Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что с сайтом IML? В какой стране сегодня открылись новые магазины DNS? Что за 'сервисный сбор' у Delivery Club?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3784, 17.05.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
DNS начал торговлю в Казахстане
Беспилотные грузовики ПЭК на трассе Москва - Санкт-Петербург? Они там уже есть
Delivery Club начал взимать с пользователей сервисный сбор
Amazon, Zalando и Boohoo рассказали, как много заработали и на что готовы тратить эти деньги
Viber и "CберМаркет" разобрались, что, как на какие суммы и с каких устройств россияне покупают в Интернет
Joom запустил оптовый российский маркетплейс с бесплатным складом в Китае
“Почта России” написала письмо о некоем посреднике между маркетплейсами и продавцами. О чём вообще речь?
Логистическая компания Cainiao планирует увеличить сеть постаматов в РФ в 5 раз
Beluga Group намерена увеличить долю онлайн-продаж алкоголя в 3 раза и создать маркетплейс для таких напитков
СДЭК начал доставлять посылки “без взвешивания и замеров” в постаматы
Самые крупные интернет-ритейлеры, финтех- и фудтех-компании мира по версии Forbes
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Отзывы о Ritm-Z
Отзывы о Ritm-Z
Dalli-service - кто с ними работает?
Ру-доставка, кто с ними работал?
Доставка из РФ в Казахстан и Беларусь
Доставка из РФ в Казахстан и Беларусь
Не работает сайт IML
Не работает сайт IML

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Со вчерашнего дня (с 16-го мая) у IML лежат все каналы - сайт, ЛК, API (по крайней мере та часть, которая отвечает за получение статуса заказов).

Я писал им в Instagram, довольно оперативно ответили, что техническая авария, устраняют последствия. Более детальной информации там получить пока не удалось.

Коллеги, если у кого-то она есть, поделитесь, пожалуйста.

Интересует
1. Происходит ли сейчас доставка и выдача заказов, или эта IT-инфраструктура тоже "лежит".
2. Когда заработает - заказы же надо отправлять.

Ну и "что случилось" тоже, если кто-то в курсе.
Николай М.

НОВОСТИ

DNS начал торговлю в Казахстане
Крупнейшая российская сеть по продаже электроники открыла первые офлайновые магазины и интернет-торговлю в Казахстане. Какие города они выбрали для старта и какие у них планы на этом рынке? >>>

Беспилотные грузовики ПЭК на трассе Москва - Санкт-Петербург? Они там уже есть
Но есть нюансы: пока их выпускают на дорогу только с водителем за рулем. Сейчас система "учится и запоминает трассу". Но уже решено когда и как управление передадут автопилоту >>>

Delivery Club начал взимать с пользователей сервисный сбор
Что мы знаем о его размере и как объясняет нововведение сама компания?
>>>

Amazon, Zalando и Boohoo рассказали, как много заработали и на что готовы тратить эти деньги
У Amazon остатки на счетах будут исчисляться десятками миллиардов. Компании поменьше запланировали девятизначные инвестиционные программы. Впереди огромное строительство, скупка стартапов и конкурентов >>>

Viber и "CберМаркет" разобрались, что, как на какие суммы и с каких устройств россияне покупают в Интернет
Как часто покупают с мобильного? Для какой части аудитории быстрая доставка важнее цены? Какие новости о товарах потребителям действительно интересны? >>>

Joom запустил оптовый российский маркетплейс с бесплатным складом в Китае
Проект выглядит интересным и перспективным. Он, оказывается, даже успел проработать несколько месяцев в тестовом режиме. Но в этой истории есть и свои подводные камни. Какие? >>>

“Почта России” написала письмо о некоем посреднике между маркетплейсами и продавцами. О чём вообще речь?
Понятно, что при Министерстве промышленности и торговли хотят создать специальную структуру по вопросам электронной коммерции. Но возникло двоякое понимание целей, которые преследуют инициаторы ее создания >>>

Логистическая компания Cainiao планирует увеличить сеть постаматов в РФ в 5 раз
На это она потратит 2 млрд рублей. Китайский оператор пытается стать лидером российского рынка. Но уже есть компании, готовые бросить ему вызов >>>

Beluga Group намерена увеличить долю онлайн-продаж алкоголя в 3 раза и создать маркетплейс для таких напитков
Крупнейший российский производитель водки планирует развивать онлайн-канал и увеличить его до 10-15%, драйвером станет мобильное приложение >>>

СДЭК начал доставлять посылки “без взвешивания и замеров” в постаматы
Магазины могут за фиксированную плату отправлять посылки трех типовых размеров. Рынок принял эту услугу очень хорошо >>>

Самые крупные интернет-ритейлеры, финтех- и фудтех-компании мира по версии Forbes
Американский журнал опубликовал рейтинг 2000 крупнейших публичных корпораций мира. Мы посмотрели, какие ecommerce-компании и смежные бизнесы попали в число лидеров >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Николай М.:

Мне в Instagram ответили, что "выдача заказов в пунктах самовывоза осуществляется. Курьерская доставка может переноситься".

Update на 13:00:
Менеджер сказал, что авария в дата-центре и обещают "починить к обеду", но оговорился что "обед" - понятие растяжимое. Производится ли выдача заказов он не в курсе.
Курьер на забор заказов сегодня не приедет (СПб). Сказал, что их распустили по дома м.


Напишите пожалуйста, если какая то появится новая инфа по этому сбою. На часах уже 16:43, мы не понимаем удастся ли вообще сдать в имл сегодня заказы.
Если не удастся, то нам придется мучительно их на другую курьерку переориентировать.
Это будет не приятно.
Денис Д.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Николай М.:

Со вчерашнего дня (с 16-го мая) у IML лежат все каналы - сайт, ЛК, API (по крайней мере та часть, которая отвечает за получение статуса заказов).

Я писал им в Instagram, довольно оперативно ответили, что техническая авария, устраняют последствия. Более детальной информации там получить пока не удалось.

Коллеги, если у кого-то она есть, поделитесь, пожалуйста.

Интересует
1. Прои сходит ли сейчас доставка и выдача заказов, или эта IT-инфраструктура тоже "лежит".
2. Когда заработает - заказы же надо отправлять.

Ну и "что случилось" тоже, если кто-то в курсе.


Мне менеджер ответила, что надеются, что к 12-ти часам все восстановится. Доставок нет, и вчера не было. Про ПВЗ не знаю, но база одна, наверное и там тоже самое.
Наталья Б.

Отзывы о Ritm-Z
Со складом Ритм-Z работаем второй год. За это время уже можем дать вполне объективную оценку работы компании. Склад – это «сложный организм» и, конечно, случаются иногда проблемные ситуации. Но ни один наш вопрос не остался без ответа. Любая ситуация разбирается максимально внимательно, и всегда находится решение.
Нравится постоянное стремление компании Ритм-Z к расширению спектра предоставляемых услуг. Сейчас готовимся к совместному запуску нового проекта.
В целом работой склада Ритм-Z довольны. Планируем и в дальнейшем продолжать сотрудничество.
Отдельное спасибо за поддержку и помощь хотелось бы сказать нашему Менеджеру – Романенковой Марине.
Виталий В.

Отзывы о Ritm-Z
Не понимаю восторженных отзывов и слов благодарности в адрес этой компании. Проработали с ними с 19 февраля по 29 апреля 2021. Пытаемся забрать товар. Пока безуспешно. Считаем убытки. Грустно. Падение продаж примерно на 30%, периодически на наши телефоны никто не отвечал (несколько дней в феврале, ссылались на технические моменты при подключении и обещали, что больше не повторится. Но повторилось - неделя звонков без ответа в апреле, уже без объяснений, со ссылками на вину провайдера или даже нас самих). Товар путали и теряли - вопрос о ко пен ации до сих пор рассматривается с конца апреля. Заказы подтверждали, на следующий день склад обнаруживал, что этого товара нет в наличии, в недостаче этих позиций нет - значит был в наличии? Другие заказы подтверждали, упаковывали, а потом выясняли, что курьером доставка по этому адресу не производится, а покупатель уже оплатил заказ и ждет его. Покупателя ставили перед фактом, что доставка будет не на дом, а в отделение, без перерасчета суммы - больше эти покупатели у нас заказы не делают, мы узнали из прослушивания звонков. Разбираться б еспо лезно. Учет и автоматизация на уровне начала 2000х, такой динозаврии давно не встречали. Все данные в системе есть, но чтобы свести их в один отчет и убедиться, что вам заплатили за все ваши товары - придется изрядно потрудиться. 29 апреля закончили работу, 8 мая склад провел инвентаризацию, мы готовы забрать товар. Но нам еще не перевели деньги, полученные от наших клиентов, а мы не оплатили хранение и комплектацию за апрель. Суммы примерно одинаковые (что мы должны и что должны нам). В Ritm Z говорят, что у них еще не все данные от курьерских служ . А м енеджеры этих служб мне подтверждают, что деньги в Ritm Z переведены и отчеты предоставлены. Каждый день приходит новый счет за дополнительную упаковку заказов. Суммы не большие, но у нас не было в апреле столько заказов, чтобы такие суммы появлялись в счетах. Не говоря уже о вопросе о том, зачем вообще была нужна доп упаковка. Общение строится по принципу "оплачивайте счета, иначе не отдадим товар и будете продолжать платить за хранение". А я принципиально не хочу платить компании, у которой такой невероятный бардак. Я недооценила негативн ую и формацию из предыдущих отзывов, заплатила за это нервами и падением продаж. Отдайте уже товар и считайте дальше, что хотите. Если окажется, что мы должны вам пару сотен или тысяч рублей - оплатим. Но не надо шантажировать! Если ВЫ не можете сосчитать, кто кому сколько должен, то не надо делать это НАШИМИ проблемами. Приводите в порядок свой учет и делайте нормальную автоматизацию. Проект ALF.
Надежда Н.

Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем с Далли с февраля 2021. До этого в 2018-21 работали с фулфилментом, у них строго свои курьеры. Было мучительно. Покупатели были сильно недовольны, много невыполненных заказов было. Теперь мы выдохнули. До 2018 работали своими курьерами. Работа с Далли сравнима по уровню удовлетворенности покупателей со своей курьерской службой. По крайней мере, с нашей собственной курьерской службой, которая у нас была до 2018. Покупатели довольны, нам удобно. Отчетность прозрачная, заказы выгружаются с сайта, что приятно. Тариф разумный. И, да, единый. Для Санкт-Петербурга и Лен области тоже, кстати, единый тариф. В смысле для Санкт-Петербурга один, для Лен области другой, но внутри каждого из этих регионов он единый. Надеемся, что наладится работа с Почтой России и тогда все заказы наши сможем сдавать в Далли.
Надежда Н.

Ру-доставка, кто с ними работал?
У меня за все время проблем серьезных не было как таковых, даже в пик сезонный. Но ПВЗ не дело, не хочу через СДЭК, да возвращаете деньги сразу, но сроки через СДЭк не айс…
Валерий А.

Доставка из РФ в Казахстан и Беларусь
Николай, помимо СДЭК есть вариант с PickPoint и по Беларуси и Казахстану.
Александр А.

Доставка из РФ в Казахстан и Беларусь
Коллеги, здравствуйте.

Поделитесь пожалуйста, у кого есть опыт доставки заказов интернет-магазина из РФ в Казахстан и Беларусь.
Формат - сдача упакованных отправлений курьеру или на склад (СПб) - доставка до пунктов выдачи или до адреса.

Мы пользовались Spring (нормально, но оно едет через Голландию, и в общем в условиях пандемии это не айс).
Пользуемся Почтой. Опять же нормально, но почту просто любят не все.

Знаю что есть у BoxBerry предложение, если есть опыт, было бы интересно услышать о нем.
Николай М.

Не работает сайт IML
Они отвечают, что "техническая авария". Информации почти нет, я подробнее написал здесь: kto-nibud-polzovalsya-uslugami-im-logistics-www-im-logistics-ru-i20377-635.html
Николай М.

Не работает сайт IML
Весь день не работает сайт и личный кабинет IML. Кто-нибудь знает что происходит? Как заказы регистрировать?
Наталья Б.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное