Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как выгодно конкурировать?


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
3-4 ноября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
29-30 октября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)247-58-58 


Как выгодно конкурировать?

Каждый менеджер должен искать новых клиентов. Каждый новый клиент – это шаг вперед. Только так можно зарабатывать больше.

Понимаю, что звонки новым клиентам – это напряжение и страх: как меня оценят? Смогу или нет договориться?

Именно от новых клиентов Вы чаще всего слышите: «Нам не надо!» Как обходить это возражение, мы уже с Вами говорили много. Однако, не менее часто мы слышим: «Нам уже звонили с таким предложением!»

Что делать в этом случае? Ответ один: грамотно работать с возражением с помощью Ваших преимуществ. Сейчас объясню. Например, в нашем городе более 180 компаний, которые занимаются изготовлением и продажей металлопластиковых окон. Одна из таких компаний называет себя «Первый оконный завод» (по форме собственности – ООО, но имя громкое). Как можно выделиться данной компаний из всех остальных металлопластиковых окон? Предлагаю схему:

-        Нам часто предлагают купить окна!

-        Я не думаю, что Вам часто звонят оконные заводы!

Далее можно переводить в деловое или шутливое настроение и дальше вести с ним разговор!

 Но что делать тем, у кого нет ни громкого имени, ни ярких преимуществ? Ответ один: создавать их. А пока их еще нет, поможет простая фраза:

-        Нам каждый день звонят и предлагают рекламу!

-        Да, мухи на рафинад всегда летят, а профессионалов своего дела мало. И держать паузу…

 

В следующем выпуске: «Как показать, что Вы-лучший, не обижая конкурентов?»

 

 

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина.

 

 

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное