Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 31.07.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Информационное агентство "Украинский Финансовый Сервер"
:: http://www.ufs.kiev.ua ::
Новости ведущих компаний Украины, России, мира

Пресс-релизы компаний, 31.07.2001 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php


31.07.2001 12:01   CК "Скайд-Вест"
СК "СКАЙД-ВЕСТ" - 1.000.000 застрахованных
Страховая компания "СКАЙД-ВЕСТ" подвела итоги работы за 1-ое полугодие 2001 года.

Результатом деятельности за истекший период явилось увеличение объемов операций по страхованию имущества, активное развитие страхования грузов, Медицинского ассистанса и Автотранспорта.

За этот период произошло значительное увеличение страховых премий.

Сумма страховых премий составила 170! 32,8 тыс. грн, что в 1.8 раз больше, чем в первом полугодии 2000 года.

На 1 июля 2001 года технические резервы компании составили 10736,4 тыс. грн

Количество заключенных договоров страхования составило 81043 шт.

Количество застрахованных объектов - 123266 шт.

Показателем надежности компании является готовность быстро и эффективно произвести все страховые выплаты, полностью урегулировать возникшие убытки.

Общий объем страховых выплат, произведенных компанией, составил 2457,9 тыс. грн.

Балансовая прибыль - 3439.3 тыс. грн.

СК "СКАЙД-ВЕСТ" является универсальным страховщиком и предлагает своим клиентам 36 страховых продуктов (услуг), обеспечивая страховую защиту, соответствующую мировым стандартам.

Наибольшее количество выплат приходиться на страхование автотранспортных рисков: обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Украине и за рубежом (зеленая карта) ! и АвтоКАСКО, а так же на медицинский ассистанс.

За 1ое полугодие компанией были разработаны и предложены 3 новых продукта.:

- Медицинское страхование
- Страхование ответственности за перевозку опасных грузов;
- Страхование с/х культур и многолетних саженцев;

В скором времени компания выпустит еще 3 продукта, разработка которых уже практически завершена, это:

- Small business (страхование имущества и ответственности);
- Технический ассистанс на Украине;
- Программа "Автотуриcт"

31.07.2001 12:07   Softline
Компания Softline провела семинар <Решения компании Softline для предприятий энергетической отрасли>
31.07.2001

Компания Softline, р! азработчик корпоративных информационных систем высокой сложности, 27 июля 2001 года провела специализированный семинар <Решения компании Softline для предприятий энергетической отрасли>.

В семинаре приняли участие около 50 представителей предприятий энергетического сектора, министерств и ведомств, средств массовой информации.

Сотрудниками компании и приглашенными докладчиками на семинаре был представлен ряд докладов-презентаций:

. Начальник технического управления НКРЭ Леонид Симоненко представил доклад <Проекты изменений НКРЭ в правилах учета дифференциального тарифа, в правилах и дого-ворах>.

. <Современные информационные технологии в энергетике> - такова была тема презентации главного инженера ГИВЦ <Укрэнерго> Юрия Опарина.

. Технический директор филиала компании Softline в г. Хмельницком Андрей Безкоровайный представил доклад , в котором рассказал слушателям семинара об архитектуре и достоинствах системы,! гибкости ее настройки и конфигурирования, принципах обеспечения безопасности, реализованных в системе.

. Корпоративная информационно-аналитические система энергетического объединения (СЭО) включает в себя технологические, экономические и организационные задачи на единой информационной базе. Учет электропотребления, анализ балансов, планирование и управление - задачи СЭО. Об этом шла речь в презентации руководителя проектов компании Softline Изабеллы Габы.

. Менеджер проектов Евгений Созанский представил доклад <Интернет-решения в энергетике: внутренний и внешний портал. Интеграция с функциональными и оперативными системами>, в котором рассказал о преимуществах использования Интернет-технологий на энергорынке.

. Об отличительных особенностях системы - использовании современных технологий, полном и своевременном обеспечении информационных потребностей пользователей, упрощении документооборота, расширении возможностей анализа информации - шла речь в пре! зентации <Система сбора и анализа показателей - система управления энергетическим предприятием. Интеграция с функциональными и оперативными системами>, представленной ведущим аналитиком компании Владимиром Стокозом.

. Руководитель службы внедрения и сопровождения компании Softline представил доклад < Корпоративный программный комплекс <Кадры и зарплата> - систему принятия верных кадровых решений для предприятий любого размера и сферы деятельности.

Особенностью данного семинара стало то, что он создал традицию - семинар, посвященный энергетическому сектору, компания Softline проводила ровно год назад. Интерес участников семинара к рассматривавшимся в ходе его работы вопросам свидетельствует о непреходящей актуальности тематики семинара. Участниками семинара было отмечено, что, компания Softline сделала существенный шаг вперед. Произошло слияние группы разработчиков систем учета электропотребления бы-товыми и промышленными потребителями "РЭН" и "РЕЮр" и комп! ании Softline. В настояний момент компания Softline имеет интегрированную систему управления энергетическим предприятием, которая объединяет опыт и знания современных информационных энергетичеких технологий.

На веб-сайте компании Softline по адресу: http://www.softline.kiev.ua с 31.07.2001 г. доступны презентации указанных докладов в формате Microsoft PowerPoint 2000.

Дополнительня информация:
Задоя Маргарита - Менеджер - аналитиккомпании "Софтлайн"
тел. (+38044) 574-0290
факс (+38044) 573-2806
e-mail rita@softline.kiev.uaWeb site: www.softline-solutions.com

31.07.2001 12:15   ОАО "Росуглесбыт"
ЭКСПОРТ РОССИЙСКОГО УГЛЯ СОСТАВИЛ ЗА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ 2001 ГОДА 19,7 МЛН. ТОНН
! Москва, 31 июля. Это на 4,56 млн. тонн больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщается в только что вышедшем аналитическом сборнике компании "Росуглесбыт" "Конъюнктура угольного рынка России". При этом поставки в ближнее зарубежье сократились более чем на 600 тыс. т. с 2,6 млн. т. в 2000 г. до 2,0 млн. т. в 2001 г. Одновременно на 5,2 млн. тонн увеличился экспорт угля в дальнее зарубежье, куда российские компании вывезли 17,7 млн. т. (12,5 млн. т. за первые 6 месяцев 2000 г.). Экспортные поставки российского угля в июне текущего года увеличились по отношению к июню 2000 года на 1 млн. т. Практически весь прирост приходится на страны дальнего зарубежья.

Крупнейшими экспортерами угля по итогам первого полугодия 2001 г. были компании "Кузбасразрезуголь" - 6,6 млн. тонн, "Кузбасуголь" - 2,9 млн. т., "Якутуголь" - 1,8 млн. т. и шахта "Соколовская" - 1,3 млн. т. Доля поставщиков Кузбасса в экспорте угля является преобладающей и составляет около! 80%.Крупнейшими импортерами российского угля в ближнем зарубежьи в первом полугодии 2001 оставались Украина, на которую приходилось 324 тыс. т. (на 65 тыс. т. больше, чем в 2000 г.), Эстония - 12 тыс. т. (- 6 тыс. т.) и Казахстан - 6 тыс. т. (- 24 тыс. т.).

31.07.2001 12:26   АППБ "Аваль"
Банк <Аваль> почав кредитування фiзичних осiб для покупки автомобiлiв ВАЗ та ГАЗ
31 липня 2001 року

Банк <Аваль> (м.Ки╖в) та корпорацiя <Автоiнвестстрой> (м.Харкiв) приступили до реалiзацi╖ спiльного проекту, що дозволить фiзичним особам придбати автомобiлi марок ВАЗ i ГАЗ у кредит.

Оформлення кредиту можливо пiсля внесення не менш 50% вiд вартостi автомобiля у формi передплати. На ! суму, що залишилася, нада╓ться кредит на термiн до 1 року. Процентна ставка по кредиту склада╓ 10% рiчних у валютi i 22% у гривнi.

Забезпеченням кредиту ╓ придбаний автомобiль, який буде застрахований на весь перiод дi╖ кредитно╖ угоди.У рамках цi╓╖ програми споживчого кредитування вартiсть автомобiля може збiльшитися на 10% - 18%.

АППБ <Аваль> створений 27.03.1992р. Ма╓ понад 940 структурних пiдроздiлiв. Чисельнiсть клi╓нтiв банку перевищу╓ 800 000, у т.ч. 100 000 - корпоративних.
АППБ <Аваль> ╓ оператором корпоративно╖ телекомунiкацiйно╖ системи супутникового зв>язку, ма╓ власний процесiнговий центр. Банк активно працю╓ з кредитами ╢вропейського банку реконструкцi╖ та розвитку. Кореспондентськi вiдносини ╓днають "Аваль" майже з 200 банками свiту.
Банк "Аваль" ╓ одним з найбiльших емiтентiв i еквай╓рIв мiжнародних платiжних карт. Загальний обсяг емiсi╖ карт банку наближа╓ться до 290 тис.
АППБ "Аваль" ма╓ одну з найбiльших в Укра╖нi м! ережу з 150 банкоматiв. Реалiзував бiльш нiж 1000 зарплатних проектiв загальним об>╓мом емiсi╖ понад 230 тис. карток.
Компанiя Western Union з року у рiк неодмiнно визна╓ <Аваль> сво╖м кращим агентом у Схiднiй ╢вропi. Банк обслугову╓ понад 60% усiх транзакцiй за системою Western Union в Укра╖нi.
За пiдсумками фiнансового рейтингу тижневика <Бiзнес> за 2000 рiк банк зайняв перше мiсце у номiнацi╖ <Банк, у якому ви б розмiстили депозит>. Голова правлiння О.В.Деркач здобув перемогу у номiнац╖╖ "Банкiр року-2000". Торгова марка "Аваль" визнана переможцем Всеукра╖нського конкурсу "Бренд року - 2000" у номiнац╖╖ <Народне визнання>.
За станом на 1 липня поточного року валюта балансу i власнi засоби (капiтал) банку, розрахованi за методикою НБУ, склали вiдповiдно 3,691 млрд.грн. i 238 млн.грн.; обсяг кредитно-iнвестицiйного портфеля (без урахування мiжбанкiвських кредитiв) - 2,291 млрд.грн; внески громадян - 637 млн. грн. Обсяг сформованих банком резервiв досяг 213 мл! н. грн., у тому числi резервiв пiд кредитнi ризики (без урахування резервiв пiд мiжбанкiвськи кредити) - 173 млн. грн.
Фiнансовий результат за пiдсумками дiяльностi в сiчнi-червнi склав 5,9 млн. грн.

31.07.2001 12:49   CLASSICA CIS
В <Классике> новый директор департамента
Москва, 31 июля 2001 г. Компания <Классика> (CLASSICA CIS) объявляет о назначении нового директора Департамента проектной дистрибуции.

Им стал Александр Пахомов, который до этого занимал в компании должность руководителя по работе с партнерами. Александр Пахомов работает в <Классике> более 8 лет, из которых последние три года занимался развитием дилерской сети компании, а также отвечал за работу со стратегичес! кими партнерами (Compaq, Hewlett-Packard, Fujitsu-Siemens).

В новые обязанности г-на Пахомова будет входить управление Департаментом, в составе которого: отдел по работе с корпоративными клиентами; дилерский отдел; группа поддержки продаж; консультационный отдел (Competence Centre).

Основные направления работы Департамента проектной дистрибуции - подбор и поставка техники для обеспечения любых потребностей клиентов при создании информационных инфраструктур:

- организации рабочих мест (ноутбуки, персональные компьютеры, рабочие станции, в том числе, графические рабочие станции, терминальные устройства);
- создания вычислительных центров (серверы, системы хранения);
- проектирования кластерных систем и систем высокой готовности (Tru64 UNIX, Open VMS, Sun Solaris, Windows NT, IBM AIX и др.);
- подбор и поставка коммуникационного оборудования, оргтехники, систем защиты питания и др. устройств.

Кроме координации и контроля работ! ы Департамента, Александр Пахомов будет, как и до этого, отвечать за взаимодействие со стратегическими партнерами, а также займется реализацией новой программы развития компьютерного бизнеса компании.

Прежний директор Департамента проектной дистрибуции Александр Московцев, проработавший в <Классике> 5 лет, покинул компанию в связи с переходом на другую работу.

Отдел по работе с партнерами, который ранее возглавлял г-н Пахомов, упразднен. В новой структуре компании это направление будут развивать менеджеры по работе с партнерами в рамках каждого департамента - Департамента проектной дистрибуции и Департамента сетей и телекоммуникаций.

В Департаменте сетей и телекоммуникаций, который возглавляет Максим Акинин, обязанности менеджера по работе с партнерами с середины июня исполняет Наталья Мистюкова. Она занимается развитием дилерской сети в сфере продаж сетевого и телекоммуникационного оборудования. До прихода в <Классику> Наталья работала в компани! и R-Style Software Labs менеджером по работе с коммерческими банками.

В Департаменте проектной дистрибуции позиция менеджера по работе с партнерами в настоящее время вакантна.

31.07.2001 13:44   ERIMEX
Рост продаж мониторов BELINEA
31 июля 2001г.

Компания ERIMEX, крупнейший дистрибьютор мониторов BELINEA в Европе, объявляет о результатах продаж мониторов BELINEA за первое полугодие 2001 года.

Общий объем продаж этого полугодия составил 15255 мониторов (для сравнения: за тот же период 2000 года продано 11589 мониторов). Таким образом, в количественном выражении прирост составил 32%.Структура продаж в зависимости от размера диагон! али выглядит следующим образом:15" - 59,4%, 17" - 35,6%, 19" - 2,6%, 21"-22" - 0,5%, LCD-мониторы - 1,9%.

Наиболее популярными моделями были:
BELINEA 102010 - 15" 54 kHz MPR II;
BELINEA 102020 - 15" 70 kHz MPR II;
BELINEA 103035 - 17" 70 kHz TCO"99;
BELINEA 103020 - 17" 70 kHz MPR II;
BELINEA 103080 - 17" 96 kHz TCO"99 Mitsubishi Natural Flat CRT.

Среди LCD-мониторов:
BELINEA 101515 - 15" LCD TCO"99;
BELINEA 101710 - 17" LCD TCO"99 Multimedia.

Общее количество компьютерных компаний - партнеров компании ERIMEX, принявших участие в продажах мониторов BELINEA, составило 412 фирм, из которых 307 проводили закупки на регулярной основе.

По словам президента компании ERIMEX Петра Белаша, важной причиной успеха стало то, что компания MAXDATA, производитель мониторов BELINEA, построила в России мощную сервисную сеть. В настоящее время на территории Российской Федерации действуют 102 авторизованных сервисных центра в 5! 5 городах. Взаимодействие с производителем осуществляется через пять крупных сервис-провайдеров:
CPS (Москва);
SERSO (Москва);
BI (Москва);
R-Style (Москва);
ICS TM-ИЛКА (Санкт-Петербург).

Петр Белаш заявил буквально следующее: "Текущая ситуация позволяет очень оптимистично смотреть в будущее и рассчитывать на то, что мониторы BELINEA выйдут на лидирующие позиции в России. В настоящий момент для BELINEA в России есть все слагаемые значительного роста продаж: хороший продукт, конкурентные цены, мощный канал поставок и отличный сервис!"

