Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Вопросы, которые задают успешные продавцы


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
3-4 ноября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
20-21 октября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)247-58-58 


Вопросы, которые задают успешные продавцы.

 

Вы продумали разговор, подготовили вопросы, и, казалось бы, даже знаете, что ответит на них клиент. И вот незадача: клиент отвечает не то… Что делать дальше – Вы не знаете, разговор зашел в тупик, пора прощаться… Жаль, что продажа закончилась, не успев начаться. Знакомая ситуация? Если нет – можете закрывать это окно. Данная информация Вам не понадобится…

 В чем причина? Их несколько, но одна из них – это неправильно подготовленные вопросы. Как их готовить?

 Вопросы нужно задавать такие, чтобы при любом ответе клиента можно было бы дальше вести диалог. Здесь можно поучиться у продавцов сотовых телефонов: «Вы для себя телефон выбираете?». А ведь как ни крути, при любом ответе Вы сможете продолжить разговор.

 Вы можете мне на это возразить, что в торговом зале вести продажи куда проще, чем по телефону, и будете правы. И если Вы сваливаетесь на голову клиента, когда он этого ждет меньше всего – какие вопросы задавать тогда?

 Работает тот же принцип. «Скажите, Иван Иванович, а Вы уже пользуетесь страховыми услугами?»

При ответе «Да», смело можно продолжать спрашивать: «С какими компаниями сотрудничаете?»,  «Что устраивает?», «Чего хотелось бы еще?»

При ответе «Нет» можно спросить «Почему?», и дальше  работать с возражениями.

 Этот принцип подходит для любых товаров и услуг – проверено более чем на 200 фирмах г. Краснодара.

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина.

 

 

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное