Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи от ведущих специалистов по маркетингу и бизнес-планам


Рынок Французского вина.

                По статистике, потребление вина в России растет в год на 15-20%, а Москва является главным потребителем – более 60% от всего объема. На сегодня объем винного рынка Москвы, по мнению экспертов, составляет около 20-25 млн. литров и около 500 млн. долларов в денежном эквиваленте. Доля французских вин, в потреблении, составляет около 10% по России и около 15% для Москвы.

         Если рассматривать динамику развития этого сегмента рынка, можно сделать следующие выводы:

1.     Растет количество импортируемого Французского вина в количественном отношении.

2.                          В середине 90-х годов у французского вина почти не было конкурентов среди производителей вин из дальнего зарубежья. Сегодня конкуренция со стороны вин Италии, Чили, США, Австралии резко возросла.

3.                Если еще 10 лет назад рынок Французского вина был ориентирован на покупателей с высоким уровнем дохода, то сегодня французские вина доступны и покупателям со средним уровнем достатка. Это вызвано и повышением покупательской способности населения, но главным образом, появлением на рынке широкой гаммы вин низкой и средней ценовой категории.

4.                        Произошла ценовая стабилизация на вина низкой и средней категории, за счет насыщения рынка, расширения ассортимента и мест продаж.........Более подробную информацию о данном маркетинговом исследовании вы можете посмотреть на нашем сайте.

 

Что такое бизнес-план?

                    Для сегодняшней российской практики характерна тенденция перехода от чрезмерного формализованного к более взвешенному и разумному применению бизнес-планов.

                         Бизнес-план, как и стратегический план организации, охваты­вает достаточно длительный период, обычно — 3-5 лет, иногда боль­ше. Однако между бизнес-планом и стратегическим планом суще­ствует ряд различий:

в отличие от стратегического плана бизнес-план включает не весь комплекс общих целей фирмы, а только одну из них, ту, которая связана с созданием и развитием определенного нового бизнеса.

           Биз­нес-план ориентирован только на развитие, в то время как стра­тегический план может включать другие типы стратегий организации;

стратегические планы — это, обычно, планы с растущим гори­зонтом времени. По мере выполнения очередного годичного пла­на его результат анализируется, что отражается на корректировке или пересмотре стратегического плана. Нередко затем к стратеги­ческому плану добавляется очередной годичный период.

                Бизнес-план имеет четко очерченные временные рамки, по истечении кото­рых определенные планом цели и задачи должны быть выполнены (например, должен быть построен и достигнуть проектной мощ­ности завод). Таким образом, бизнес-план по своей форме, в от­личие от стратегического плана, тяготеет к проекту с его конкрет­ной проработкой и определенной самодостаточностью;

в бизнес-плане функциональные составляющие (планы произ­водства, маркетинга и др.) имеют гораздо более весомое значение, чем в стратегическом плане, являются полноправными, равновесными частями структуры бизнес-плана. Кстати, близким «родственником» бизнес-плана можно назвать такой документ, как технико-эконо­мическое обоснование (ТЭО). ТЭО — это еще один вариант плана развития предприятия. В связи с этим функции ТЭО во многом близки функциям бизнес-плана.

               Главным отличием ТЭО от бизнес-плана является то, что тех­нико-экономическое обоснование — это специфический плано­вый документ для создания и развития  объектов. Поэтому особый акцент в структуре ТЭО сделан на производст­венно-технические аспекты проекта, в то время как коммерче­ские, рыночные проблемы будущего бизнеса остаются почти не раскрытыми. Следовательно, можно говорить о гораздо более уз­ком, специфичном характере ТЭО по сравнению с бизнес-планом................Полное описание всех бизнес-планов вы можете посмотреть на сайте.

Основная схема проектного финансирования

                   Проектное финансирование является высокорисковым способом организации финансирования проекта. Для банков долгосрочные кредитные операции в рамках проектного финанси­рования характеризуются повышенным риском. Возможны следующие схемы.

                Классическая схема проектного финансирования, при которой банк выдает кредит заемщику без права регресса (оборота) на последнего. С одной стороны, источником прибыли банка в этом случае являются доходы, получаемые от реали­зации инвестиционного проекта, с другой, в обмен на принятие рисков банк полу­чает право на повышенный процент, премию, то есть на предпринимательский доход. При такой схеме банк может идти на высокий риск только в том случае, если инвестиционный проект обещает очень высокую прибыль. Это относится к крупным проектам в энергетике, добыче полезных ископаемых, первичной перера­ботке сырья и т. п.

                При классической схеме банк сам выступает как предприни­матель, участвует в разработке и реализации инвестиционного проекта, в управле­нии введенного в эксплуатацию объекта, иногда резервирует за собой право на приобретение части акций предприятия, управляющего объектом инвестиционной деятельности.

               В настоящее время классическая схема применяется редко, что связано с де­фицитом потенциально высокоприбыльных проектов.  В основном используются  схемы проектного финансирования с ограниченным регрессом (оборотом) банка на заемщика или схемы финансирования, предусматривающие полный оборот банка на заемщика, когда обеспечением платежных обязательств заемщика выступает не только, а иногда не столько качество проекта, сколько денежные доходы заемщика от его общей хозяйственной деятельности, а также его активы и разного рода гарантии и поручительства.

Посмотреть полный список наших исследований смотрите на сайте www.npconsulting.ru

Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону: (495)225-41-93 или написать на электронную почту : npconsulting@npconsulting.ru


В избранное