Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Ресторан на террасе. Чего ожидать: прибыли или убытков?
Ресторан на террасе. Чего ожидать: прибыли или убытков? Выпуск 5 от 23.10.2013
Ресторан на террасе – сложный вид бизнеса. В отличии от обычных ресторанов, располагающихся в отдельно стоящем сооружении или на первом этаже здания, посещать ресторан на террасе не свойственно большинству клиентов. Соответственно, существует большой риск низкой посещаемости ресторана на террасе.
Наиболее распространенными сложностями, с которыми сталкиваются владельцы ресторана на террасе, следующие:
- для того, чтобы ресторан на террасе не забывали, необходимо регулярно поддерживать его рекламой. Соответственно, нужно иметь достаточный рекламный бюджет
- Неправильное позиционирование ресторана (концепции в целом, дизайна или меню)
Запуск новых ресторанных брендов часто проходит без предварительного исследования рынка.
- рестораны на террасе работают предпочтительно вечером-ночью. В течении дня они обычно простаивают и не приносят прибыли
- в силу риска низкой загрузки, ресторан на террасе может испытывать проблему порчи продовольствия, а также дополнительные расходы по содержанию персонала