Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь во всех ракурсах - бизнес, маркетинг, инвестиции


Что я читаю #9
2008-10-09 10:45 noreply@blogger.com (Spomoni)
ПоддержкаФарма партнерка жжет, Лучший форум вебмастеров

Пришло время к очередному обзору из серии «Что я читаю». В последнее время мне тяжело найти в блогосфере материалы, которые были бы интересны для широкого круга моих читателей. В основном я сейчас читаю узкоспециализированные блоги о SEO, информация с которых интересна только не большой группе специалистов. Но все же, кое что, что может Вас заинтересовать, я нашел.

Блогосфера.

Вот так вот. Обошлись практические без SEO постов.

В последнее время я разочаровался в классических сателлитах с копипастом. Не говорю, что они денег не приносят, но уже немного поздно начинать заниматься подобным делом. гораздо эффективнее создавать что то наподобие СДЛ, или сателлитов с полностью уникальным узко-тематическим контентом, которые будут жить на манер обычных сайтов.

А Вы знаете, что такое Social Media Marketing?

ПоддержкаКак заработать в Интернете, Партнерка по продаже MP3

Интернет-магазин техники Кайзер
2008-10-09 12:42 noreply@blogger.com (Spomoni)
ПоддержкаЗаработок на MP3, Проверь, сколько может заработать твой сайт

Вы обращали внимание на упоминания Интернет-магазина для блоггеров в последнее время? Имеется в виду магазин техники Кайзер. Подумать только, еще лет так 5 назад подобные магазины были большой редкостью, в основном в сети продавали компакт диски, фильмы и т.п. продукцию, близкую всем людям, которые пользуются Интернетом. Сегодня же мы можем в сети купить все что угодно, например Угольный фильтр для вытяжек или саму вытяжку для кухни.

Билл Гейтс говорил, что если к 2000-какому-то году фирма не будет представлена в Интернете, она не будет существовать и в оффлайне. И он в чем-то был прав.

Если раньше покупая бытовую технику, нам нужно было обходить кучу магазинов, сравнить цены, производителей, тратить свое личное время выходного дня (так как в рабочее время вряд ли кто бегает по магазинам), то теперь нам нужно только ввести в строке браузере адрес, выбрать товар, подтвердить покупку и ждать доставку. Тем более, покупать в сети обычно намного дешевле, чем в обычном магазине.

Можете сравнить, сколько у вас в городе стоит подобная бытовая техника с ценами в Интернет-магазине. Для Интернет-торговли не нужны торговые площади, продавцы-консультанты, многочисленные охранники и надсмотрщики. Также, с технической стороны вопроса, организация интернет магазина в разы проще и дешевле, чем создание обычного всеми нами привычного «шопа». Вот поэтому и покупать в сети намного дешевле, чем в оффлайне.

Лет 10 назад многие люди боялись и как-то с неуверенностью относились к Интернет-магазинам. Эта неуверенность была вызвана страхами отсутствия гарантии на товар и непонятного производителя, считалось, что в сети купить некачественный товар намного проще, чем в обычном магазине. Сейчас ситуация в корне изменилась. Все Интернет-магазины заботятся о своих покупателях и стараются улучшить свой сервис — ведь так покупатель сможет порекомендовать магазин своим друзьям.

Посещать Интернет-магазины можно круглосуточно. Например, ночью Вам вдруг захотелось купить посудомоечную машину. Вы заходите на сайт магазина, рассматриваете товары, читаете характеристики, а также отзывы покупателей.

Подводя итоги, хотелось бы перечислить выгоды покупок в Интернет-магазинах, в том числе в магазинах бытовой техники.

  1. Это дешевле, чем покупать в привычных нам магазинах.
  2. Это удобнее, так как Вам не приходится даже вставать со своего кресла, что бы сделать покупку.
  3. Это экономит время и делает возможность выбора товара в любое время суток.

Региональное Продвижение Сайтов в Поисковых Системах
2008-10-09 13:08 noreply@blogger.com (Spomoni)
ПоддержкаProfit-project, Hitsconverter

Поисковая оптимизация говорите... а что Вы скажите на то, что даже в Украине в одном городе у разных провайдеров разные выдачи в Google, причем практически полностью разный ТОП10? Лет пять назад я такого близко не наблюдал.

Вчера катался на машине по городу, нужно было подождать одного человека. Убить время нечем, вышел в сеть с мобильного телефона, зашел в Google, ввел запрос «Бабло». На первом месте оказался ЖЖ одного человека со статьей про это самое бабло, довольно интересный мысли, схожие с моими относительно экономии бабла и вообще «правильности» тратт. Сегодня решил прочитать эту статью еще раз уже на десктопе. Google по запросу «Бабло» не то что бы не показал этот ЖЖ в первой десятке, я даже на первых пяти страницах его не увидел...

И это все в одном городе, только в первом случае оператор мобильной связи выступал провайдером, а во втором — мой кабельный Интернет провайдер. У нас в городе весь Интернет арендуется с каналов компании Укртелеком, в том числе кабельный ну и скорее всего этот мобильный. Почему же выдача разная?

То, что Google показывает разную выдачу в г. Виннице и в г. Киеве я убедился давно. Скорее всего, выдача также отличается в других больших городах Украины. Про Россию я вообще молчу...

Что же делать SEO оптимизаторам-фрилансерам, когда заказчик из какого-нибудь Владивостока хочет видеть свой сайт в ТОП1 по ВЧ запросу, а Вы живете в Москве или Питере? Если раньше нужно было только обогнать конкурентов по внешним факторам, а также адоптировать внутренние факторы сайта, сейчас нужно еще «танцевать с бубном», что бы сайт попал в региональную выдачу и не был задавлен конкурентом, на который ссылаются все местные газеты, чаты, форумы и т.п. порталы.

Лично я использую для этого следующие методы влияния на региональную выдачу.

  • Указание на каждой страницы сайта полного адреса фирмы, с кодом города и телефоном.
  • Размещения сайта в региональных каталогах, а также в каталоге Яндекса, указывая регион.
  • Упоминание на страницах сайта названия города, в котором находится фирма, пусть даже не в качестве ключевого слова.
  • Разбавление целевых анкоров анкорами с упоминание географической расположенности сайта.
В позапрошлом посте я писал о хостинг-компании, услугами которой пользуюсь сейчас. Это отличная фирма, но хостить у нее сайты местной региональной фирмы, рассчитывая на переходы с поисковых систем местных горожан, не есть лучшее решение. Подберите для этого хостинг в Вашем городе, пусть он будет немного дороже, пусть будет отсутствовать саппорт 24 часа в сутки, зато сайт в глазах поисковых систем будет выглядеть более региональным. Либо хотя бы выбирайте российский хостинг, если фирма находится в России, а не американский, хотя второй обычно качественный и лучше.

Для продвижения сайтов в регионах не обязательно покупать ссылки. Можно ими обмениваться с местными сайтами либо попросить поставить на Вас ссылки на время. Большинство местных тематических сайтов в провинции или сайтов домашних страниц созданы людьми, имеющими небольшое представление о Интернет-маркетинге и поисковой оптимизации вообще. Сослаться на другой сайт для них не составить большого труда, тем более, если ссылка будет взаимна. Тем более, Вы можете даже договориться о выкупе ссылки с их сайта навсегда за довольно небольшое вознаграждение.

Хотя эта неосведомленность местного населения иногда вылазит боком. Лично я не люблю работать с регионами именно из-за этой неосведомленности. Большинство людей услышав о поисковой оптимизации хотят следующее.
  • Получить ТОП10 своего сайта во всех поисковых системах за бесценок.
  • Получить гарантию на сохранность сайта в поисковых системах пожизненно.
Во-первых, люди не понимают, почему поисковая оптимизация стоит столько, сколько за нее просят. Во-вторых, они также не могут понять, почему оптимизатор не может им гарантировать пожизненное место в ТОПе поисковой системы после оказания работ по продвижению. Люди привыкли к гарантиям и отсутствие последних плохо сказывается на их платоспособности. Объяснения вида «пожизненная гарантия не может быть осуществлена, так как оптимизатор не является хозяином поисковой системы» их мало устраивает.

Как-то ко мне обратился местный директор фирмы, желающий видеть свой сайт в ТОП10 Яндекс и Google по запросу «рекламное агентство». После переговоров он предложил 200 долларов за эту работу и попросил дать какие-нибудь гарантии, что сайт будет в этом ТОПе, а не опустится через полгода после проведения работ вниз. Таким людям проще просто отказать, чем объяснять, что они заблуждаются, свое время дороже стоит.

Но все же, я могу констатировать тот факт, что поисковая оптимизация постепенно приходит и в регионы. На днях в центре города увидел объявления чей-то «студии» про оказание услуг по созданию сайтов, также там маленьким шрифтом были написаны слова «Интернет маркетинг» и «Поисковая оптимизация». В качестве контактов этой «супер-студии» был указан e-mail и мобильный телефон.

В отличии от провинциальных, некоторые столичные заказчики явно начинают зажираться. Вливаясь в ход вещей, краем ухом услышав такие слова, как «покупка ссылок» они желают полностью контролировать работу оптимизатора, знать, какие где ссылки покупаются, где что проставляется, где что изменяется и т.п. Притом, некоторые не особо умные товарищи видят в SEO довольно легкое занятие, выгоняют оптимизаторов и начинают заниматься своими сайтами самостоятельно. Конечно же у них ничего не получается. Один мой знакомый вообще считает весь маркетинг, SEO, SMO — «пустой болтовней, каждый дурак этим может заниматься».

Пора заканчивать этот рассказ, я наверное вас уже утомил своими размышлениями. Сейчас, как никогда, становится актуальным распределение труда. В СССР с нас пытались сделать общеобразованных людей, которые разбирались бы во всех областях знания, к сожалению далеко не каждый человек может делать сразу много вещей качественно. Поэтому, пусть строители строят, врачи лечат, адвокаты защищают, а оптимизаторы оптимизируют их сайты, представьте, что бы случилось если бы эти люди полностью поменялись ролями хотя бы на один день.

ПоддержкаArmadaboard, Evapharmacy


В избранное