Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Где отзывы важнее цен? Как торговля на Магнит Маркете? Что изменилось в тарифах Ozon?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4618, 07.04.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Что с продажами на Магнит Маркете? У селлеров возникли вопросы по выводу денег, но многим нечего выводить - обсуждение
НОВОСТИ:
Отзывы важнее цены. Wildberries публикует довольно неожиданные результаты своего исследования
Роспотребнадзор угрожает судом селлеру Wildberries, робот-пылесос которого отказался убирать ковер
Ozon вводит автоответы в чатах для быстрого обслуживания клиентов. Правда, вариант ответа там пока один
Неожиданные армянские товары и направления их поставок, обнаруженные Wildberries
Ozon fresh застраховал здоровье 6000 своих курьеров. Сколько им выплатят по полису и в каких случаях?
Ozon в три раза сокращает срок бесплатного хранения крупногабаритных товаров, но снижает тарифы
Что с продажами на Магнит Маркете? У селлеров возникли вопросы по выводу денег, но многим нечего выводить
Пункты выдачи заказов Ozon получили пакеты, призывающие их клиентов открывать новые ПВЗ Ozon
ТОП-3 готовых блюд, которые россияне чаще всего покупают и заказывают в отделе кулинарии
Wildberries запустил сервис WB Pay для оплаты покупок на сторонних сайтах
Доля ecommerce удвоилась: больше 30% розничных продаж ветеринарных препаратов в РФ идет через Интернет, а в денежном выражении - 40%
Свой логотип, свой каталог и только свои товары. За 5% (и всё!) Яндекс Маркет превращает витрину продавца в отдельный интернет-магазин
За что покупатели Wildberries готовы платить чаевые курьерам и сотрудникам ПВЗ? И сколько денег им не жалко?
"Купер" подключил доставку еще из 900 аптек. Что там заказывают чаще всего?
ChatGPT и DeepSeek отбирают ecommerce-трафик у Google: количество покупателей интернет-магазинов, пришедших с ИИ-сервисов, выросло на 1200%
ФОРУМ:
Что с продажами на Магнит Маркете? У селлеров возникли вопросы по выводу денег, но многим нечего выводить - обсуждение
Президент X5 довольно резко высказалась о несоблюдении норм регулирования торговли маркетплейсами - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Что с продажами на Магнит Маркете? У селлеров возникли вопросы по выводу денег, но многим нечего выводить - обсуждение"
Скажу как покупатель. Раньше у этого маркетплейса было преимущество доставки на следующий день. Когда магазины стали ПВЗ, первое время так же всё работало.

Но недавно поменялись правила. Теперь если ты заказываешь в магазин, то жди товар минимум неделю, и то не факт что привезут. Поддержка не может больше отменять заказы в процессе доставки, и гарантировать даты доставки тоже.

Последний раз, когда заказывал у низ товар, вместо доставки на следующий день, его доставили через 8 дней, при том что обещали через 4 дня.

Я за этот срок заказал аналогичный товар дешевле на WB, получил его и начал им пользоваться (это за 4 дня что его должны были привезти в Магнит Маркет). Так что после этого - снес приложение Магнит Маркет и больше принципиально там не заказываю, даже если нахожу что-то дешевле.
Василий М.

НОВОСТИ

Отзывы важнее цены. Wildberries публикует довольно неожиданные результаты своего исследования
Аналитический центр "RWB Исследования" провел опрос о факторах, влияющих на принятие решений пользователями при покупке товаров на маркетплейсах. 79% опрошенных респондентов отметили, что смотрят на отзывы, и только 64% до этого обращают внимание на цену >>>

Роспотребнадзор угрожает судом селлеру Wildberries, робот-пылесос которого отказался убирать ковер
Женщина купила на Wildberries робот-пылесос, однако он оказался не универсальным, как было указано в карточке товара. Селлер отказался вернуть деньги. Ведомство вынесло ему предостережение и собирается поддержать дело в суде, если продавец не вернет покупательнице деньги
>>>

Ozon вводит автоответы в чатах для быстрого обслуживания клиентов. Правда, вариант ответа там пока один
Если клиент обращается ночью или в выходной, система автоматически сообщит, когда он получит ответ. Площадка считает, что это поможет сформировать правильные ожидания и повысить уровень доверия к магазину

>>>

Неожиданные армянские товары и направления их поставок, обнаруженные Wildberries
В I квартале 2025 года продажи армянских селлеров на платформе Wildberries выросли на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Где сильнее всего растет спрос? А где - самые большие объемы продаж? >>>

Ozon fresh застраховал здоровье 6000 своих курьеров. Сколько им выплатят по полису и в каких случаях?
Выплаты обещают в случае травмы во время доставки и возмещают потерю дохода на время лечения. Максимальная сумма покрытия ущерба — полмиллиона рублей. Полисы выписывает компания "Ренессанс Страхование", она же гарантирует выплаты по ним >>>

Ozon в три раза сокращает срок бесплатного хранения крупногабаритных товаров, но снижает тарифы
Для продавцов, привыкших к трёхмесячному бесплатному хранению, это усложнит работу. Новые порядки выгодны тем, кто работает по принципу "быстро завёз - быстро продал", отгружает небольшими партиями и умеет рассчитывать логистику

>>>

Что с продажами на Магнит Маркете? У селлеров возникли вопросы по выводу денег, но многим нечего выводить
Некоторым продавцам бывшего Kazan Express не понравилось, что деньги за проданный товар надо ждать около трех недель. Маркетплейс разъяснили ситуацию. Но в ходе обсуждения выяснилось, что у гораздо большего количества партнеров все плохо с заказами и их это беспокоит больше >>>

Пункты выдачи заказов Ozon получили пакеты, призывающие их клиентов открывать новые ПВЗ Ozon
Там большими буквами написано "Откройте свой пункт выдачи". Нетрудно догадаться, что у многих владельцев ПВЗ такой дизайн упаковки вызвал сильное раздражение. Они и так во многих местах страдают от избыточной конкуренции >>>

ТОП-3 готовых блюд, которые россияне чаще всего покупают и заказывают в отделе кулинарии
По итогам 2024 года, оборот этого направления ритейла увеличился на 24% в денежном выражении. На рост сильнее всего повлияли упакованная и уже готовая к употреблению еда (салаты, роллы, плов, паста), рассказали аналитики АКОРТ. Что именно заказывают чаще всего? >>>

Wildberries запустил сервис WB Pay для оплаты покупок на сторонних сайтах
При выборе этого способа оплаты открывается приложение Wildberries, где можно подтвердить платеж через пуш-уведомление. Деньги списываются автоматически с WB Кошелька или привязанной карты. В сообщении о старте проекта указан конкретный интернет-магазина, где уже принимают WB Pay >>>

Доля ecommerce удвоилась: больше 30% розничных продаж ветеринарных препаратов в РФ идет через Интернет, а в денежном выражении - 40%
По сравнению с началом 2024 года продажи ветпрепаратов через Интернет увеличились в 3,8 раз в рублях и в 3,3 раза - в натуральных единицах. В традиционных ветаптеках они тоже увеличились, но всего на 10,8% в денежном и на 12,4% в натуральном выражении. Почему так происходит? >>>

Свой логотип, свой каталог и только свои товары. За 5% (и всё!) Яндекс Маркет превращает витрину продавца в отдельный интернет-магазин
Маркетплейс утверждает, что теперь селлер может настроить свою страницу так, что там будет все свое, никаких намеков на конкурентов. И смело гнать туда трафик с рекламы и других собственных источников. К тому же можно получить льготный тариф 5% в двух вариантах >>>

За что покупатели Wildberries готовы платить чаевые курьерам и сотрудникам ПВЗ? И сколько денег им не жалко?
Почти половина респондентов (46%) готовы оставить более 300 рублей, каждый пятый (22%) предпочитает сумму от 200 до 300 рублей, а 18% ограничиваются чаевыми в пределах 100–200 рублей. А большинство ожиданий клиентов разумны и предсказуемы
>>>

"Купер" подключил доставку еще из 900 аптек. Что там заказывают чаще всего?
Новыми партнерами стали сети "Максавит" и "36,7". Они добавили в каталог 12 тысяч товарных позиций. За прошлый год число онлайн-заказов медикаментов в "Купере" увеличилось на 40%, а соответствующая клиентская база - на 30% >>>

ChatGPT и DeepSeek отбирают ecommerce-трафик у Google: количество покупателей интернет-магазинов, пришедших с ИИ-сервисов, выросло на 1200%
Эксперты из Adobe Analytics выяснили, что искусственный интеллект начинает заменять Google при поиске товаров в Интернете. Люди все чаще обращаются за помощью с шопингом к ChatGPT, Copilot, DeepSeek и другим нейросетям >>>


ФОРУМ

Что с продажами на Магнит Маркете? У селлеров возникли вопросы по выводу денег, но многим нечего выводить - обсуждение
Скажу как покупатель. Раньше у этого маркетплейса было преимущество доставки на следующий день. Когда магазины стали ПВЗ, первое время так же всё работало.

Но недавно поменялись правила. Теперь если ты заказываешь в магазин, то жди товар минимум неделю, и то не факт что привезут. Поддержка не может больше отменять заказы в процессе доставки, и гарантировать даты доставки тоже.

Последний раз, когда заказывал у низ товар, вместо доставки на следующий день, его доставили через 8 дней, при том что обещали через 4 дня.

Я за этот срок заказал аналогичный товар дешевле на WB, получил его и начал им пользоваться (это за 4 дня что его должны были привезти в Магнит Маркет). Так что после этого - снес приложение Магнит Маркет и больше принципиально там не заказываю, даже если нахожу что-то дешевле.
Василий М.

Президент X5 довольно резко высказалась о несоблюдении норм регулирования торговли маркетплейсами - обсуждение
Похоже, но это другое. Крупные ритейлеры хотя бы предупреждают о штрафах. Хоть и душат поставщиков. Маркетплейс может выставить только что придуманную сумму за только что придуманную услугу или за нарушение, которое много лет никто нарушением не считал.
Александр Плюсков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное