Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экстремальный бизнес. Научим и ежа летать.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Опыты начинающего предпринимателя. Экстремальный бизнес. Научим и ежа летать.
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.rostov-job.narod.ru
www.extramax.narod.ru
www.anastasia.ru

Одна практика. Одно большое письмо. Один маленький секрет.

 

Тактика (или стратегия?) проводить по принципу: “Сначала продай встречу, а потом товар” начала давать результаты. (подчерпнутая мною из книги Фрэнка Беттжера “Вчера неудачник – сегодня преуспевающий коммерсант”. Кстати, есть на сайте, в рубрике Некриминальное Чтиво.

Парадокс в том, что по статистке (во всяком случае - у меня) люди не активны, если им что-то предлагаешь, и дело не в том, что это им в принципе не надо, а в том, что – первое - я инициатор, второе – есть дела, которые могут их отвлечь. И отвлекают. Суета в бизнесе – обыкновенное дело. Поэтому контроль предложения это, по-моему, азбука переговоров. Вплоть до того, что надоесть, но не в смысле ВТЮХАТЬ, а в смысле найти общие интересы, общие возможности для сотрудничества.

Бывает, что я звоню через час, чтобы уточнить некоторые моменты, а они начинают вспоминать, – кто это я такой и чего хочу. Вспоминают. Поэтому полагаться на память этих людей гиблое дело. Более того, даже когда назначается встреча не грех перезвонить и напомнить о себе. Сколько времени я угрохал, понадеясь на то, что Марья Ивановна не забыла о том, что у нас с ней встреча. Приезжал, а человек уже уезжал или будет через 2 часа, а у меня через час, поезд отправляется J . Делаю выводы. Теперь перезваниваю заранее. Подготавливаю человека. В общем ,человек человеку человек, а не волк.

Да, говорили или нет, но меня-таки вычеркнули из авторов рассылки нашего университета. По причине того, что пишу НЕ ТО. Они это называют информационным мусором J . То есть спамом, флеймом. Один товарищ даже гневное письмо мне написал, правда давно. Вот оно, с моими комментариями. Он не хотел, чтобы его публиковали в рассылке университета, но письмо от 22 апреля, поэтому я думаю, что гриф секретности уже снят J . А выпуски с моими безобразиями J тоже выложены на сайте.

И еще, это письмо есть отклик на рассылку в которой было опубликовано интервью с предпринимателем, директором реламного агентства “Рек-тайм” Зварич Эдуардом. Ссылка на интервью.

Привет Максим,

Это Дмитрий Апарцев, бывший веб-мастер университета. Надеюсь ты еще не забыл меня. Надеюсь ты также прекрасно понимаешь, что несмотря на то что я "бывший" мое слово еще кое-что значит и для профкома и для тех кто сейчас занимается интернетом в нашем университете. Кроме того мне небезразлично то, что происходит в университете.

А что в нём что-то существенное происходит? ;))

 

Должен сказать, что мне ОЧЕНЬ не нравится как ты ведешь рассылку.

А как её надо вести? КОНКРЕТНЫЕ предложения, пожалуйста. Не по форме,а по содержанию. И если уж предлагаете, то скажите КАК этого добиться.Я открыт для предложений.

Вот уже 3-ий выпуск, как у меня есть существенные претензии к рассылке. Начнем с того, что под именем профкома ты пропагандируешь собственные взгляды на жизнь, и на то, что происходит в университете.

Если мне не изменяет память, то я уже об этом высказался. Привести пример? А внимательно прочитать выпуски?

Я не против, чтобы кто-то высказывал свои мысли в этой рассылке, но тогда это не должен быть "театр одного актера". Т.е. должны быть выработаны и опубликованы правила, при которых любой желающий сможет высказать то что считает нужным.

В САМОЙ первой рассылке я говорил ,что это станет трибуной высказываний. Знаешь в чём парадокс? Мало кто пишет. Я всё стОящее публикую в рассылке. КОМУ Я НЕ ОТВЕТИЛ?! ОТЗОВИТЕСЬ!! И потом правила - зачем? И так понятно, что матами крыть не надо.

Во-вторых, в одном из выпусков, ты позволил себе очень некорректное высказывание по отношению к преподавателям. В частности к преподавателям маркетинга.

Так... смотрим что я такого сказал...

Кстати, если преподаватели по маркетингу такие умные,то почему они себя так дешево продают? Ой, грубовато сказал. ;) Упс. Но ведь учат же они тому ,как эффективно продавать товар. А рабочая сила разве не товар? Подумайте кто вам это преподаёт.

Ну и что тут оскорбительного? Я упрекнул их в том, что они неэффективны. И указал на парадокс. Нормальная логическая цепочка.

Должен заметить, что именно преподаватели маркетинга в нашем университете в большинстве своем являются практиками, и довольно небезуспешными.

То есть успешными? Это меня заинтересовало. Примерчик дашь? ЛИЧНО схожу и поговорю. (он так ничего и не написал)

А почему они кроме этого за мизерную зарплату преподают в университете, спроси у них сам - ответом тебе будет что-то вроде "есть такая профессия - родину защищать".

Это не аргумент в рыночной экономике. Лично мне нужны эффективные преподаватели-практики. Они всем нужны. Но эффективный будет работать за немаленькую денюжку (то есть большую) или возглавлять какую-нибудь рекламную структуру. И при чём здесь "родину защищать"? Типа "Ну должен же кто-то это делать!" Так что ли? Сомнительное удовольствие получать знания от тех, кто считает, что без них не обойтись. Почему они так считают? Что я им должен? Что я вижу, то и говорю. Если я не прав - я открыт для мнений. А родину защищать я и сам могу. Как известно, понятия родина и государство отличные друг от друга. Но это уже совсем другая история...

Это убежденные люди, и нехорошо поливать их грязью.

Ну началось... Кто их грязью-то поливает, Дима? Не замечаешь передёргиваний? И в чём эти убеждённые люди убеждены? При чём здесь это?

Я не говорю, что все они такие, но ты полил грязью всех.

Я лишь указал студентам на парадокс. Если преподаватели смогут-ответят. И вообще - давай фамилии практиков, и я опубликую то о чём мы говорили.

В-третьих, если ты такой умный, то почему ты еще не богатый?

Ну дык ты сам и ответил: "ЕЩЁ НЕ". Это наверное очередной парадокс - то что богатство это МНГОНВЕННО и СРАЗУ. И "богатый" это для тебя сколько?

Твои статьи пропитаны агрессией и каким-то странным оптимизмом "несмотря ни на что". Т.е. как говорил Жванецкий, "... что бы там не происходило, а мы - несмотря!".

Ну и что? А что это за "странный оптимизм"? И про кого это он говорил - Жванецкий?

Было у меня желание ответить тебе на выпуск про "РАБоту", я даже сел писать тебе письмо, но писал его очень долго, и в результате, в следующей свой статье ты сам себе ответил. Человек, у которого ты брал интервью, работает гораздо больше, чем наемный работник.

Ты понимаешь одну вещь... Чтобы быть свободным надо сначала потрудиться. Хорошо потрудиться. Но он БУДЕТ свободным, если цель себе такую поставит. А у него она есть. А какая цель у тебя?

и он также несвободен - у него есть бизнес, который отнимает кучу времени и сил,

А как же иначе? Ответ см. выше. Сначала всегда так, но по мере появления навыков появляется и свобода. Мастер свободен. Почему бы не стремиться к мастеру? (На эту тему предлагаю почитать "На пути к Метабизнесу", "Бизнес-пособие для гениев")

у него есть ответственность перед своими работниками, заказчиками подрядчиками и др.

А как ты это ИНАЧЕ себе представляешь? Анархия и безответственность? Я же призываю ИДИТЕ и БЕРИТЕ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. А то взяли и переложили - на мам, на пап, на государство, на партнёра...

У меня есть знакомый - тоже директор небольшой фирмы. Я как посмотрю, как он пашет, так у меня появляются мысли "нафиг, нафиг этот график".

Я повторюсь - если цель развития поставлена ,то почему она должна быть снята? Каждый решает сам -развиваться или нет. Или просто РАБотать :)) Даже предприниматель. Но равняться-то нужно на ЛУЧШЕЕ.

Это было по содержанию статьи, а по форме статьи претензий еще больше – ты опять-таки "об**рал" (уж извини за такие слова) всех кого мог,

Конкретно пожалуйста - кого и как я оскорбил? Я отвечу.

не являясь (во всяком случае пока) при этом примером того идеала, который провозглашаешь - свободным хозяином собственного дела.

Ну и что? А стремления не в счёт? Или что в счёт - конкретная сумма на счету? Миллион? И что ты будешь говорить ТОГДА? Ты понимаешь, всё быстро и СРАЗУ не бывает. Мир справедлив. Поэтому медленно, но верно я продвигаюсь к цели. Что в этом плохого? Я призываю тех, кто принимает ответственность на себя пойти со мной, а если не со мной ,то хотя бы подумать - КУДА они идут.

По поводу последней рассылки. Я знаю кому ты отвечал в начале рассылки, и должен тебе сказать, что ты неправ, отвечая на это а) публично, б) в таком тоне. Александр Розмыслов как раз тот человек у которого тебе (да и вообще всем) стоило бы поучиться.

Кстати, я его имени не печатал. Поэтому претензии, как говорится, не принимаются. Никто бы не узнал, что это он, кроме него самого. А тон... я говорю СВОИМИ словами. Что в этом плохого? Или Александр обиделся?

Вот у кого надо брать интервью. Я тоже прекрасно знаю Клепинина, и имею вполне обоснованное право заявлять, что ты выбрал не того человека, чтобы приводить его как пример успешного выпускника нашего университета.

Ну не я его приводил в пример. Это лишь субъективное мнение человека с которым я разговаривал. А успехи человека с которым я разговаривал я ВИДЕЛ. И этого уже достаточно.

Абсолютно все, кто имел с ним дело в стенах университета, не скажут тебе ничего хорошего о Клепинине.

К слову сказать... Эдуард от самого этого Клёпина слышал информацию, которая обсуждается (зарплата, бюджеты и.т.п.) Ложная информация. Закроем тему.

МЭК почти с самого начала был профанацией, и из всех поставленных целей выполнил только одну - трудоустройство Клепинина на теплое местечко (почитай цели и задачи МЭК-а, там так напрямую и сказано - основная цель - трудоустройство членов МЭК).

Тема закрыта.

Одним словом, если ничего не поменяется мне придется поговорить с Карпуниным, Брякиным и Антоном Голубевым. (это люди, играющие не последнюю роль в студенческой жизни универа)

Ну это ты зря... На все негативные отклики я отвечаю. Их было лишь 2. 2 из 180!! 1,1% Это называется дерь...то есть демократией?! ;)) И потом, если ты это сделаешь ,то это и будет являть пример театра одного актера. Захотел - выключил рассылку. Цитирую:

" Должен сказать, что мне ОЧЕНЬ не нравится как ты ведешь рассылку." Но всё-таки почему ты так стараешься?!!! Не потому ли, что держишься своей позиции - всё в моей жизни хорошо и ничего менять не надо? Тогда поему не приведёшь пример хорошей жизни?

Если ты хочешь продолжать в том же духе - открывай собственную рассылку (думаю, никто не будет сильно против).

Так уж открыта. Ты вообще выпуски читаешь до конца? :))) Кстати, я и рассылки на subscribe.ru открыл. Они называются "Экстремальный бизнес" Думаю ,что почитать будет что...

Выводы делайте сами.

Но о хорошем - скоро будет начат проект по продвижению книг Ю.Мороза совместно с убойной рекламой Сергея Коноваленко http://subscribe.ru/catalog/ad.konserva2000 о результатах буду телеграфить. Да и вы сами сможете лицезреть её. Где – пока секрет J .

На сегодня всё. Пишите!

Жариков МаксимBoyard@yandex.ru и сайт рассылки: www.extramax.narod.ru

Жариков Максим
Сайт Экстремального бизнеса:
http://www.extramax.narod.ru
На сайте "Экстремального бизнеса" вы можете подписаться на другие рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Экстремальный бизнес. Научим и ежа летать. (economics.school.extabusiness)
  6. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  7. Альянс ШСД (job.search.2952)
  8. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  9. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  10. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  11. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  12. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  13. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  14. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  15. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  16. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  17. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  18. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  19. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  20. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  21. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  22. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное