Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции IML начал платить, Яндекс.Маркет смягчает условия 'ценового бана', власти еще одной страны 'наехали' на главный маркетплейс


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3791, 26.05.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
IML начинает переводить оплату клиентам. Как в целом идет работа?
Яндекс.Маркет меняет условия скрытия слишком дорогих товаров
Прокурор подал в суд на Amazon. И суть обвинения удивительно напоминает историю с Alibaba в Китае
"Утконос" создает сеть вендинговых аппаратов с готовыми блюдами
Курьерская служба Dostavka-club запустила склад на юге Москвы
Как склад Wildberries ищет место под солнцем Екатеринбурга
Количество онлайн-касс в России с начала кассовой реформы выросло в 2,5 раза
IML вроде бы работает: статусы API меняются, заказы склады принимают. Что с доставками и оплатой?
В правительстве РФ подтвердили, что "Почта России" будет доставлять алкоголь. И пояснили, почему она еще не начала отгрузки
BoxBerry создаст агрегатор маркетплейсов?
Хранение на складах "Яндекс.Маркета" подорожает
"СберЛогистика" нашла место под тысячу ПВЗ. Вы уже догадались, в отделениях какого банка?
ФНС проверит сервисы доставки еды на законность работы самозанятых в качестве курьеров
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России - обсуждение
Продажи бытовой техники растут. Рассказываем, что покупают через "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries и Ozon - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Boxberry - нужны отзывы
Стоит ли оставлять на сайте товары, снятые с производства несколько лет назад?
Dalli-service - кто с ними работает?
Какие документы о происхождении товара требуют Озон и Вайлдбериз

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
По текущей ситуации с ИМЛ:
1. Мы ежедневно сейчас сдаем небольшое количество заказов с мелким чеком для мониторинга доставки. Доставка идет неплохо - или вовремя или с задержкой в 1 день.
2. По нашим наблюдением, есть проблемы с смс-информированием клиентов о приходе заказов на ПВЗ со стороны ИМЛ.
3. Статусы в ЛК скорее обновляются, нежели нет. За сегодня стало точно лучше. Вчера еще было сильно так себе с этим.
4. Нам сегодня пришел платеж от ИМЛ на расчетный счет. В ЛК реестра нет, понять за какие заказы перечислены деньги пока что невозможно. С одной стороны - это на порядок меньше, чем на данный момент мы ожидаем по доставленным заказам согласно сроку их доставки и сроку перечисления. С другой стороны - сумма примерно похожа на ту, что должна была бы оказаться в реестре перечислений на 18-е мая, если бы проблем не было. Но в целом - вселяет оптимизм.
Николай М.

НОВОСТИ

IML начинает переводить оплату клиентам. Как в целом идет работа?
Интернет-магазинщики сообщают, что логистический оператор начал переводить деньги за наложенный платеж. Правда, с этим все равно существуют проблемы и нюансы, но ситуация явно улучшается >>>

Яндекс.Маркет меняет условия скрытия слишком дорогих товаров
Маркетплейс будет снимать с продажи те товары, цена которых на 40% или больше превышает рекомендованную площадкой >>>

Прокурор подал в суд на Amazon. И суть обвинения удивительно напоминает историю с Alibaba в Китае
Власти подают в суд на ритейлера на основании антимонопольного законодательства, поскольку действия корпорации привели к несправедливому повышению цен для потребителей и подавлению честной конкуренции >>>

"Утконос" создает сеть вендинговых аппаратов с готовыми блюдами
Рассказываем, где и сколько таких торговых точек появится в ближайшее время >>>

Курьерская служба Dostavka-club запустила склад на юге Москвы
Изначально этот оператор строил логистику с северной части столицы. Теперь 30 сотрудников принимают и отгружают товары на противоположном конце города, а больше 100 курьеров с машинами круглосуточно их развозят >>>

Как склад Wildberries ищет место под солнцем Екатеринбурга
О желании маркетплейса построить распределительный центр в Свердловской области известно уже четыре года. Пытаемся понять, почему до сих пор даже не выбрано место под строительство >>>

Количество онлайн-касс в России с начала кассовой реформы выросло в 2,5 раза
Ежедневно по ним проводится более 200 млн операций на сумму около 130 млрд. рублей. Сравниваем с данными прошлых лет и вспоминаем, как шаг за шагом их применение стало массовым >>>

IML вроде бы работает: статусы API меняются, заказы склады принимают. Что с доставками и оплатой?
Разбираемся, что происходит со "споткнувшейся" логистической компанией сейчас. Похоже на сводки с фронта, хотя и относительно позитивные. Кто-то уже отгружает через них, кто-то осторожничает. А что они сами обещают? >>>

В правительстве РФ подтвердили, что "Почта России" будет доставлять алкоголь. И пояснили, почему она еще не начала отгрузки
Рабочая группа пока вырабатывает общие принципы и технические параметры возможного существования онлайн-рынка алкоголя в России. И федеральный почтовый оператор в эту группу входит >>>

BoxBerry создаст агрегатор маркетплейсов?
Речь идет как о продвижении российских бизнесов на зарубежные маркетплейсы (в том числе ASOS, iHerb, StyleKorean), так и выводе иностранных поставщиков на российские площадки >>>

Хранение на складах "Яндекс.Маркета" подорожает
С 1 июня меняются тарифы на хранение товаров с низкой оборачиваемостью. В компании объясняют поднятие цен тем, что ассортимент площадки вырос в четыре раза с начала года и эквивалентно увеличилась нагрузка на склады >>>

"СберЛогистика" нашла место под тысячу ПВЗ. Вы уже догадались, в отделениях какого банка?
В каких регионах теперь стало больше "СберЛогистики" и сколько тысяч точек у нее всего? >>>

ФНС проверит сервисы доставки еды на законность работы самозанятых в качестве курьеров
Предприятия рыбной отрасли обратились в налоговое ведомство с просьбой проверить, насколько законно агрегаторы доставки еды требуют от своих курьеров оформлять самозанятость, а не принимают их в штат >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Николай М.:

Это никак не помогает с заказами, которые находятся в доставке на момент возникновения проблем.


Ну как не помогает. Этих заказов очевидно в разы меньше у вас, чем если бы не делили на разные службы, т.е. и маштаб проблем соответственно меньше. Т.е. у вас то все уже и так замечательно. Меня то удивляют те, кто предпочитает не замечать никаких проблем и когда уже понятно что есть какой то сбой, то продолжают все равно грузить... ссылаясь на то что "других таких же служб же нет", что "везде все не так, а тут так все хорошо же было"... не конкретно к данному примеру, а к любой вообще службе ... На самом деле это ИМХО банальная лень - все службы при ерн одинаковый сервис предоставляют, по примерно одинаковым тарифам... у всех есть свои +/- и косяки. И нет никаких проблем сейчас найти кем что то куда то доставить, проблема клиента найти, а уж чем до него довезти, вариантов масса.
Андрей С.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Андрей С.:

Чудес никаких не расскажу, просто вы в десятки раз больше и заказов у вас в работе больше, ну и видимо нет деления на разные службы. У нас не было почти заказов в IML в это время. Частично это связано с тем, что заказы всегда распределяем на несколько служб (IML не основная по домашнему региону) и вот конкретно в этот период как то так получилось что почти все ехало не ими (ну может и про то п овезло).


Картинка ясна, спасибо.
У нас идет сдача заказов параллельно в четыре канала доставки штатно.
В случае проблем у одной мы перебалансируем на другие. Это никак не помогает с заказами, которые находятся в доставке на момент возникновения проблем.

Зато в свое время помогло нам не попасть с Shop-Logistics.
Мы к ШЛ подключились когда были проблемы с ИМ-логистикс.
Потом ИМЛ рассчитался и стал работать нормально. А ШЛ постепенно работал все хуже в плане доставки, в итоге мы перестали ими пользоваться просто по причине того, что ИМЛ работал лучше и платил лучше на тот момент. И это решение впоследствии принесло неожиданные выгоды, в свете того, что произошло с ШЛ далее.
Николай М.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Чем закончилось ваше сотрудничество с shop- Logistics?
Светлана К.

ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России - обсуждение
Почему-то никто не берет в расчет такой большой агрегатор как Aport - бывшая поисковая система. Они в свое время сделали уклон в сторону электронки, бытовой технаки, электроинструментов и прочее. Подобное это Я.Маркет. Про магазины: магазины следует выбирать не по отзывам, а по тому сколько лет на рынке они присутствуют, это уже большой показатель, хотя бывают исключения и в этом правиле.
Сергей С.

Продажи бытовой техники растут. Рассказываем, что покупают через "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries и Ozon - обсуждение
Это понятно. Резкий скачек курса $ и € является очень сильным стимулом для людей, население старается закупится что называется впрок, пока цены не изменились. Но в этом есть и некая положительная сторона для тех, кто не поддастся панике и не начнет лихорадочно скупать все подряд, после высоких темпов прироста спроса обычно следует заметное его снижение, что в свою очередь не скажется на Сильном увеличении цен, ведь "рынок" к тому времени уже насытится.
Сергей С.

Отзывы о работе компании СДЭК
Николай М.:

Спасибо, статусы у посылок действительно сегодня утром наконец появились.
Прошу уточнить ситуацию - при сдаче заказов через курьера нас снова будут ожидать задержки или на вашей стороне эта проблема решена?
20-го и 21-го мы сдавали посылки на ПВЗ, и по ним особой задержки не было (правда срок доставки по СПб все равно не выполнен).

Здравствуйте, Николай! В данный момент задержек в обработке заказов на сортировочном центре Санкт-Петербурга не наблюдается. Сделаем все возможное, чтобы исключить подобные нарушения.
Елена Рогозина

Boxberry - нужны отзывы
Иван Иванов:

Вот сейчас ваш долбанный сервер выдает стоимость доставки в районе 30-40 руб. Разумеется покупатели охотно делают заказы с такой-то дешевой доставкой. Так собственно вопрос, Вы деньгами за свой сбой готовы ответить? Или может наконец заставите свой ИТ отдел мух ловить, а не сидеть на попе ровно.
Также просьба донести до вашего ИТ отдела информацию, что сейчас 2021 год и напри ер Go ogle Chrome уже не хочет открывать ссылки по не защищенному соединению, а вы все бланки и реестр по http передаете. И приходится все это через ж.... распечатывать.

И еще один момент. CYX133279018 ваш сервер выдал срок доставки 3 раб дня. Отправлено 17 числа. А на вашем сайте указана Плановая дата доставки: 26.05.21 а это никак не 3 рабочих дня. Что за хрень?


Добрый день, Иван!
К сожалению, менеджеру не удалось до вас дозвониться и также ответ на письменный запрос от 21.05.2021 от вас не поступил.
Для проверки корректного расчета стоимости доставки необходимы примеры с параметрами, просьба предоставить.
Заказ AP-11710 был доставлен в пункт выдачи по адресу г. Московский, 1-й мкр, д.158 без нарушений. Дополнительно проверяем корректность расчета сроков доставки.
По поводу работы ссылок информация передана на проработку в соответствующий отдел.
Ольга Терехова

Стоит ли оставлять на сайте товары, снятые с производства несколько лет назад?
А если от обратного?: есть аналогичный товар в наличии - очень близкая замена тому, что снято с производства. Можно ли такую карточку "заточить" дополнительно под ключи снятого с производства товара? Т.е. понятно, что можно. Вопрос - не будет ли это эффективней чем делать рекомендации в старой карточке. И нужно ли 301 при этом?
Кирилл З.

Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день!
Будет ли реализован выбор тарифа СДЭК для отправки заказа? По умолчанию идет самый дорогой (экспресс лайт). Из-за этого отправка в дальние регионы очень дорогая. Есть потребность в более дешевой доставке (тариф "экономичная посылка").
Даниил Д.

Какие документы о происхождении товара требуют Озон и Вайлдбериз
Andry Flandinet:

Спасибо за ответ, но есть еще несколько вопросов: Всю выручку с маркетплейсов Вайлдбериз и Озон возможно принять исключительно на р/с. Но ведь если я сделаю документы, как будто я закупил у другого Ип или ооо то и на наклейках ЕАС надо тоже импортера ставить не меня а другого? И договор с брендом (по правилам маркетплейсов) тоже на него же менять?
Планируемый оборот 600 тысяч р бле в мес. При таком обороте на практике быть проверки документов о происхождении товаров? И эти проверки как правили инициируются налоговой или самими маркетплейсами? Моему Ип 12 лет.


= если я сделаю документы, как будто я закупил у другого Ип или ооо то и на наклейках ЕАС надо тоже импортера ставить не меня а другого?
- маркировать ЕАС должен производитель или поставщик (участник ВЭД) при поставке товаров на внутренний рынок.
= И договор с брендом (по правилам маркетплейсов) тоже на него же менять?
- Тот, кто продает товар с чужим ТЗ, должен иметь бумажку, что делает это легально. Законодательство допускает использование товарного знака:
а) Правообладателем товарного знака.
б) Лицом, которому правообладателем предоставлено право использования на основании лицензионного договора.
в) Лицом, осуществляющим использование товарного знака под контролем правообладателя.
То есть, надо обратиться к официальному поставщику товаров с товарным знаком и "договориться" (заключить договор) о реализации этой продукции.

Андрей, проще всего не забивать себе голову одним маркетплейсом (кстати, на Сбер Мега Маркете не так много поставщиков - в моей категории, по меньшей мере - лояльные условия и амбициозные планы), а обратиться к их технологическим партнёрам. Тогда лично вы не рискуете, что ваш товар "стухнет" на каких-нить "Диких ягодах", будет быстрый старт продаж на всех площадках через один ЛК и с единым центром управления, нет минимального порога входа (хоть один товар) и т. д.
И, самое главное - товары отгружает "технологический партнёр" и он же отвечает за соответствие требованиям меркетплейсов. То есть, вам там помогут решить все вопросы и обезопасить свои риски.
Минус фулфилмента - до 150 рублей за комплектацию и отгрузку 1 позиции, но можно отгружать через их доставку.

= Планируемый оборот 600 тысяч рублей в мес. При таком обороте на практике быть проверки документов о происхождении товаров? - Это такие копейки ... я имел оборот 2-3 млн руб. в месяц (в основном, наличные), уставной капитал был 100.000 (рег. в 2013 году), юр. адрес - в церкви на Бакунинской :) ))), я снял все деньги со счетов и забросил ООО в 2016. Так его закрыли только в прошлом году, о чем мне радостно сообщили в отказе на регистрацию нового ООО и что я смогу опять стать "генеральным" только через 3 года.....
Власть ворует лимонами и ярдами, у всех чиновников в стране рыло в пуху по самые бёдра, до этой мелочёвки никому дела нет. Если не настучат).
На практике - по недоимкам, если выявят, у вас будут гражданские отношения и КоАП, а не уголовка и УК РФ. А "гражданские отношения" - это ерунда.

Единственно, что лучше всего в этой стране, если ведёте бизнес как ИП, не иметь никакого имущества. Я лично даже выписался на адрес администрации Воронежа и больше пока прописываться нигде не собираюсь. Оформил временную регистрацию на 3 года у знакомых в МО, Туле и Липецке. Личные карты и счета открывайте в малых банках других регионов (где не прописаны и не зарегистрированы) - вас никто там не найдёт и наложит арест на счета.

Кстати, легализовать свой товар (если вам это надо, конечно), можете через закупку у любого "сдохшего" (закрытого) ИП. Лимит расчетов наличными по одному договору - до 100 000 рублей. Если ещё и сам ИП помер (такое бывает), то царствие ему небесное и пусть ФНС к нему лично обращается))). Китайцы обычно не ставят дату изготовления, так что пишите, что хотите в договоре.
Сергей Б.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное