Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online вып.28


Информационный Канал Subscribe.Ru

Данный выпуск рассылки опубликован 5 сентября 2005 года и 
распространялся по базе клиентов до формирования зеркала рассылки 
на subscribe.ru, поэтому он доступен лишь в архиве

Training-Lunch-Online (вып.28)

Добрый день, уважаемые коллеги!

Приветствую Вас на нашем виртуальном тренинг-ланче. Тренинг-ланч по понедельникам

(по аналогии с бизнес-ланчем, но в виртуальном режиме, поскольку все мы заняты)
- 
это возможность узнать об образовательных мероприятиях, запланированных на ближайшее
время и задать вопросы. 

Мы расскажем Вам о семинарах и конференциях - это те блюда, которые входят в
меню 
нашего тренинг-ланча. Отведав блюда Вы приобрете новые знания, опыт и, возможно,

партнеров и клиентов.

  *

1. 
Сегодня в первую очередь мы предлагаем Вам НАВЫКИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ - 
блюдо, приготовленное ASIA Consulting Group и предназначенное руководителям,

которым приходится осуществлять оперативное управление, оценку выполняемой работы,

корректировку планов соответствующую работу с персоналом. 

Тренер Иван Ермолин (партнер и ведущий консультант по развитию персонала ASIA

Consulting Group) предлагает Вам Формулу успеха: 

Успех = знания + умения + желание

На семинаре Вы получите необходимые знания по оперативному управлению, 
отработаете на практике применение этих знаний. 
Мы поднимем боевой дух Вашей команды, покажем, как стать более успешными. 

В наше блюдо входят все три слагаемые формулы успеха! Семинар проводится 14-15
сентября.

  *

2. 
Следующее блюдо в меню включает в себя такую пикантную составляющую как КОУЧИНГ
и 
приготовлено специально для руководителей высшего звена.

Коучинг – это лидерство, основанное на индивидуальности.
Коучинг – реализация мечты на основе современных бизнес-технологий.
Коучинг – это бизнес для души…
Вы освобождаете себя для более важных дел.

Коучинг – это сумма  технологий, направленных на максимально быстрое достижение
личных 
и корпоративных целей. Эта система представляет собой сочетание современных западных

подходов, выработанных в области стратегического управления человеческими ресурсами,

НЛП, психологии развития с традиционными техниками личностного роста и раскрытия

потенциала.

Коучинг - это новый стиль управления организацией. Если менеджеры управляют по
принципам 
коучинга, они имеют возможность выделить время для того, что, собственно, должны
делать – 
долгосрочного планирования, системного подхода, видения, анализа альтернатив,
выпуска  
новых продуктов.

Центр Кадровых Решений предлагает Вам 21-22 УНИКАЛЬНЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ
СЕМИНАР 
ПО КОУЧ-МЕНЕДЖМЕНТУ. Ведущий: Вячеслав Максимов (Санкт-Петербург), одна из центральных

фигур российского корпоративного коучинга, руководитель коучинг-центра Giraffe

(www.giraffe.sp.ru), автор книги «Коучинг от А до Я».

Вячеслав Максимов Одним из первых начал использовать коучинг в качестве основного

подхода в организации работы собственной фирмы, консультирования клиентов и 
построения тренинговых программ. Он не пытается бездумно тиражировать в современном

русском бизнесе американские и европейские техники продаж, управления и делового
общения. 
Берет лучшее и проверяет его работоспособность на практике, адаптируя технологии,
там, 
где это необходимо, к существующим в России реалиям. 
  
Программа построена так, чтобы ее участники смогли в своем бизнесе создать сильную
и 
уникальную управленческую команду, способную управлять на основе продуманной
системы, 
основанной на четких целях и стандартах качества, добиваясь успеха.

В результате участия в семинаре Вы сможете, раскрыв потенциал своей компании,
заложить 
основу для глобальных достижений.

15ого сентября с 17 до 19 часов в офисе компании Traing-Online Вячеслав Максимов
проведет
презентацию этого мероприятия.

  *

3. 
В нашем меню появилось огромное по размеру, количеству ингредиентов и, конечно,
по 
значимости, блюдо: выставка&конференция "ТРЕНИНГ-2005".

Данное блюдо отведают более 5000 руководителей компаний, HR менеджеров, специалистов

финансовой и страховой отраслей, телекоммуникационных корпораций, транспортных,

строительных, нефтегазовых и туристических компаний, представители госструктур
и 
общественных организаций со всей России! 

Участники ТРЕНИНГ-2005 - более 150 ведущих компаний, предоставляющих услуги в
области 
обучения и развития персонала из России и других стран! 

В рамках события пройдут: 
- Выставка ТРЕНИНГ (экспоненты - основные игроки рынка обучения персонала - тренинговые

компании, учебные центры, языковые школы, компании, предлагающие услуги по логистике

обучения, тематические СМИ) 
- Конференция "Обучение и развитие персонала" 
- Презентации компаний (презентации провайдеров услуг обучения персонала) 
- ТРЕНИНГОВЫЙ МАРАФОН (интерактивные, "живые" выступления тренеров на открытых
площадках) 

  *

4. 
Сегодня на тренинг-ланче снова присутствует Олег Чернозуб, Управляющий партнер

V-RATIO Business Consulting Company, Москва (www.v-ratio.ru), с которым я знакомила

Вас две недели назад. Компания V-RATIO видит свою сверхзадачу в том, чтобы превратить

брэнды и маркетинговые стратегии в полноценные активы, на равных с другими участвующие

в создании стоимости компаний в России и по всему миру. Олег Чернозуб научит
Вас 
ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ, РАЗУМНО ИСПОЛЬЗУЯ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ КОМПАНИИ.

Приготовленное нашим гостем блюдо - Второй научно-практический семинар по брендингу

OpenBrand "Стоимость бренда: зарабатывать больше, разумно используя маркетинговый
бюджет 
компании". Семинар состоится в Новосибирске 16 сентября 2005 года в конференц-зале

РГ "Мелехов и Филюрин", ул. Семьи Шамшиных, 99, 5 этаж. 

Слову брэнд откровенно не повезло: даже в среде профессионалов и даже в маркетингово
- 
просвещенных странах несчастный термин воспринимается не всегда адекватно. Проще
говоря, - 
отождествляется с торговой маркой. Один из самых популярных и "свежих" словарей

маркетинговых терминов так и пишет "Брэнд - различительное обозначение, символ,
слово 
или слова, или комбинация этих элементов, которые позволяют отличать одну компанию
или 
продукцию от другой компании или продукции" . 
В современном понимании брэнд не идентичен торговой марке. Разница в следующем.

Брэнд - это совокупность представлений и ожиданий потребителя в отношении данного,

"брэндированного" товара. 

Торговая марка - отдельные элементы или их комплексы, позволяющие потребителю
быстро 
идентифицировать товар в ряду ему подобных. Торговые марки бывают вербальными
(слово 
"Мерседес") и невербальными ("мерседесовская" трёхлучевая звезда, бутылочка Coca-Cola

специальной, узнаваемой формы, даже Мак-Дональдовский клоун "Рональд"). Управлять
торговой 
маркой и брендом сложно, посольку вещи это сложно формализуемые. Джону Уонамейкеру
(который 
изобрел концепцию универмага и первым ввел программы бонусов для персонала и
работал главой 
почтовой службы США) приписывают слова: "я понимаю, что половина моей рекламы
- деньги, 
выброшенные на ветер, только не знаю, какая". 

Стоимость брэнда, об оценке которой пойдет речь на семинаре, помогает: 
-Обосновать эффективность текущих маркетинговых расходов с точки зрения не только

краткосрочных, но и долгосрочных результатов.
-Вовремя обнаружить как негативные так и позитивные возможные последствия принимаемых

стратегических решений.
-Учитывая отдалённые последствия, принимать правильные решения при планировании
и 
распределении бюджета.
-Адекватно оценивать собственный вклад специалистов маркетинга в успехи фирмы.

-Преодолевать негативные последствия чрезмерной текучки кадров, наблюдающейся
в 
маркетинговой сфере.
-Наконец, последнее по упоминанию, но не по значению, - разрабатывать уникальные
для каждой 
компании программы увеличения стоимости брэнда вместо концентрации на краткосрочном

снижении издержек или увеличении продаж.

Маркетинг - не обязательно неизбежное зло, как считал Джон Уонамейкер. Отведав
наше блюдо, 
Вы будете зарабатывать больше, разумно используя маркетинговый бюджет компании.


Подробнее о семинаре - на www.openbrand.ru, тел. (383) 211-91-80, Юлия Шишковская.

  *

Напоминаем Вам, что кроме проанонсированных выше блюд, в нашем меню есть семинар

"Менеджмент ресторана", который будет проведен Александром Мусатовым (компания
"Serviceman", 
Москва) 8-9 сентября.

Также в меню добавлена презентация образовательной программы для ресторанов и
дегустация 
вина от компании "ФЭТ". Эти мероприятия состоятся на "Сибирской ярмарке" 7 сентября
в 15:15.

Если у Вас вопросы по нашему меню, то обращайтесь  - я готова ответить.

  *
Не откладывайте на завтра то, что можно съесть сегодня!
Приятного аппетита!

Если, не дай Бог, у Вас нет аппетита или времени на наше понедельничное общение
на 
тренинг-ланче, пожалуйста, напишите мне и я отпишу Вас рассылки.

Шеф-повар :) компании "Training-Online" 
Ирина Решта


Irene Reshta
mailto:Irene.Reshta@training-online.ru
Training-Online Company
630049, Novosibirsk
Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.traininglunch
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное