Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Опыт борьбы с автоакциями Ozon'a, налоговики в сотнях ПВЗ, самые продаваемые товары по итогам Пасхи


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4626, 23.04.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ozon даст селлерам контроль над автодобавлением товаров в акции
НОВОСТИ:
AI-технология от Salist поможет селлерам управлять рекламными ставками и удерживать товар в топе Wildberries
"Даркстор у дома" привлёк новых инвесторов и увеличил количество магазинов-складов в 56 раз!
Покупатель вернул селлеру товар с неправильно приклеенным на складе QR-кодом. Роспотребнадзор уверяет, что клиент прав
Формы для куличей, пасочницы и свечи. Какие товары лучше всего продавались на Пасху в 2025 году?
Мораторий снят: налоговики массово проверяют ПВЗ Ozon и Wildberries. Зачем они приходят и что делать владельцам?
Уже больше 1000 исков! Puma и BrandMonitor охотятся на всех, кто торгует подделками под этот бренд на российских маркетплейсах
ФОРУМ:
Ozon даст селлерам контроль над автодобавлением товаров в акции - обсуждение
То, о чем думали, произошло. Да и не могло не произойти - обсуждение
То, о чем думали, произошло. Да и не могло не произойти - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Фотограф обнаружила на маркетплейсе картины, сделанные на основе ее снимков. Теперь продавец должен ей выплатить больше 153 тысяч рублей - обсуждение
Фотограф обнаружила на маркетплейсе картины, сделанные на основе ее снимков. Теперь продавец должен ей выплатить больше 153 тысяч рублей - обсуждение
Фотограф обнаружила на маркетплейсе картины, сделанные на основе ее снимков. Теперь продавец должен ей выплатить больше 153 тысяч рублей - обсуждение
Самозанятые и ИП на Озон

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Ozon даст селлерам контроль над автодобавлением товаров в акции"
В личном кабинете продавца появится опция "Автоматически добавлять товар в акции", которая по умолчанию будет включена. Однако селлеры смогут самостоятельно отключить её для всех товаров или отдельных позиций

Комментарий:
В ответ на претензии по поводу запрета акций техподдержка предлагает танцы с бубном и выгрузкой-загрузкой файла с ценами и полем "запретить".

Или руками в карточке товара надо 100500 упражнений сделать чтобы добраться до запрета акций.

И да, чтобы превентивно удалить из акции надо с телефона добавить сперва хотя бы один товар в акцию и только после этого появляется закладка "добавим с  dd/mm/yyyy" и и это еще не всё - надо каждый товар свайпнуть чтобы удалить, а потом еще много раз переключаться на страницу с добавленным в акцию руками товаром и страницей "добавим с ..." чтобы сносить товары которые туда порциями добавляют в расчете на лохов которые думают что все товары снесли. И только после того, как на доп странице товары перестаю появляться можно удалить из акции вручн ю до бавленный товар.

Но и это им не даёт покоя: в одну и ту же акцию они периодически докидывают товары - в общем, ***** *******.
Дарья Веревченко

НОВОСТИ

AI-технология от Salist поможет селлерам управлять рекламными ставками и удерживать товар в топе Wildberries
Реклама на Wildberries требует постоянного контроля: нужно следить за конкурентами, быстро реагировать на изменения и вручную менять ставки, чтобы оставаться в аукционе. Для автоматизации этого процесса используют биддеры — инструменты, которые делают это за пользователя >>>

"Даркстор у дома" привлёк новых инвесторов и увеличил количество магазинов-складов в 56 раз!
Судя по цифрам, компания радикально меняет бизнес-модель. За 2024 год "Даркстор у дома" расширил географический охват с 13 до 88 городов, а количество дарксторов увеличилось с 27 до 1507. Выручка утроилась и достигла 50 млн рублей >>>

Покупатель вернул селлеру товар с неправильно приклеенным на складе QR-кодом. Роспотребнадзор уверяет, что клиент прав
Клиент Wildberries оформил возврат банки кофе, на которой приклеенный QR-код закрывает всю этикетку. Да еще и резко высказался, поставив единицу товару. Роспотребнадзор подтвердил: приклеенный таким образом QR-код — повод для возврата >>>

Формы для куличей, пасочницы и свечи. Какие товары лучше всего продавались на Пасху в 2025 году?
С начала апреля на Ozon купили более 667 тысяч пасхальных товаров. Это в 14 раз больше, чем в прошлом году. На "Магнит Маркете" продажи тоже выросли. Как христианский праздник отразился на выручке селлеров? >>>

Мораторий снят: налоговики массово проверяют ПВЗ Ozon и Wildberries. Зачем они приходят и что делать владельцам?
ФНС начала масштабные проверки ПВЗ маркетплейсов, сосредоточившись на выявлении неофициальной занятости. Поводом стало окончание моратория на плановые проверки малого бизнеса — теперь обороты ПВЗ оказались в поле зрения налоговых органов. Первые проверки показывают повсеместный наем сотрудников без официального оформления. >>>

Уже больше 1000 исков! Puma и BrandMonitor охотятся на всех, кто торгует подделками под этот бренд на российских маркетплейсах
Претензии касаются именно контрафактной продукции, а не параллельного импорта. Размер исковых требований к таким нарушителям, чаще всего, находится в диапазоне 50-100 тысяч рублей. В России торгуют подделками более 50 тысяч продавцов офлайн и десятки тысяч - на маркетплейсах >>>


ФОРУМ

Ozon даст селлерам контроль над автодобавлением товаров в акции - обсуждение
В ответ на претензии по поводу запрета акций техподдержка предлагает танцы с бубном и выгрузкой-загрузкой файла с ценами и полем запретить. Или руками в карточке товара надо 100500 упражнений сделать чтобы добраться до запрета акций. И да, чтобы превентивно удалить из акции надо с телефона добавить сперва хотя бы один товар в акцию и только после этого появляется закладка "добавим с  dd/mm/yyyy" и и это еще не всё - надо каждый товар свайпнуть чтобы удалить, а потом еще много раз переключаться на страницу с добавленным в акцию руками товар ом и страницей "добавим с ..." чтобы сносить товары которые туда порциями добавляют в расчете на лохов которые думают что все товары снесли. И только после того, как на доп странице товары перестаю появляться можно удалить из акции вручную добавленный товар.
Но и это им не даёт покоя: в одну и ту же акцию они периодически докидывают товары - в общем, тв#ри кон#ен#ые.
Дарья Веревченко

То, о чем думали, произошло. Да и не могло не произойти - обсуждение
Мои искренние соболезнования. С этим монстром нужно коллективно бороться используя правовое поле. В ТП бесполезно писать и требовать/доказывать что-то. Там сидят люди, которые не заинтересованы в решении проблем как селлеров, так и покупателей. А вот раскатывать на всех селлеров успешные кейсы нагиба этого монстра - это верный вариант. Если у кого-то что-то получилось выбить из этого горе партнёра - это нужно придавать огласке и масштабировать. Чтобы у всех кто попал в подобную ситуацию было решение, которое сработало. У меня тож е се час борьба идёт по поводу "документов на бренд"...   
Илья К.

То, о чем думали, произошло. Да и не могло не произойти - обсуждение
Всем привет. Итак, новшество ОЗОНа по оплате возвратов, даже если товар не выехал с ПВЗ, которое легло на плечи селеров, начало приносить маркетплейсу первые заработки: товар был заказан 21.04.2025 вечером, и тут же отгружен. однако, как только товар сегодня с утра встал на ПВЗ в перевозку, прилетел отказ с очень эпичной формулировкой: не вчера отказался >>>
Андрей Пасынков

Dalli-service - кто с ними работает?
сделал заказ на доставку посудомоечной машины через сайт доставки Dalli и был приятно удивлен что курьер доставил очень быстро,при общении с курьером остался доволен,что курьер не грубил как это обычно бывает.спасибо ребята
Сергей Замятин

Фотограф обнаружила на маркетплейсе картины, сделанные на основе ее снимков. Теперь продавец должен ей выплатить больше 153 тысяч рублей - обсуждение
Нет, принцип справедливости это краеугольный принцип всего права вообще. Юридическое понятие.
С вашей позицией не согласен. Общество вообще и бизнес в частности должен сообщать законодателям о существующих проблемах с законодательством, т.к. жизнь не стоит на месте и нормы очень быстро устаревают.
Позиция "принимайте риски" это позиция аморфная, мы, конечно, понимаем риски, стараемся их устранять, но "принимать" то, что вылезает из-за несовершенства рынка и/или законодательства не хотим и не станем. С подобной позицией лучше не заниматься бизнесом вообще.
Александр Я.

Фотограф обнаружила на маркетплейсе картины, сделанные на основе ее снимков. Теперь продавец должен ей выплатить больше 153 тысяч рублей - обсуждение
"Какие документы нужно запросить у производителя?"

Документы, подтверждающие, что производитель делал фото сам и позволяет использовать вам. Или делал кто-то другой, но у производителя есть лицензия на использование и он позволяет использовать вам.

У нас конечно нет такой практики. 280 тысяч - это много. Можно не уточнять и нести риски, что придётся платить.
Евгений А.

Фотограф обнаружила на маркетплейсе картины, сделанные на основе ее снимков. Теперь продавец должен ей выплатить больше 153 тысяч рублей - обсуждение
"Вопрос: в чем виноваты мы в этой ситуации?"

Виноваты в том, что не проверили возможность использования фото. По-хорошему производитель должен был вас предупредить, но это не его обязанность. Скорее всего они и сами не знали/забыли об этом нюансе.

Презумпции невиновности в России нет, мы не в США.
Евгений А.

Самозанятые и ИП на Озон
Аналогичная ситуация. Пытались перенести кабинет на другое юридическое лицо, вот только у нас 22 тысячи карточек. Как девопс программист могу сказать, что никакой нагрузки при переносе нет и быть не может, это бред, для тех кто вообще ничего не понимает и просто жажда наживы на селлерах. Их не интересует что мы с озоном были с 2019, что у нас такой огромный ассортимент и что оборот составляет около 180 миллионов в год.
И ещё конечно убивает их конченная система автоархивации товаров, результатом которой стало падение заказов на 95%, потому что люди в тупую уходят на WB и Яндекс, потому что товар который им нужен заархивирован и мы просто не успеваем доставать все это из архива (по 10 в день).
При этом, что бы держать большую часть ассортимента в трафаретах требуется более 15 миллионов в месяц только на этот инструмент, который естественно не окупается)
Что ж, озон стабильно стреляет себе в ногу своей "оптимизацией" , а по факту жадностью и глупостью. К чему это приведет уже понятно.
Роман Игнатьев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное