Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи от ведущих специалистов по маркетингу и бизнес-планам


                                                Торговая наценка на рыбные консервы в розничной торговле.

Наценка на рыбные консервы в рознице нестабильна, но в среднем составляет:

В крупных ведущих сетях супермаркетов  наценка составляет до 60% для конечного покупателя. Под наценкой подразумеваются условия договоров-поставки с определенными обязательствами поставщика по участию в рекламных акциях и официальные отчисления, которые поставщик обязуется производить. Но, по тем или иным причинам основная масса ведущих сетей супермаркетов зачастую не соблюдают условия договоров-поставки в отношении своевременности произведения оплат за поставляемую продукцию.

Крупный супермаркет (несетевой) - наценка на продукцию составляет до 45%.

В специализированных магазинах, гастрономах, продовольственных  магазинах-одиночках - наценка для конечного покупателя  на реализуемую продукцию может составлять до 50%...... Более подробное описание маркетингового исследования вы можете посмотреть здесь

                В рейтинге популярности загородной недвижимости Калужское шоссе занимает третье место.                                

         Сегодня в рейтинге популярности загородной недвижимости Калужское шоссе занимает уже третье место после Рублево-Успенского и Новорижского шоссе. Только за последние три года спрос на загородную недвижимость и землю на этом направлении вырос на 37%.

         Одна из причин возрастающей популярности Калужского шоссе заключается в том, что оно находится недалеко от деловой части Москвы - юго-запада, где сконцентрировано множество офисных центров и дорогого жилья.

         Одно из главных достоинств Калужского направления - удачно решенный транспортный вопрос. Калужская дорога не загружена легковым и грузовым транспортом, как, например, Ленинградское шоссе. Относительно неудобный выезд из Москвы по Профсоюзной улице вполне компенсируется отсутствием пробок за пределами МКАД. К этому можно прибавить также хорошее состояние дорожного покрытия, постоянное освещение трассы в ночное время в пределах 30 км от МКАД, удобные развязки.
         Оценивая Калужское шоссе, нельзя не сказать о торгово-развлекательных центрах ИКЕА, Мега и Ашан, которые находятся в самом начале трассы.

         Сегодня на Калужском шоссе стоимость сотки земли, площадью 20-30 соток, на расстоянии.....Более подробное описание маркетингового исследования вы можете посмотреть здесь.

                                                         Рост рынка плавленого сыра продолжается

         Рост рынка плавленого сыра отмечается в течение последних нескольких лет, в том числе и в 2007 году. В отношении компаний-производителей отечественный рынок плавленого сыра повторяет картину, сложившуюся ранее на рынке молочных продуктов: высокий уровень присутствия множества местных (региональных) производителей постепенно вытесняемых в регионах компаниями национального масштаба. Крупные игроки предпочитают вытеснять мелких при помощи брэндов стабильного качества и увеличением объемов производства.

         В число крупных игроков-производителей плавленого сыра входят компании наращивающие долю рынка, такие как Valio Ltd. (Финляндия, торговая марка Viola), Hochland AG (Германия, ТМ Hochland), Lactalis Group (Франция, ТМ President), а также столичные производители ЗАО «Московский завод плавленых сыров «Карат» и ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»......Более подробное описание маркетингового исследования вы можете посмотреть здесь.

Посмотреть полный список наших исследований вы можете на сайте www.npconsulting.ru

Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону: (495)225-41-93 или написать на электронную почту : npconsulting@npconsulting.ru

 


В избранное