Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что нового в работе с онлайн-кассами и сколько россиян покупают книги через голосовой помощник (на самом деле, немало),


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3793, 28.05.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
НОВОСТИ:
Голосовой ecommerce: “Алису” научили покупать для хозяина книги
DPD начнет доставлять за рубеж очень тяжелые посылки
“Почта России” открыла дочернюю компанию в Гонконге
25 тыс. посылок в час. Началось строительство огромного логистического комплекса DPD под Москвой
Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются
Татьяна Бакальчук стала мамой в пятый раз и войдет в наблюдательный совет ВТБ
Boxberry создаст агрегатор маркетплейсов? (Дополнено: нет, не собирается, но делает кое-что другое)
Безос уйдет с должности гендиректора в особый день
У Ozon новый директор. Не генеральный, а на одном из направлений
"Маркет" привезет букет за два часа
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Как считать конверсию менеджерам в KPI
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно

Комментарий:
Рэймонд Акимов:

Добрый день. Я из Ozon.
В ближайшее время мы собираемся внести изменения в политику проверки техники после возвратов. Эти нововведения позволят свести к минимуму ситуации с заменами товаров от других клиентов

Рэймонд, здравствуйте!

Нужно вводить проверку не только техники, а всего ассортимента, как минимум на соответствие товарных групп возвращаемых товаров от покупателей и реализуемых продавцом. Как пример: недавно нам вернули женский купальник, хотя мы занимаемся производством и поставкой только интерьерного освещения.
Дмитрий Усов

НОВОСТИ

Голосовой ecommerce: “Алису” научили покупать для хозяина книги
ЛитРес интегрировал аудиокниги в умные колонки “Яндекса” с “Алисой” и запустил оплату в навыке. Как думаете, сколько человек этой опцией уже воспользовались? >>>

DPD начнет доставлять за рубеж очень тяжелые посылки
Допустимый вес вес увеличен до 70 кг, да и размеры тоже впечатляют. Но на этом компания не остановится >>>

“Почта России” открыла дочернюю компанию в Гонконге
Рассказываем о планах федерального почтового оператора в этом мегаполисе и о том, в каких еще зарубежных странах есть его предприятия >>>

25 тыс. посылок в час. Началось строительство огромного логистического комплекса DPD под Москвой
Вчера в Подмосковье началось строительство крупнейшего складского хаба, из всех, которые эта компания эксплуатирует в Восточной Европе >>>

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых
Теперь клиенты ресторанов или кафе с помощью этого сервиса могут отправить чаевые прямо на карту официанта, отсканировав QR-код с чека или счета >>>

Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются
Стоит покупателю плохо отозваться о любом товаре, как сразу же в комментариях появляется клиентская поддержка маркетплейса и предлагает тому оформить возврат, даже если это товар личного пользования, побывавший в эксплуатации. >>>

Татьяна Бакальчук стала мамой в пятый раз и войдет в наблюдательный совет ВТБ
СМИ сообщили, что богатейшая женщина России стала мамой в пятый раз, а также ее собираются включить в наблюдательный совет ВТБ в качестве независимого члена. Откуда информация? >>>

Boxberry создаст агрегатор маркетплейсов? (Дополнено: нет, не собирается, но делает кое-что другое)
Речь идет как о продвижении российских бизнесов на зарубежные маркетплейсы (в том числе ASOS, iHerb, StyleKorean), так и выводе иностранных поставщиков на российские площадки >>>

Безос уйдет с должности гендиректора в особый день
Джефф Безос передает управление компанией Энди Джесси. Когда мы увидели дату его отставки, то сразу поняли, что она не случайно выбрана >>>

У Ozon новый директор. Не генеральный, а на одном из направлений
Степан Мастрюков будет отвечать за расширение и рост выручки рекламного бизнеса Ozon, развивать рекламную платформу для поставщиков площадки. Что это за человек и откуда он пришел? >>>

"Маркет" привезет букет за два часа
"Яндекс.Маркет" запустил быструю доставку цветов. Рассказываем об условиях, платных и бесплатных вариантах >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Эрика,когда сайт будет полноценно функционировать?
Светлана А.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Николай М.:

У нас был еще один перевод (2-й) на этой неделе.

Это хорошо, но в общей сложности мы получили пока что немного больше четверти от тех денег, которые ИМЛ должны нам перевести за заказы, доставленные еще до 15-го мая включительно, т.е. еще до проблем.

Т.о. хотя платежи и идут, ситуация очень далека от нормального их графика.
До 15-го числа задолженности не было, платежи шли в сро .



Нам требуется ещё немного времени, что бы урегулировать вопрос с платежами и все будет окончательно восстановлено.
Благодарю, что вы с нами!
Обратная связь в этой ситуации была как никогда важной!!!
Эрика Патерсон

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Рэймонд Акимов:

Добрый день. Я из Ozon.
В ближайшее время мы собираемся внести изменения в политику проверки техники после возвратов. Эти нововведения позволят свести к минимуму ситуации с заменами товаров от других клиентов

Рэймонд, здравствуйте!

Нужно вводить проверку не только техники, а всего ассортимента, как минимум на соответствие товарных групп возвращаемых товаров от покупателей и реализуемых продавцом. Как пример: недавно нам вернули женский купальник, хотя мы занимаемся производством и поставкой только интерьерного освещения.
Дмитрий Усов

Как считать конверсию менеджерам в KPI
Олег Лавров:

Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда знач имость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие?



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400.
Павел Гирин

Dalli-service - кто с ними работает?
Кто-нибудь пользуется через Dalli доставкой в Pickpoint?
Если есть такие, с помощью какого сервиса рассчитываете на своей стороне стоимость/сроки доставки? Насколько я вижу, модули Dalli такое не поддерживают именно по PP.
Даниил Д.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное