том, чем занимается любой руководитель большую часть своего
времени. 
80-90% своей энергии и времени руководители тратят, добиваясь, чтобы в компании
что-то 
происходило, двигалось и осуществлялось. Они занимаются решением проблем, которые

преподносит им их персонал. 

Как руководителю освободить большую часть своего времени и направить свою энергию

на расширение компании и увеличение дохода? 
Ответ: НАНИМАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!! 

В наше блюдо входят ответы на следующие вопросы:
- На что откликаются хорошие кандидаты? 
- Что ищут хорошие сотрудники в компании? 
- Как провести собеседование коротко и точно? 10 вопросов, ведущих к успеху.

- Как не ошибиться на собеседовании и распознать, что за человек перед Вами?

- Факторы, которые дают безошибочный ответ в пользу того или иного кандидата.

- Почему от вас уходят хорошие сотрудники? 
- Построение эффективной системы подбора персонала. 
- Как сделать подбор персонала удовольствием? 

Отведав наше блюдо, Вы сэкономите массу времени и средств, не делая тысячи бесполезных,

отнимающих время собеседований. Вы будете способны находить людей, которые работают

не только из-за денег. Вы не будете сомневаться в выборе того или иного кандидата.


Ведущий семинара, который состоится в конце сентября, - Новиков Константин Викторович,

владелец консалтинговой компании «Новая Эра Технологий», лицензированный консультант
и 
тренер по управлению бизнесом, предприниматель с 14-летним стажем.

Если у Вас вопросы по нашему меню – я готова ответить.

  *
Не откладывайте на завтра то, что можно съесть сегодня!
Приятного аппетита!

Шеф-повар Ирина Решта,
она же – руководитель тренингового направления

Irene Reshta
mailto:Irene.Reshta@training-online.ru
Training-Online Company
630049, Novosibirsk
Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.traininglunch
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное