Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Ресторан на террасе. Чего ожидать: прибыли или убытков?



Ресторан на террасе. Чего ожидать: прибыли или убытков?
Выпуск 5 от 23.10.2013


 

Ресторан на террасе – сложный вид бизнеса. В отличии от обычных ресторанов, располагающихся в отдельно стоящем сооружении или на первом этаже здания, посещать ресторан на террасе не свойственно большинству клиентов. Соответственно, существует большой риск низкой посещаемости ресторана на террасе.

Наиболее распространенными сложностями, с которыми сталкиваются владельцы ресторана на террасе, следующие:

- для того, чтобы ресторан на террасе не забывали, необходимо регулярно поддерживать его рекламой. Соответственно, нужно иметь достаточный рекламный бюджет

- Неправильное позиционирование ресторана (концепции в целом, дизайна или меню) Запуск новых ресторанных брендов часто проходит без предварительного исследования рынка.

- рестораны на террасе работают предпочтительно вечером-ночью. В течении дня они обычно простаивают и не приносят прибыли

- в силу риска низкой загрузки, ресторан на террасе может испытывать проблему порчи продовольствия, а также дополнительные расходы по содержанию персонала

Читайте далее

ресторан на террасе сложности ведения ресторана на террасе низкая посещаемость ресторана на террасе

 


В избранное