Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Ошибки ресторанных брендов, которых нужно избегать
Ошибки ресторанных брендов, которых нужно избегать Выпуск 4 от 23.10.2013
Ошибки ресторанных брендов подразделяются на ошибки в области маркетинга и рекламы, управленческие и операционные, финансовые.
Если большие ресторанные бренды имеют достаточные рекламные бюджеты, чтобы заплатить за свои ошибки, то для мелких предпринимателей, такие промахи чаще всего заканчиваются банкротством.
1. Ошибки ресторанов в области маркетинга и рекламы
- Неправильное позиционирование ресторана (концепции в целом, дизайна или меню)
Запуск новых ресторанных брендов часто проходит без предварительного исследования рынка. Ресторан Planet Hollywood впервые представили рынку в 1991 году, когда известные звезды Брюс Уиллис, Деми Мур, Вупи Голдберг, Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне стали инвесторами компании.
Образ гламурности и звездности Planet Hollywood не состыковывался с предложенными в ресторане чипсами и дорогими гамбургами.