Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи от ведущих специалистов по маркетингу и бизнес-планам


Рынок растительного масла

            Рынок растительного масла традиционно подразделяется на два сегмента – розничный (потребительский, включает бутилированное и разливное масло) и корпоративный (производство масла для нужд пищевой отрасли). При этом соотношение  сегментов розничный/ корпоративный в России, составляет примерно 55/45. На внутреннем рынке России более 55% общего ресурса растительного масла потребляется через прямые продажи населению и систему общественного питания, включая государственных потребителей. На долю масложировой, хлебопекарной, консервной и рыбной отраслей промышленности приходится около 36% ресурса масла и около 9% используется для производства мыла и моющих средств, косметической продукции, лакокрасочных материалов и пр.

             Общий объем производства растительного масла в России в 2006 году составил порядка…………….Более подробное описание данного исследования вы можете посмотреть на сайте.

Офисная недвижимость.

На рынке офисной недвижимости на данный момент не существует единых параметров классификации. Компании, представленные на данном рынке, как правило, используют собственные методики классификации, однако на наш взгляд на основании этих классификаторов не предоставляется возможным однозначно сегментировать объекты по их классности, либо параметры сегментирования настолько жесткие и во многом не отображают существующее положение, что они практически неприменимы и не работают.

  Наиболее распространенная методика классификации на данный момент выделяет четыре основных класса: «А», «В», «С» и «D».

      Важно отметить, что объекты сейчас  дифференцируют и по ряду  параметров, не входящих в классификатор, например форматное деление.

Для попытки учета всех нюансов классификации вводятся подклассы (преимущественно в «А» и «В», выделяют еще несколько подклассов, например: «А+», «А-», или «А1», «А2», «А3». Классы «С» и «D», как правило, не сегментируются на подклассы). Но учесть все, т.е., создать «идеальный» классификатор практически нельзя, да и наверно это и не требуется.              

            В нашем  классификаторе мы  не пытались создать и учесть все параметры дифференциации объектов, а  постарались создать классификатор, который наиболее адекватно характеризует существующее положение на рынке офисной недвижимости в отношении классификации объектов……… Более подробное описание данного исследования вы можете посмотреть на сайте.

Рынок торговой недвижимости.

 

В 2006 г. cостоялось несколько сделок по покупке торговых центров (комплексов)  так например:

- Фонд IMMOEAST стал владельцем торговых центров «Пятая авеню» площадью 45 000 кв. м на Северо-западе Москвы.

- Датская инвестиционная компания Baltic Property Trust купила первую очередь торгового центра “Глобал Сити”.

Как показывают результаты , проведенного маркетингового  исследования,  российские и зарубежные девелоперы и инвесторы высоко оценивают перспективы российского рынка торговой недвижимости……………… Более подробное описание данного исследования вы можете посмотреть на сайте.

Посмотреть полный список наших исследований смотрите на сайте www.npconsulting.ru

Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону: (495)225-41-93 или написать на электронную почту : npconsulting@npconsulting.ru


В избранное