Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость: [Оффер на лендинге] Пошаговое руководство и 10 примеров


[Оффер на лендинге] Пошаговое руководство и 10 примеров
Инструкция для вашего сайта. С реальными примерами

[Оффер на лендинге] Пошаговое руководство и 10 примеров

Оффер на лендинге (УТП) — это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений. Но это в теории, а на практике сформулировать оффер становится настоящим кошмаром. Что делать, если продукция на первый взгляд ничем не отличается? Сегодня мы по шагам разберем, как составить оффер, и посмотрим несколько примеров от агентства ConvertMonster.

Что такое оффер? Это совокупность всех выгод, которые несет ваш продукт/услуга и которые по максимуму закрывают потребности клиента, а в идеале отвечают и на его возражения. Часто оффером называют совокупность выгод + акцию + CTA (призыв к действию), это тоже верно.

Оффер обязательно нужно выносить на первый экран лендинга. Ключевые выгоды — в заголовок, дополнительные — в подзаголовок и в маркированный список. Посмотрим красивый пример в тематике строительство домов:

Рис. 1. Пример оффера в тематике строительство домов. Обратите внимание, что как много выгод представлено на первом экране, но они не перегружают страницу, баланс элементов соблюдается.

Шаг 1. Изучаем целевую аудиторию и продукт

Самый простой совет: чтобы грамотно сформулировать оффер — изучайте свою целевую аудиторию и продукт. Сравнивайте запросы аудитории и характеристики продукта, отмечайте какие потребности вы закрываете, какие нет...

Читать всю статью →

Современные воронки продаж

10 июля в 12:00 МСК на вебинаре Вадим Мальчиков расскажет о фундаментальных принципах воронки продаж и ее построении в любом бизнесе — будь то онлайн или оффлайн бизнес. Рассмотрим реальные кейсы.

Регистрация на вебинар
0

ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА

Вадим Мальчиков — эксперт-практик с 20-летним стажем.

В активе: 16150 клиентов; проведено 1058 семинаров; автор 2-х книг по административной технологии и более 300 статей по управлению и маркетингу.

0
Facebook Vkontakte Youtube Telegram Website

Центральная тренинговая компания

8 800 707-62-807 +7 (499) 707-62-80

Адрес: 127486, Москва, Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 2«В», 3 этаж, офис 20

2006-2017 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.


В избранное