Современное ведение бизнеса невозможно без планирования и прогнозирования,а это, в свою очередь, требует сбора информации, исследования и анализа среды деятельности, т.е. рынка. Эта работа — работа маркетологов, не только изучающих потребности рынка, но и разрабатывающих систему воздействия на этот рынок, методов работы с клиентами и конкурентами. Рассылка посвящена маркетинговым исследованиям рынка, маркетинговым технологиям, стратегии и тактике маркетинга, и рекомендациям практикующим маркетологам.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и маркетинговые исследования
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования Маркетинговые исследования конкурентов по технологии бенчмакинга, или подход легального промышленного шпионажа (как красть чужие идеи силами отдела маркетинга) Методы маркетинговых исследований, о которых пойдет речь надежно заняли место в арсенале средств современного управления. Что самое интересное, мы сделали запрос по базе данных "всемирный каталог" и обнаружили около 1000 публикаций по теме за последние д...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования Этот выпуск посвящен некоторым новостям маркетинга. ПРЕДЛОЖЕНИЯ Специальные исследования - новые предложения на сайте www.imarketing.h1.ru СЕМИНАРЫ Агентство Профессионального Сервиса - российская консалтинговая компания 28-29 сентября 2001 г. приглашает вас принять участие в семинаре "Разработка стратегии и программы развития Компании". Семинар ориентирован на владельцев и руководителей компаний, топ - менедже...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования Американские ДЕЛОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - БЕСПЛАТНО? Некоторые популярные американские деловые журналы можно получать бесплатно. На сайте http://bpubs.tradepub.com/ (этот сайт содержит тематический каталог ссылок на деловые статьи) открылся раздел, в котором за заполнение анкеты предлагается годовая подписка на различные журналы, в том числе и на довольно известные. К сожалению, большинство просмотренных мною предложения распростра...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования ЧЕМ ЗАНЯТЬ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА (должностные обязанности работников службы в разрезе направлений деятельности) Эта рассылка, создана на основе публикаций в МЕЖДУНАРОДНОМ ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ "Стратегическое Планирование, Маркетинг, Обслуживание Клиентов, Управление Персоналом и Оплата Труда "посвященных двум простым и одновременно сложным вопросам: должностным обязанностям и стандартам квалификации работников маркет...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования Программные продукты для маркетологов. Собрать воедино информацию задача порой очень не простая, особенно на тех предприятиях, на которых не создана прозрачная среда учета движения товаров и фактических расчетов с потребителями и поставщиками за нее. Там где такой учет ведется с использованием компьютерных программ можно сделать прозрачным весь спектр взаимоотношений с потребителем и поставщиком, иначе говоря, создать <и...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования рассылкаNo8 Проведение рекламной компании в печатных изданиях на примере исследований по теме: <ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ> Вы, конечно же, задавались вопросом: Какие же выбрать рекламные носители? И почему именно эти, а не другие? Основа приведенного подхода - это мониторинг рекламы. Определяется количество изданий размещающих рекламу. Подсчитывается количество объявлений в этих изданиях, умножается на их стоимость, а затем делит...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования Уважаемые подписчики! Большая просьба подтвердить получение Вами рассылки номер 8. И если рассылка получена, то в полном ли объеме. С Уважением, Р.Сидорчук. Успехов в работе. При подготовке рассылки использовались открытые материалы сети Интернет. Р.Сидорчук mmuller@mail.ru http://subscribe.ru/ E-mail: ask@subscribe.ru Отписаться Рейтингуется SpyLog ...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования Выпуск No 7 ОБЪЕМ, ТЕНДЕНЦИИ И СТРУКТУРА РЫНКА МОЛОКА. Молоко - это полезный и важный продукт питания, и рынок молока - это один из важнейших продовольственных рынков. Все происходящее на нем имеет существенное значение и для потребителей, и для производителей, и для иных участников этого рынка. Очень важным критерием для продовольственных рынков в России является объем импорта, поэтому и данный обзор начинаем с обзора и...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования Уважаемые подписчики! В последней рассылке была допущена досадная оплошность при вводе диаграмм. К сожалению, данная рассылка не поддерживает размещения графических файлов в тексте рассылки, что не было учтено при ее подготовке. Поэтому, полный текст с диаграммами вы можете прочитать на www.crown.ru в разделе <Аналитические материалы. Успехов в работе. При подготовке рассылки использовались открытые материалы сети Интерн...
Маркетинг и маркетинговые исследования
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования Рассылка маркетинг и маркетинговые исследования. ВЫПУСК 5. На Московском рынке требуется новая стратегия. (Обзор исследования рынка замороженных овощей, ягод и фруктов) Замороженные фрукты и овощи, в том виде как мы привыкли их видеть, имеют в России сравнительно недолгую историю. В Советский союз поставлялись замороженный картофель и замороженные ягоды, и фруктовые смеси из Польши. С 1994 года, торговые связи России с П...