Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Женщина или менеджер?


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
13-14 октября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
20-21 октября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)247-58-58 


Кто я – женщина или менеджер?

 Добрый вечер, дорогие читатели!

Предлагаю проверить на практике простой прием, который мне удалось применить. Есть такие клиенты (наверное, и у Вас тоже), которые вроде бы и согласны, но что-то все время тянут с заключением договора. То у них финансовые трудности, то налоговая проверка, то еще какие-нибудь проблемы. Одним словом, заключение сделки откладывается на неопределенно долгий срок.

Месяц назад я просто устала, что один такой товарищ меня постоянно кормит завтраками, и в душевном порыве я ему сказала:

-        Знаете, Александр, меня еще ни один мужчина столько не обманывал, сколько Вы!

-        Ну надо же когда-то начинать…

-        Нет уж, спасибо! – фыркнула я.

Результат эмоционального всплеска оказался поразительным. Он не только дал согласие на договор в следующем месяце, но и перезвонил мне для того, чтобы приехать к нам в офис и заключить сделку. Оказалось, что неожиданно выброшенные эмоции поставили окончательную точку в долгосрочных переговорах.

 Этот же способ применим и для менеджеров мужского пола при разговоре с женской особой.

 Удачи Вам в применении моих способов!

 

С уважением, автор рассылки Приходько Екатерина.

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное