Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь во всех ракурсах - бизнес, маркетинг, инвестиции


Секрет успеха любого бизнеса — думать о себе и о группе
2008-10-15 14:38 noreply@blogger.com (Spomoni)
ПоддержкаЧто такое альтернативный биллинг?, Фарма бизнес процветает

Помните фильм «Игры разума»? Сцена в баре, когда Джон Нэш критикует Адама Смита и делится своими мыслями с товарищами о том, как получить сексуальную «блондинку», которую все хотят.

«Адам Смит был не совсем прав. Если мы все кинемся за блондинкой, мы помешаем друг другу, она никому не достанется. Тогда мы примемся за ее подружек. Но, все они от нас отвернутся, потому что никому не нравится быть Вторым. В итоге никто не получит блондинку. Если мы не будем мешать друг другу, мы не обидим других девушек. И победим. Только так каждый из нас получит по девушке.

Адам Смит говорил — лучший результат будет достигнут, если каждый в группе будет делать то, что будет лучше для него. Но это не полная истина. Лучший результат будет получен, если каждый будет делать то, что лучше для него... и для группы. Адам Смит... был не прав»

Обратите внимание на наш бизнес, как сейчас происходят все процессы, за кем кидаются компании и про кого забывают? Это замечательное умозаключение Джона Нэша можно использовать в любых областях знаний.

Интернет-технологии —

  1. Белое SEO. Большинство крупных компаний, не имеющих представление и поисковой оптимизации, и не желающие учится или нанимать профессиональных маркетологов, гонятся за ТОПовыми позициями по ВЧ запросам, хотя пользы от этого их сайтам никакой. Продажи не возрастают, а бюджеты увеличиваются с бешенной скоростью. К сожалению, руководители таких компаний не понимают, что представительством их компании в сети должен заниматься не программист, не дизайне и даже не SEOшник, а маркетолог-профессионал. «Компании забывают о подружках и хотят заполучить блондинку».
  2. Черное SEO. Появляется новая партнерская программа, на форумах тут же начинают спамить реф ссылки в мега-количествах, хвалить или ругать партнерку, в общем привлекать всеобщее внимание. Большинство адвертов бросают свои рабочие проверенные решения и кидаются на новую партнерку. Партнерку начинают DDOS'ить, ее платники перестают давать нормальный конверт, так как на них сливают траф сотни вебмастеров. Решение плавно перетекает из 1:20 в 1:1000. «Адверты также забывают о подружках и бросаются на блондинку».
Не Интернет бизнес —
  1. Торговцы всех мастей. Обычно, они не имеют понятие о целевой аудитории и всеми методами пытаются привлечь как можно больше людей, пускай даже не желающих покупать их товар. Также, одни продавцы в торговых центрах видят в других продавцах потенциальных конкурентов, хотя и продают разные товары. Вместо того, что бы работать в команде, что бы пытаться выжать максимум из посетителя торгового центра для всего торгового центра, они хотят заполучить больше прибыли себе лично. И поэтому, когда человек спрашивает «у вас есть такое же, но с перламутровыми пугвицами», ему отвечают «к сожалению нет», вместо того, что бы сказать где оно есть. «Продавцы не думают о команде, а думают только о себе».
  2. Заведения общепита. Практикуется обслуживание более денежных клиентов, чем тех, что заказал мало. То есть, например если за соседним столиком ужинают четыре человека, сначала обслужат их, а потом уже Вам принесут Ваш чай. Подобное поведение официантов многими людьми неприемлемо, в том числе и мной, ведь никто не хочет быть «вторым» и долго ждать. Результат для посетителя — больше не ходить в это место. Выход для ресторана — увеличить количество официантов либо обучить персонал правильно распределять свое рабочее время. «Ресторан забывает о подружках и стремится заполучить только блондинку».
  3. Работа в рабочем коллективе. В СССР была замечательная штука — «план». Предприятие перевыполняет план — дополнительные дни к отпуску, премии. Поэтому, на заводах люди старались делать то, что будет лучше для себя, но и не забывать о своей группе, сослуживцах, работе, так как чем лучше напарнику, тем больше он сделает, тем выше вероятность получения бонусов в конце. Сейчас никаких планов нет, поощерений за переисполнения планов тоже. «Работники не думают о рабочем коллективе».
  4. Большие компании. Ситуация такая же, как и с заводами. Работники банков не заинтересованы в росте и развитии их банка. Зачем, все равно от этого зарплату больше не поднимут, а если и поднимут, то на копейки. Зато, нужно вкалывать в полную силу, заботится о том, что бы клиенты были удовлетворены качеством обслуживания и т.д. «Работники не думают о рабочем коллективе».
  5. Сфера услуг. Как Вы думаете, что лучше для нормального маркетингового агентства — один крупный разовый клиент, или 5 мелких? И кому агентство будет выделять больше внимания при проведении маркетинговой компании, крупному заказчику или мелкому? Какое будет мнение у пяти мелких заказчиках, после того, как проведенная маркетинговая компания не покажет никаких результов? Некоторые агентства даже делают эдакий минимум — ставят минимальную денежную планку, за которую они хотят работать. Это не правильно. «Блондинка должны быть никак не интереснее ее подружек, иначе агентство не получит никого, так как блондинка на то и блондинка, что бы найти через месяц другое агентство покруче».
Золотая истина любого бизнеса — рост компании обеспечен только тогда, когда ее работники думают не только о себе, но и о группе, о своей компании. А вот как этого добиться — задача менеджмента фирмы.

ПоддержкаЗаработок на MP3, Проверь, сколько может заработать твой сайт, Фотограф в поиске заказов ☺


В избранное