Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лимон от Антона Колоритного.

Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому,
что думаю раз или два в неделю.
Бернард Шоу

Если вам достался лимон,
сделайте из него лимонад.
То ли Дейл Карнеги, то ли народное.

 

Привет.

Последнее время, мне нравятся диалоги.

Не помню точно, но выскажу мысль, как понимаю: "Переговоры - это умение четко и убедительно рассуждать вслух." А что значит рассуждать? Задаваться вопросами и находить ответы. А вопросы и ответы - это и есть диалог. И в тоже время переговоры. Собственно, про переговоры так часто и говорят "вести диалог".

Поэтому мне и нравится написать выпуск в форме диалога.

В этом находит свое выражение существо происходящего.

Чувства, испытываемые в глубине души, приводят в соответствие и выражения лица, и осанку, все формы человека. Одно и то же лицо в зависимости от сущности чувства может принять форму красивого, уродливого, хищного, доброго, веселого, собранного, задумчивого или внимательного...

Так и диалог в рассылке становится отражением сути происходящего...

А именно: гласно и негласно, осознанно и неосознанно... ведущихся переговоров.

Я предлагаю свои писания вам и пытаюсь получить за них что-то взамен.

Вы предлагаете свое внимание мне и тоже что-то хотите взамен от меня.

И сами с собой мы ведем непрекращающиеся переговоры, выражающиеся в сомнениях, желаниях, решениях, ожиданиях, предположениях...

В общем, продолжаем диалог...


 

- Отписываюсь, ....

 

- Привет, Антон. Разрешите задать Вам несколько вопросов?

Давно ли Вы подписывались на рассылку или недавно?

 

- Некоторое время назад.

В первых выпусках, которые получил я, начиналась история парня, который ходил в 2 аптеки и ему там отказали.

 

- Ваше неприятие вызвала реклама именно курсов Романенко? Или и статьи про Дениса и МЛМ, Вас тоже раздражали? А про Романенко - это лишь капля переполнившая чашу терпения?

 

- Мое неприятие вызвала именно реклама курсов Романенко.

Начинается она довольно рассудительно. Но заканчивается так, как будто вторая её часть написана другим человеком. :-) После её прочтения у каждого здравомыслящего человека, создастся устойчивое мнение, что человек пытается втюхать свои курсы, а не научить чему-либо полезному. Как нищий на улице: "Ну дай рупь, ну что ты теряешь? А наверху тебе воздастся."

 

- Честно говоря, у меня не хватило ума попросить процитировать показательные места. Ведь  текст действительно писали два человека. Я - рассылку,  Дмитрий - предложение...

Вообще то, здесь требуется помощь читателей. Ваша помощь.

Во-первых, что бы разобраться с авторством "слабых" мест.

Во- вторых, посоветовать, как их можно исправить.

В-третьих, подсказать на будущее... Вот если есть интересное предложение, как лучше давать материал, "как есть" , "с  комментариями и мнением", рассказать своими словами, выразить свое мнение, типа сделать обзор, а на исходный материал дать ссылку?

Кстати, весь этот диалог я пишу и как обмен между мной и Антоном, и как между мной и вами. Поэтому,  я буду благодарен, если вы напишете мне, то что думаете по этим вопросам или проголосуете на сайте  WEB Лаборатория . Это экспериментальная площадка, где я смотрю что из себя представляют системы управления содержанием (CMS). Что мне понравилось, так это быстрое сооружение всяких опросов. Весь вопрос нравится ли вам в них участвовать.

 

- Я могу ошибаться, но Вы пошли на поводу у Романенко.

За небольшой процент от каждого оплатившего курс (да-да, это заметно. :-)) портите репутацию рассылки. Или я прав?... :-) Хотя нет, наверное ошибаюсь.

 

- Как бывает на самом деле мы всегда и правы, и ошибаемся.

Например, я и вы, мы оба правы в том, что я оговорил процент и что репутация рассылки возможно портится. Но... Вы не правы в том, что это происходит в погоне за небольшим процентом... Или уже я, в свою очередь, не так понимаю ваше высказывание... Но это неважно. Как говорится, если что-то может быть понято неправильно, оно будет понято именно так... Хотя опять же, с чьей точки зрения смотреть. Давайте я лучше покажу, как это видится с моей...

Хм... Вот тут то меня и накрыл ступор... Честно говоря, трудновато писать всё, как есть и есть сильное сомнение, что нужно всё... Ну... Вы читали мою статью "Кипит наш разум возмущенный"? Кто читал, поймет... Так вот, это "...вырвалась энергия совершенно не туда и не потому поводу. Не то время, не то место, не то действие... Блуждающий заряд рванул..."

На самом деле.

(Продолжение следует...)

 

С интересом...

Виктор.

 

 

Антон Колоритный mailto:real@krw.ru

Автор рассылки "Графические скрипты для mIRC и анекдоты". Даже если Вы не знаете, что такое IRC или mIRC, но любите анекдоты, Вам должна понравится эта рассылка:

Подписаться почтой: mailto:rest.dating.irc-sub@subscribe.ru

Подписаться через интернет: http://subscribe.ru/catalog/rest.dating.irc

 

Иванов Игорь Леонидович

действующий предприниматель, торговая фирма, штат 30 человек, 39 лет, г. Иркутск.

Автор рассылки : "Будь собой"

Быть собой - главный секрет успеха во всех сферах жизни. Распознать свою уникальность, данные богом таланты, играть в жизни по своим правилам - вот здоровая основа личной конкурентоспособности. Что может быть проще, чем быть собой? Так почему же большинство живут, как считают нужным жить их родители, соседи, сослуживцы?
Почему принято жить, как ВСЕ? Кто я, а что является социальной ролью или маской?
Эти и множество других вопросов, мы обсудим в этой рассылке. Акцент будет сделан на финансовой стороне жизни.
 

Дмитрий Романенко mailto:dmitry@romanenko.ru

Курсы "Открой свое дело"  Фото образцов, портфолио и другие интересные предложения на сайте http://www.romanenko.ru/  дополнительное пояснение, так сказать "письмо к заказчику" можно посмотреть, а так же сделать к нему комментарии здесь.
а также:
рассылка
, в которой будет идти речь о коммерческих предложениях, идеях бизнеса, практической стороне построения своего дела. Любой читатель рассылки может стать будущим партнером. Цель рассылки в том чтобы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году быть ожидаемым гостем для своих потенциальных партнеров. Быть открытым для Ваших идей, для Ваших предложений и инициатив. Свой человек. Предприниматель из Белгорода.
Прошу обратить внимание - эта рассылка в основном для белгородцев и жителей региона.

 

Сергей Спирин

Сайт и форум Центр Финансового Образования

Рассылки

Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости

Психология НЕ для всех. Измени свою жизнь
 

 

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.news.super
Отписаться

В избранное