31.07.2001 14:46   WhiteSite
Назначен новый генеральный директор интернет-компании WhiteSite
WhiteSite стремится стать полностью маркети! нг-ориентированной компаниейМосква, 31 июля 2001 г. Сегодня интернет-компания WhiteSite официально объявляет о назначении нового генерального директора. Им стал Сергей Головин, до этого занимавший в WhiteSite должность директора по маркетингу.

Сергей Головин начал работать в WhiteSite в апреле текущего года. (До этого на протяжении двух лет г-н Головин занимал должность начальника отдела маркетинга и рекламы в компании <Ландата>, одном из ведущих российских дистрибуторов компьютерного и сетевого оборудования.)

Новое назначение отражает стремление WhiteSite стать полностью маркетинг-ориентированной компанией, строящей свой бизнес в соответствии с принципами работы на высококонкурентном рынке.

С сентября текущего года WhiteSite начинает широкую деятельность на российском интернет-рынке. (С апреля по сентябрь в компании проходит период подготовки к выходу на открытый рынок, включая создание инфраструктуры, отладку производственных процессов, разработк! у маркетинговой стратегии и т.п.).

Предстоящий WhiteSite выход на открытый рынок требует построения в компании четко отлаженного механизма производства, продаж и поддержки интернет-решений, создания максимально эффективной организационной структуры, полностью подчиненной принципу <клиент в центре внимания всех служб>. Назначение Сергея Головина на пост генерального директора имеет целью реализацию этого принципа на всех уровнях компании - от разработки продуктов и производства готовых решений до внедрения и сервисного обслуживания.

<Своей главной задачей как главы компании я считаю организацию в WhiteSite единой структуры производства и продаж, нацеленной на удовлетворение любых потребностей клиентов в области интернет-решений, - заявил Сергей Головин. - Уже сегодня WhiteSite способна реализовать широкий круг задач в области Интернет - разработку и поддержку веб-сайтов, хостинг и подключение к Интернет, контент-менеджмент, промоушн веб-ресурсов, интернет-ко! нсалтинг. Последние партнерские соглашения значительно расширили перечень наших услуг - теперь мы имеем возможность обеспечить клиентов не только программными средствами работы в Интернет и технологической поддержкой, но и современными аппаратными платформами - как для организации рабочих мест, создания вычислительных и коммуникационных центров, так и для построения сетевых и телекоммуникационных инфраструктур компаний-клиентов. Наша цель - превратить WhiteSite в настоящую интернет-компанию, то есть компанию, способную реализовать проект для бизнеса в Интернет в соответствии с потребностями клиента. Принцип прост - компания должна быть способна обеспечить реализацию любого замысла клиента в области Интернет>.

Справка.

Прежний генеральный директор WhiteSite Александр Морозов возглавил новую фирму ArtSite, образованную на базе одноименного интернет-проекта (www.artsite.ru) . Данный проект - собственная разработка WhiteSite, он представляет собой рекламно-ин! формационный интернет-портал для профессионалов в области модельного бизнеса. Теперь его развитием и поддержкой будет заниматься специально созданная для этих целей ArtSite.

Должность директора по маркетингу WhiteSite пока остается вакантной (до назначения нового директора по маркетингу курировать работу отдела маркетинга будет непосредственно генеральный директор компании).

Информация о компаниии WhiteSite

Компания WhiteSite создана в 2000 году и специализируется на разработке и внедрении интернет-решений для различных отраслей бизнеса. Команда, составляющая WhiteSite, начала работать на рынке интернет-технологий в 1998 году и имеет значительный опыт по разработке проектов самого высокого уровня. Минимальные сроки и стоимость производства обеспечиваются мощной производственной базой компании, организованной в <конвейер>, части которого выполняют четко определенные функции под управлением системы контроля качества.

Основные услуги WhiteSit! e:

- Разработка интернет-сайтов
- Информационная поддержка / Контент-менеджмент
- Создание систем E-Commerce
- Интеграция с информационными системами
- Сервисное обслуживание веб-ресурсов
- Маркетинг и промоушн
- Консалтинг
- Поставка компьютерного и сетевого оборудования
- Подключение к Интернет

Компания WhiteSite разработала эксклюзивные веб-технологии поддержки интернет-ресурсов своих клиентов, что позволяет полностью избавиться от проблем, связанных с сопровождением веб-сайта и его информационным наполнением.

Сроки выполнения работ - одни из самых кратчайших на рынке.

Среди заказчиков WhiteSite: <Россита-банк> (www.russitabank.ru), банк <Акрополь> (www.acropol.ru), ARTSITE (www.artsite.ru), Неделя высокой моды (www.fashionweek.ru), модельные агентства <Президент> (www.president.ru), <Имидж-Элит> (www.image-elite.artsite.ru), WUMP (www.wump.artsite.ru), <Золотой подиум> (www.goldpodium.ru) и <Ред Старз> (! www.redstars.artsite.ru), Сайт Ефима Александрова (www.jewishmestechko.com), шоу-группа <И.К.С.-Миссия>, Банк <Павелецкий>, ТНК, Международный конгресс инвесторов, ГУП <Кремль>, Культурный фонд <Артэс> и др.

Адрес компании WhiteSite: 125047, Москва, 1-ая Брестская, 22
Телефон/факс: (095) 933-4680
Отдел маркетинга: sg@whitesite.ru

31.07.2001 17:02   Корпорация ЮНИ
Корпорация ЮНИ поставит оборудование и программное обеспечение для создания автоматизированной системы управления бюджетом г. Москвы и системы комплексного учета налогов
31 июля 2001 г.Корпорация ЮНИ приняла участие в открытом конкурсе правительства г. Москвы "За право осуществления поставок средств вычислительной тех! ники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом г. Москвы и автоматизированной информационной системы "Налог-2-Москва" и признана. За право быть поставщиком в этом проекте боролись 54 компании, работающие на рынке компьютерных и телекоммуникационных технологий. Но только 27 организаций, среди которых оказалась Корпорация ЮНИ, были признаны соответствующими квалификационным требованиям конкурса.

По результатам тендера с Корпорацией ЮНИ заключено соглашение на поставку целого спектра аппаратных и программных средств: вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, оргтехники, средств связи, периферийных устройств и средств информационной защиты.

Для Корпорации ЮНИ это не первый опыт сотрудничества с Правительством Москвы: это третий по счету конкурс Правительства Москвы за право поставок техни! ки, в котором ЮНИ принимает участие, а также третий тендер, по результатам которого ЮНИ становится поставщиком оборудования и программного обеспечения для столичного правительства. Десятилетний опыт работы компании на рынке телекоммуникаций, гибкая техническая политика ЮНИ, опыт взаимодействия с различного рода заказчиками и сотрудничество с ведущими производителями оборудования и программного обеспечения позволяют Корпорации предлагать актуальные решения, полностью соответствующие требованиям и возможностям своих заказчиков.

Корпорация ЮНИ десять лет работает на российском рынке, занимаясь продвижением современных сетевых, телекоммуникационных и информационных технологий в России и СНГ, предоставляя качественные услуги и решения, содействуя развитию бизнеса своих партнеров.Корпорация ЮНИ включает пять "бизнес-блоков", в которых сосредоточены следующие направления деятельности:

. Разработка и реализация сетевых и телекоммуникационных проектов;
. Поставк! а высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения;
. Техническая поддержка и сервисное обслуживание;
. Разработка и внедрение корпоративных бизнес-приложений (фирма "4П");
. Авторизованное обучение и сертификация специалистов (учебный центр "НТ-Центр" (NTC)).

Штат Корпорации ЮНИ насчитывает более 170 сотрудников. Партнерами ЮНИ являются ведущие мировые производители телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения и свыше 200 профессиональных компаний из различных регионов России и СНГ.

Другую интересующую Вас информацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в Корпорацию ЮНИ.

31.07.2001 17:08   Банк "Надра"
ПОДПИСАН ДОГОВОР О СТРАТЕГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ БАНКОМ <НАДРА> ! И ИВАНО-ФРАНКОВСКОЙ ОБЛАДМИНИСТРАЦИЕЙ
Подписан договор о стратегическом сотрудничестве между Акционерным коммерческим банком <Надра> и Ивано-Франковской областной госадминистрацией.

Предметом договора является обьединение усилий сторон по налаживанию механизамов финансово-экономического взаимодействия, что означает сотрудничество в следующих областях:

- предоставление консультационной поддержки Ивано-Франковской областной администрации в разработке и реализации целевых инвестиционных программ;

- способствование развитию международного экономического сотрудничества Ивано-Франковской администрации по финансовым, инвестиционным и экономическим вопросам;

- развитие инвестиционного потенциала области и инвестиционной активности национальных предприятий и организаций, создание условий для привлечения зарубежных инвестиций;

- повышение эффективности банковского обслуживания организаций и учрежд! ений, расположенных в Ивано-Франковской области;

- обеспечение эффективных расчетов по внешнеэкономическим операциям предприятий области;

- разработка и внедрение целевых программ, открытие предприятиям области специальных кредитных линий и т. д.

По мнению сторон, такое сотрудничество не только повысит качество банковского обслуживания предприятий и населения области, но и в целом будет способствовать росту инвестиционного потенциала Ивано-Франковщины.

Справка: Банк <Надра> был основан в 1993 году. На 1 июля 2001 года валюта баланса банка составила 1196 млн. грн, чистые активы - 789,67 млн. грн.; капитал - 117,37 млн. грн.; объем депозитов физлиц - 268,51 млн. грн.; объем депозитов юрлиц - 117,82 млн. грн., размер кредитно-инвестиционного портфеля банка - 559,51 млн. грн. Финансовый результат банка за шесть месяцев 2001 года составил 3,36 млн. грн. На сегодняшний день уставный фонд банка составляет 33,7 млн. грн.

! 31.07.2001 17:45   Банк "Надра"
БАНК <НАДРА> ПЕРЕОФОРМИЛ ЛИЦЕНЗИЮ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЦБ
27 июля 2001 года Акционерный коммерческий банк <Надра> переоформил Разрешение Министерства Финансов © 413 от 23.09.94 на единую лицензию ГКЦБФР серии АА ©119617 от 27.07.2001 на право осуществления профессиональной деятельности на рынке ЦБ. Согласно Лицензии ГКЦБФР, банк <Надра> имеет право на деятельность по выпуску и обращению ценных бумаг, а также на депозитарную деятельность хранителя ценных бумаг.

Справка: Банк <Надра> был основан в 1993 году. На 1 июля 2001 года валюта баланса банка составила 1196 млн. грн, чистые активы - 789,67 млн. грн.; капитал - 117,37 млн. грн.; объем депоз! итов физлиц - 268,51 млн. грн.; объем депозитов юрлиц - 117,82 млн. грн., размер кредитно-инвестиционного портфеля банка - 559,51 млн. грн. Финансовый результат банка за шесть месяцев 2001 года составил 3,36 млн. грн. На сегодняшний день уставный фонд банка составляет 33,7 млн. грн.

31.07.2001 17:48   ЗАО <Альфа-Банк>
Пресс-релиз
На сегодняшний день, в рамках установленного ОАО <Альфа-Банк> для ПИИ <ТНК - Украина> лимита по кредитам на сумму 20 млн. долларов, <ТНК - Украина> открыта кредитная линия в ОАО <Альфа-Банк> на сумму 10 млн. долларов, а также в ЗАО <Альфа-Банк> (Украина) открыта кредитная линия на сумму 17 млн. гривен и предоставлена гарантия на сумму 1, 179 млн. гривен.

Выделенн! ые средства будут использованы на развитие и модернизацию производства, улучшение качества выпускаемой продукции и развитие джобберской сети.

Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.html

По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное