Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Запрет на интернет-продажи из Калининграда; за что платят $16 в час курьеру; легковой электромобиль без пассажирских мест


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3779, 07.05.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Автокурьер Amazon рассказал о реальных условиях труда в компании
Над интернет-торговлей в Калининградской области нависла серьезная угроза
Citroën показал электромобиль для служб доставки. Есть подозрения, что он не предназначен для человека
Входной билет ценой в $10 миллиардов. Олег Тиньков оценил создание экосистемы для ecommerce и рассказал о своих планах
На китайских маркетплейсах рухнули продажи Adidas и Nike. Почему это происходит и кто занял их место на рынке
"СберМаркет" нашел новый вариант заработка: предлагает продавцам вкладывать в заказы пробники
В штате Огайо дроны с товарами гоняются за заказчиком. Этот опыт хотят распространить на весь мир
Интернет против телефона: как россияне бронируют столики в кафе и ресторанах
Amazon EU не хочет платить налоги на прибыль в Европе и добился льгот. Британцы в ярости
Яндекс.Маркет: майнеры массово скупают жесткие диски и SSD в интернет-магазинах
Почему "Почта России" передумала строить логистические хабы для посылок из-за рубежа?
ФОРУМ:
"СберМаркет" нашел новый вариант заработка: предлагает продавцам вкладывать в заказы пробники - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Адрес исправлен. Заказ будет перенаправлен в Орехово-Зуево в течение 1-2х дней. С получателем свяжемся как только посылка прибудет на склад доставки.
Елена Рогозина

НОВОСТИ

Автокурьер Amazon рассказал о реальных условиях труда в компании
Доставляют 150 заказов в день, обманывают приложения-шпионы, и едят, и справляют нужду за рулем. Сколько платят на такой работе? И как оправдывается Amazon? >>>

Над интернет-торговлей в Калининградской области нависла серьезная угроза
Новый законопроект, внесенный в Госдуму, ставит трудновыполнимые условия для интернет-магазинов , находящихся в особой экономической зоне. Им можно будет продавать товары только людям, находящимся на территории региона >>>

Citroën показал электромобиль для служб доставки. Есть подозрения, что он не предназначен для человека
В машине вообще нет пассажирских мест, только водительское. Сколько она стоит, сколько проезжает на одной зарядке и как быстро заряжается >>>

Входной билет ценой в $10 миллиардов. Олег Тиньков оценил создание экосистемы для ecommerce и рассказал о своих планах
Что миллиардеру не нравится в существующих экосистемах и чем займется его банковский холдинг >>>

На китайских маркетплейсах рухнули продажи Adidas и Nike. Почему это происходит и кто занял их место на рынке
Крупнейшие западные бренды страдают из-за политики. Но эксперты говорят, что клиентская база окончательно не потеряна. Рассказываем, что происходит на сейчас на рынке КНР >>>

"СберМаркет" нашел новый вариант заработка: предлагает продавцам вкладывать в заказы пробники
Компания предлагает продавцам услугу по сэмплингу - вложение подарков и пробников продукции в доставляемые к клиентам заказы. Рассказываем, как это организовано и кто уже воспользовался предложением >>>

В штате Огайо дроны с товарами гоняются за заказчиком. Этот опыт хотят распространить на весь мир
Крупнейшая американская сеть супермаркетов Kroger тестирует нестандартный вариант доставки беспилотниками: они готовы лететь не на адрес, а через мобильное приложение найти, где сейчас клиент, и пересечься с ним >>>

Интернет против телефона: как россияне бронируют столики в кафе и ресторанах
Delivery Club занялся бронированием столиков в кафе и ресторанах, и в связи с этим провел глобальное исследование поведения россиян. Рассказываем, когда, по какому поводу и как наши люди бронируют столики >>>

Amazon EU не хочет платить налоги на прибыль в Европе и добился льгот. Британцы в ярости
Американская корпорация утверждает, что, несмотря на огромный оборот, понесла в ЕС убытки. И налог на прибыль не заплатила. Более того, ей были предоставлены налоговые льготы в размере €56 млн >>>

Яндекс.Маркет: майнеры массово скупают жесткие диски и SSD в интернет-магазинах
Ажиотаж связан с выходом новой криптовалюты Chia, для ее майнинга достаточно жесткого диска большого объема. И, как показывает опыт КНР, спрос будет еще выше. Производители уже начинают снимать такие диски с гарантии >>>

Почему "Почта России" передумала строить логистические хабы для посылок из-за рубежа?
Распределительные комплексы, строительство которых уже началось, будут запущены. А вот новые стройки не начинают. Это при том, что денег у почты хватает. В чем тогда дело? >>>


ФОРУМ

"СберМаркет" нашел новый вариант заработка: предлагает продавцам вкладывать в заказы пробники - обсуждение
Кстати, подобные вещи та же "Деликатеска" и "Перекресток" регулярно и давно практикуют
Павел Коротов

Отзывы о работе компании СДЭК
Владимир В.:

Нет конечно!


Адрес исправлен. Заказ будет перенаправлен в Орехово-Зуево в течение 1-2х дней. С получателем свяжемся как только посылка прибудет на склад доставки.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Ранее в сообщении указывали микрорайон Железнодорожный, ул Юбилейная 4к3 , это не Ваше сообщение?
Нет конечно!
Владимир В.

Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз? - обсуждение
Марина А.:

Учитывая, что недовольные люди оставляют отзывы чаще, чем довольные, wb роет себе яму. На фоне других маркетплейсов и с их хреновым сервисом они потеряют лидирующие позиции довольно быстро. Среди знакомых очень много недовольных именно отношением самого wb к покупателям, чем товарами и левыми отзывами от продавцов. Надеюсь, управленцы мыслят не только со своей колокольни, но и чит ают тзывы от реальных покупателей, которые жалуются на то, что ответа от wb нет неделями, а товары приходят в ушатанной в хлам упаковке.

И чем они роют яму?Тем, что фейковые отзывы перестали учитывать в рейтинге товара?
Лучше бы подумали, как убрать фейки из ассортимента. А то торгуют палью и даже не стесняются.
Яна И.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное