Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции IML обещает срочно развезти некоторые заказы по Москве, МО и Питеру (подробности). А в Госдуме придумали странную систему контроля рекламы в Интернете


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3786, 19.05.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Внимание! Бесплатная регистрация на выставку ECOM Expo’21 заканчивается!
Что сейчас происходит с IML? В первоочередном порядке обещают доставить предоплаченные заказы
Ozon может продать еще 3% акций
В России хотят ввести единую систему учета интернет-рекламы
ЦБ РФ: В России должны быть сильные экосистемы, но им нельзя порабощать пользователей
Ozon отчитался за первый квартал
Служба доставки IM-Logistics третий день не работает из-за технического сбоя
Группа курьеров "Яндекс.Лавки" угрожает забастовкой из-за снижения зарплаты
Amazon хочет купить одну из старейших кинокомпаний
Британская почта отправляет посылки к удаленным островам беспилотниками. Там их перегружают на другие дроны (ВИДЕО)
Борис Кац рассказал, кто и зачем скупает оптом бумагу в розничных сетях через "СберМаркет"
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Борис Кац рассказал, кто и зачем скупает оптом бумагу в розничных сетях через "СберМаркет" - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Озон и сертификаты

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Эрика, Вы ответьте, пожалуйста, однозначно - заказы можно сдавать или нет, и что будет со сданными сегодня.
Мы ориентируясь на информацию с форума сегодня передали на склад в СПб 60 заказов (клиент 00465).
При этом по состоянию на 18 часов наш менеджер не смог дать информации - поедут они куда-нибудь или останутся лежать.
Если бы на форуме не писали, что работа восстановлена и 18-е будет в штатном режиме, мы бы переориентирвоали заказы на СДЭК и сдали туда, раз у вас не получается.
А так в итоге я сижу и не знаю - придется мне завтра клиентов по третьему разу новой прозванивать и извиняться, думая, как бы мне заказы со склада забрать обратно, или нет.
Я понимаю, что Ваша компания столкнулась с неприятной проблемой. Сочувствую и желаю скорейшего успешного ее разрешения. Но нам то всем надо как-то работать тем временем.
Николай М.

НОВОСТИ

Внимание! Бесплатная регистрация на выставку ECOM Expo’21 заканчивается!
Остается последний шанс и один день (даже меньше), чтобы зарегистрироваться и получить БЕСПЛАТНЫЙ билет на главную выставку технологий электронной коммерции в Восточной Европе – ECOM Expo’21 >>>

Что сейчас происходит с IML? В первоочередном порядке обещают доставить предоплаченные заказы
Пока по Москве, МО и Питеру. В полном объеме восстановить работу пока не удалось. Новые отгрузки пока на ее склады просит не привозить. >>>

Ozon может продать еще 3% акций
Количество депозитарных расписок компании в свободном обращении может увеличиться почти на 6 млн. Как это повлияло на курс акций Ozon? >>>

В России хотят ввести единую систему учета интернет-рекламы
Идея выглядит довольно странно. Если она и может быть реализована, то только частично. Но уже понятно, что она попадает в сферу интересов Роскомнадзора и налоговых органов >>>

ЦБ РФ: В России должны быть сильные экосистемы, но им нельзя порабощать пользователей
Центробанк опять заговорил о регулировании крупных экосистем. Они должны облегчить переход клиентов друг к другу. А маленьким компаниям разрешат "покусывать" их, чтобы не расслаблялись >>>

Ozon отчитался за первый квартал
Маркетплейс зарабатывает все больше, но сразу тратит эти деньги на дальнейшее расширение >>>

Служба доставки IM-Logistics третий день не работает из-за технического сбоя
Отказала вся цифровая инфраструктура, и IML прекратила забор и доставку заказов. 17 мая работоспособность сервиса восстанавливалась, но лишь на время. Предположительная причина - DDOS-атака на цифровые ресурсы IML >>>

Группа курьеров "Яндекс.Лавки" угрожает забастовкой из-за снижения зарплаты
Курьеры уже частично не выходили на работу 13 мая. И по итогам этого дня у них возник ряд дополнительных требований. Как стороны видят конфликт и что нужно, чтобы его решить >>>

Amazon хочет купить одну из старейших кинокомпаний
Эксперты оценивают стоимость MGM от $7 до $10 млрд, хотя есть и те, кто считает, что после всех прошлогодних убытков цена может не превышать $5 млрд >>>

Британская почта отправляет посылки к удаленным островам беспилотниками. Там их перегружают на другие дроны (ВИДЕО)
Королевская почтовая служба Великобритании тестирует самую необычную схему доставки посылок с применением компактных и больших БПЛА самолетного типа. Рассказываем, как она работает >>>

Борис Кац рассказал, кто и зачем скупает оптом бумагу в розничных сетях через "СберМаркет"
Как продуктовые сети и сберовская служба доставки "помогают" малому бизнесу торговать канцтоварами в регионах. Необычная история от директора по развитию сети хобби-гипермаркетов "Леонардо" >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Александр А.:

Мой товар уже 12.05 был у курьера и он до сих пор там. Причём тут тех.проблемы. Может кому-то надо просто пятую точку поднять?

Учитывая, что статусы в ЛК временно не обновляются, скорее всего ваш заказ не у курьера.
Марина Маринова

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Самая большая проблема в сложившейся ситуации, это полное отсутствие нормального информирования. Сначала падает API, потом пропадает сайт и всё. Всё!
Никто из сотрудников компании не потрудился нам сообщить, что случилась проблема. Ни писем, не звонков, ничего. Когда стали выяснять сами, то снова ничего конкретного. Вот-вот, уже скоро, почти закончили. Именно это и огорчает сильнее всего.
До сих пор не ясно, когда именно начнется развоз/доставка заказов, уже находящихся на складе компании. У нас все 100% заказов предоплаченные. Обещали доставлять. Но ничего не происходит.
И честно, не могу понять, почему нельзя нормально рассказать о случившемся. DDOS атака, которая убила сервера, бэкапы и каналы связи? Вы серьезно что-ли? Можно хотя бы честно озвучить причины?
Понимаю, что из этих объяснений люди могут сделать очень разные выводы, но тем не менее, это честно по отношению к партнерам. Нам например надо понять, ожидать вашего восстановления или срочно переключать доставку. Для нас, и для многих на рынке, это тоже затраты времени и денег. И хочется понимать полную картину не ради размышлений на форумах, а для снижения собственных издержек.
Олег Сорокин

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Юрий Шульгин:

Эрика, мы рады, что Вы вернулись в ИМЛ и в текущей ситуации в целом настроены позитивно )))
Но все-таки хочется понять несколько моментов:

1. Что значит, предоплаченные? А что с непредоплаченными будет? В лучше случае поедут, когда Вы разберетесь с заказами без РКО? Я бы еще понял, если бы приоритет был отдан заказам, отгруженным ранее. У нас, например, 4 заказа у вас заст яли, отгруженные еще в пятницу. Заказов не так много, но и они тысяч на 70 (для нас это не такие маленькие деньги, а еще и клиенты). И только один из них предоплачен.

2. Что значит, Москва и МО? А Питер будет ждать, пока в Москве разберутся? У нас три заказа из этих четырех лежат на питерском складе. Вчера еще клиенты звонили, спрашивали, где, сегодня даже они не дергают, забили уже, скорее всего.

Мы понимаем, что есть проблема с "внешней" инфраструктурой. Но вы же восстановили базу, закрыли бы ее от внешнего доступа и могли бы за сегодня даж е вр чную обработать УЖЕ лежащее на складах... По крайней мере, меньше аврала было бы, когда новые заказы привезут после восстановления работы.

И, наконец, проблема в не совсем четком информировании. Вчера говорили, что все почти восстановлено, сегодня будет почти в штатном режиме. Хорошо, поверили. Утром поняли, что не получается. Пообщались с менеджером, попросили решить проблему с забором. Он сам перезвонил, сказал, что логисты в ручном режиме собирают заявки на забор (мы в Питере, забор - в Москве, сами привезти на склад не можем), что в е за берут. Ок, сказали, куда ехать, кому звонить, до скольки забирать.
В итоге склад закрылся, забор не состоялся, никто даже не позвонил.
Если бы нам утром сказали, все, просто ждите, пока восстановится, мы бы и не надеялись, спокойно бы вызывали тот же СДЭК (они в течение трех часов приезжают на забор, не надо за день заявку отправлять) и отгрузили все накопившееся ему. Но мы решили довериться. В итоге даже сегодня не отгрузили заказы, которые еще вчера должны (((
Сейчас Вы опять пишете, что завтра вот прямо первым рейсом повезем оплаченны е. А огда этот первый рейс? А состоится ли? А остальные когда повезете? Нам же нужно понимание, ибо доставка для клиентов, особенно в Москве и Питере, - это не ромашка "может быть привезем на этой неделе" )) Они нас спрашивают, мы их ориентируем. А в итоге имеем что имеем ))

ps. Насчет всех сотрудников в круглосуточном режиме тоже, конечно, вопрос... Айтишники и колл-центр, возможно. Курьеры - точно нет, вчера просто выходной был, сегодня вот конкретно у нас ничего никуда не поехало (а ведь потенциально могло, новых заказов отгрузили в разы меньше , мож но было хотя бы старое развезти).
Завтра предстоит тяжелое утро общения с клиентами, которые уже ждут заказы и должны были ждать завтра. Жалко время, которое упущено. Можно было все в понедельник в спокойном режиме пересогласовать и отправить другой курьеркой, но мы искренне в вас и вам верили )))
В общем, выздоравливайте. И держите своих партнеров в курсе событий, не давая напрасных обещаний. Честность в этой ситуации - самое правильное решение ))

Юрий, я честно сообщала ту информацию, которой владею. Безусловно мне сейчас страшно заявлять снова о каких-то сроках и давать обещания.
Да, я надеюсь мы завтра доставим, да я хочу завтра что бы все работало идеально.
Но после такого количества нарушенных сроков- не хочу вас подставлять.
Ранее принятые заказы завтра с утра уходят на доставку ( к 8-9 утра) ориентировочно и поедут по маршруту.
Сейчас я могу только гарантировать Москву, МО и Питер.
В случае если вся инфраструктура данных будет восстановлена за ночь или утренний период, мы соответственно отправим все заказы по России.
Мы готовы к любому раскладу из вышеперечисленных.
Эрика Патерсон

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Пока сложно делать выводы. Заказы вчера вроде загрузил в систему, в ЛК их вижу, но у них пустые статусы (включая забор, который на сегодня).
Очень надеюсь, что это просто информация в ЛК обратно не прогружается и на самом деле все заказы в работе у логистов, потому как два дня простоя в начале недели (включая заборы и УЖЕ сорванные доставки) - это многовато...
Пока ждем информации от нашего менеджера.
Юрий Шульгин

Борис Кац рассказал, кто и зачем скупает оптом бумагу в розничных сетях через "СберМаркет" - обсуждение
Демпинг никогда не приводит ни к чему хорошему)
Сергей Р.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Иван, связалась с сотрудниками пункта, статус был не проставлен по невнимательности. Прошу прощения за эту оплошность. Коллегам еще раз напомнила, что очень важно своевременно проставлять вручение, тем более с наложенным платежом. Если будут подобные случаи, можете обращаться на горячую линию или в наш чат на сайте. Оперативно решим вопрос, главное чтобы потом не возни кало задержек из-за этого в перечислениях.


Т.е. как это прошу прощения? Вы значит мне устроили задолженность, и не выставив счет заблокировали выдачу посылок моим клиентам за просрочку оплаты невыставленного счета. А тут вы мне испортили отношения с клиентом, и 2 недели незаконно пользовались чужими деньгами и просто извините? Отличная компания.
Иван Иванов

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Как оказалось, товары со своего склада на склад к Р. И. Пименову незаконно перевёз Шенвальд П. А., ИНН 504010990206, ОГРНИП 304504033700081, юр. адрес Раменский район, д. Литвиново, ул. Мира д. 3, с которым у меня был заключён Агентский договор б/н от 29.10.2020 г. на услуги доставки. Шенвальд П. А. не смог оплачивать аренду своего помещения и, не уведомив меня и не предложив забрать товар, самовольно перевёз товары всех партнёров, которым он оказывал услуги по хранению и доставке, на склад к Р.И. Пименову.

Далее я общался уже по телефону с неким "директором подразделения компании "Ontime" (принадлежащей Пименову Р.И.). Калининым Александром. В телефонном разговоре я потребовал вернуть мой товар, так как абсолютно не собирался иметь какие-либо отношения с навязанной мне компанией и отказался заключать договор. Тогда Калинин Александр сказал, что товар мне не вернут, пока я не заплачу деньги за переезд к ним на склад, причём, по каким-то диким расценкам.

Согласно отчета о доставке № 107998 от 19.04.2021, я внезапно стал должен 33160 руб. в результате "мечт о сотрудничестве" парочки закадычных замкадышей - Шенвальда П.А. и Пименова Р.И.
ПРИЕМКУ ТОВАРА НА СКЛАД ОСУЩЕСТВИЛИ ПО ЦЕНЕ .... 40 рублей за единицу товара!
На каком основании был рождён этот «документ», если я не имел никакого понятия не только о расценках склада и доставки Пименова Р.И., но и об их существовании вообще, ответа я так и не получил.
Сергей Б.

Озон и сертификаты
Кира А.:

Правильно делают, поэтому эти маркетплейсы в доверии людей


К счастью не все так просто в этом мире. Маркетплейсы имеют одну большую проблему - они абсолютно ничего не знают о товаре, что продают, и не хотят/не могут контактировать с клиентами вообще, им вообще плевать на это, они отгружают какие то SKU по каким то адресам и все - их больше ничего не интересует.
Вряд ли люди когда либо в принципе согласятся покупать все товары в таком режиме. В этом случае это уже будут не люди, а какие то роботы.
Андрей С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное