Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж Как показать, что Вы-лучший, не обижая конкурентов?


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПб-Центр СПб-Центр
Центр бизнес психологии
На главную | Карта сайта | Написать письмо
<



Тренинги по увеличению объема продаж:  

 "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"   - Как "заставить" слушать клиента; 
 -Технология "запах котлет";
-Как заключить сделку с помощью... паузы
3-4 ноября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

"Прямые активные продажи. Трудности и пути их решения"   - Невербальные методы подстройки; 
 -Создание собственной модели продаж;
-Техники, увеличивающие объемы продаж на 300%
29-30 октября  в СПб-Центре 
(г. Краснодар)

Запись по тел: (861)247-58-58 


Как показать, что Вы-лучший, не обижая конкурентов?

 Есть такой тип клиентов, который вроде бы не возражает, но и не берет. Все ему то хочется, то колется, то батя не велит… И подумать ему надо, и с другими предложениями ознакомиться, и еще что-нибудь… Знакомо?

Что с ним делать? Пугать! Только пугать осторожно, ювелирными шагами, скрыто выделяя себя среди конкурентов.

Предлагаю примерную схему диалога с таким клиентом:

-        Надо подумать..

-        Понимаю – это ответственный шаг. Только будьте осторожны, смотрите, чтобы окантовка товара была резиновой. Бывают некачественные модели с пластиковой окантовкой!

-        Спасибо..

-        Еще смотрите, чтобы были вентиляционные отверстия, иначе прибор быстро перегорит!

Когда клиент придет смотреть товар к конкуренту, на что он будет смотреть? Правильно, на отверстия и окантовку. И не дай Бог она будет пластиковой и без дырочек, клиент тут же вспомнит о Вас.

 В чем суть этого способа? Называть нужно те характеристики, которые выделяют Вас среди конкурентов. И, если таковых нет в товаре, Ваша задача – создать такие преимущества в сервисе и послепродажном обслуживании. Клиент как бы самостоятельно должен приходить к выводу, что Вы заботитесь о нем, даете то, что ему нужно.

 

Удачи Вам!

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина.

 

 

 

С уважением, автор рассылки, Приходько Екатерина. Все предложения и пожелания принимаются по адресу автора.

(C) 2004 ООО "СПб-Центр" | Design by BusinessSite


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.2205782
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное