Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

26.01.2005

Умный человек создает больше
возможностей, чем находит...   
Ф.Бэкон

 

Привет.

Я не слишком тороплю события? Вы успеваете? Всё ли выгоды и открывающиеся возможности вам понятны и очевидны? Я пока не в курсе. Но я думаю, вы дадите мне об этом знать и напишете о том,

  • Интересны ли вам предложения от Дмитрия Романенко?

  • Четко ли вы смогли определить, кто, что и кому предлагает?

  • Относите ли вы себя к тем, кому эти предложения могут быть полезны?

  • Кто может получить прибыль и  развернуть на этом стабильное дело?

  • Хотите ли вы обсудить подробнее?

  • Хотите ли узнавать подробности о тех, кто решил заняться бизнесом "по Романенко"?

  • О чем вы хотели бы узнать, спросить, сообщить, заявить, указать, рассказать....

Дело в том, что я категорически не разделяю, встречающуюся иногда позицию, что продать - это значит ухитриться впарить холодильник эскимосу. Я считаю торговлю весьма достойным, сложным и великолепным делом. Что случиться если завтра все торговцы исчезнут? Перестанут искать, покупать, продавать, поставлять? Наступит настоящий конец света.

Знаете почему?

Потому что исчезнут  предприниматели!

Ведь все удачливые предприниматели, торговцы они или нет, прекрасные продавцы! Они способны так "продать" свои идеи, свою работу, что им доверяют это еще и ещё.

Как им это удается? Точно не сумею сказать, но одним из составляющих успеха является то, что для настоящего предпринимателя продать - это помочь человеку получить то, что ему нужно, и способствовать при этом его хорошему настроению.

 До. Во время. И после сделки.

Итак, еще раз :

Можно начать свою деятельность практически без денежных вложений.

Первых клиентов можно и даже нужно обслуживать не имея регистрации в качестве частного предпринимателя. Сначала опробовать себя, а как всё станет ясно и увидите перспективы, тогда и подумаете о регистрации.

Вы начинаете производство только при наличии клиента на продукцию.

Вы начинаете процесс производства только в случае оплаты заказа вашим клиентом.

Таким образом, вы не работаете  со своими деньгами, а значит и не рискуете ими.

Имея серьезный запас в цене, вы можете идти почти на любые условия и скидки.

Даже при факте предоплаты в 50% вы все равно зарабатываете деньги.

Весь этот список был опробован мной лично и теми людьми, которые уже воспользовались  предложением.

Значит это доступно и вам. Или...? (В.С.)

1. Изготовление наклеек

Стоимость изготовления 4500 наклеек (9 наименований по 500 штук каждой) 3000 рублей. Т.е. одна штука стоит 60 копеек. Я их продавал в жизни по 5 рублей. Для людей, которые покупают их для перепродажи, я опускал цену максимум до 2,2 рублей. 4500 наклеек на 5 рублей. Итого 22500 рублей.

Т.е. ваша чистая прибыль составит 19500 рублей.

2. Изготовление свадебных номеров

Изготовление 1500 свадебных номеров состоящих из 3 наименований стоит 12000 рублей. Себестоимость 8 рублей. Их продают в Москве по 25-30 рублей. Я продаю их по 20 рублей.
После незначительных математических преобразований получаем  прибыль 18000 рублей.

6. Торговля на аукционах (вариант для ленивых)

Ваше предложение будет заключаться в продаже услуги по изготовлению полно цветных визиток по цене 1,5 рубля за штуку. При стандартной цене только за печать в 2,5 рубля. Ваша же себестоимость будет составлять всего 75 копеек. Итого продав 12 клиентам комплекты из 500 визиток ваша прибыль составит 4500 рублей.

Чтобы реализовывать эти варианты предпринимательских операций вы приобретаете у Дмитрия Романенко один из курсов, в котором:

  • подробная план-схема ваших действий соблюдая, которую вы шаг за шагом придете к цели поставленной в названии курса

  • описание технологии, которая используется в производстве продукции

  • пример рекламного блока

  • пример коммерческого предложения

  • описание вариантов возможного ведения переговоров

  • конкретный список, показывающий возможных потребителей

  • возможность задать мне неограниченное количество своих вопросов в течении 21 рабочего дня, на которые вы будете получать конструктивные ответы

  • корректировка информации изложенной в курсе под вашу личную ситуацию
     

"Любой из моих курсов подразумевает практические действия, а не чтение перед сном.

Я заинтересован в финансовом успехе каждого ученика. Если человек не сможете заработать с помощью знаний которые приобрел при переписке со мной и этому причина моя информация, я верну ему деньги.

Если человек не сможет добиться прибыли по своей причине, это моя ошибка как продавца не способного разглядеть бесперспективного покупателя."
 

"Сегодня 26 января 2005 года я предлагаю вам стать учеником одного из моих курсов, который может стать источником дохода и новых бизнес - контактов, всего за 2000 рублей."

С уважением, Дмитрий Романенко.

 


Смотрите, подписывайтесь, задавайте вопросы.

Заходите на сайт http://www.romanenko.ru/ , делайте заказ, покупайте курс, опробуйте, подбирайте клиентов, открывайте рекламное или креативное агентство. Не теряйтесь из виду - это далеко не всё, что можно выжать из ситуации!

Огромная просьба, к подписчикам рассылки, уже оплатившим курс и узнавшим о нем из нашей рассылки:

Отправьте письмо на мой адрес и адрес Дмитрия одновременно с ссылкой на название нашей рассылки и Вашим ФИО. Это очень важно для сотрудничества и развития проекта Дмитрия, моего, а значит и Вашего!

 

Успеха нам и упорства в достижении поставленных целей!

 

С уважением,

 

Виктор Сур

 

Фото образцов, портфолио и другие интересные предложения на сайте http://www.romanenko.ru/

а также:

рассылка, в которой будет идти речь о коммерческих предложениях, идеях бизнеса, практической стороне построения своего дела. Любой читатель рассылки может стать будущим партнером. Цель рассылки в том чтобы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году быть ожидаемым гостем для своих потенциальных партнеров. Быть открытым для Ваших идей, для Ваших предложений и инициатив.

Свой человек. Предприниматель из Белгорода.

Прошу обратить внимание - эта рассылка в основном для белгородцев и жителей региона.

 

Если письмо не для печати, то так прямо и напишите.
Если не нужно указывать мейл или подпись, то тоже - укажите прямо.

Мейл публикуется, если он есть непосредственно в тексте письма.

 

 

Отправить сообщение ведущему  2003-2005 Виктор Сур.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.super
Отписаться

В избранное