Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи от ведущих специалистов по маркетингу и бизнес-планам


Склады

Наша компания завершила работу над новым маркетинговым исследованием рынка складской недвижимости Московского региона.

В исследование  описаны основные участники этого рынка, основные виды услуг, определены основные количественные показатели рынка, сделан анализ потребительских предпочтений пользователей услуг, описаны сегменты рынка складских услуг, приведен конкурентный анализ ведущих игроков рынка, а также прогнозирование развития рынка на ближайшие 10 лет.... Более подробное описание исследования вы можете посмотреть здесь.

Магазины для детей

На сегодня рынок товаров для детей и будущих мам, в целом, насыщен. Свобода выбора по ассортименту, качеству, цене, производителям - практически неограниченна.

Но существуют определенные недостатки:

            Географический разброс магазинов по территории Москвы неравномерен. Наблюдается концентрация магазинов в одних районах и их недостаток в других.

              Нет четкого различия между дорогими магазинами, торгующими высококачественной, эксклюзивной продукцией известных производителей и магазинами в которых продают более дешевые товары для людей с небольшим доходом.

             Многие магазины занимают большие площади (200-400 кв.м.) в престижных районах, а товаром заполняется менее половины торговых площадей. Это сразу отражается на цене товара, особенно если торговая площадь арендуется.

            Бросается в глаза и то, что основная масса продукции для детей и будущих мам произведена не в России. Хотя в последние 2-3 года в продаже появились продукты питания и косметика для детей от 0 до 3-х лет, произведенная в России. Отечественная пищевая продукция представлена и в раздаточных пунктах для грудных детей, которые финансируются государством. Лучше обстоит дело с детской мебелью и одеждой для школьников. В этом сегменте продукцию отечественных производителей можно встретить чаще.

         Сейчас более 60% «детских» покупок в Москве совершается на специализированных рынках. Прежде всего, это «Совенок», «Центр на Тульской» и Коломенская ярмарка детских товаров. И только 30% родителей покупают товары в детских магазинах. Их в столице около ста, причем большая часть принадлежит торговым сетям: «Mothercare», «Кенгуру», «Маугли», «Вырастай-ка», «Маленький гений», «Кораблик» и т.д.......Более подробное описание исследования вы можете посмотреть здесь.

 

Посмотреть полный список наших исследований смотрите на сайте www.npconsulting.ru

Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону: (495)225-41-93 или написать на электронную почту : npconsulting@npconsulting.ru

 

 


В избранное