Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в мягких тапочках

  Все выпуски  

Бизнес в мягких тапочках.Вторая категория компаний сетевого маркетинга.



Вторая категория компаний сетевого маркетинга.
Выпуск 5 от 12.03.2008


ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

В предыдущем выпуске мы с Вами рассматривали первый тип компаний сетевого маркетинга и определили ее как «Игры с деньгами». По сути, это, конечно же, не МЛМ компании, но раз они себя так именуют, мы не имели права не рассмотреть их. И если это явление имеет место на рынке, и огромное количество людей сталкивается с ним, мы обязаны знать их отличительные особенности и говорить об этом людям, потому что после лопанья таких мыльных пузырей возникают волны негатива по отношению ко всей индустрии.

А теперь пора перейти ко второй категории компаний сетевого маркетинга, американцы называют её - Flying Linear (дословно – летящая линия). Но, если рассмотреть графически деятельность компаний этой категории, то мне это больше напоминает прямую линию, нежели летящую. После стремительного подъема товарооборота в первые несколько лет, наступает период стабилизации продолжающийся на протяжении уже многих лет. Большое количество существующих компаний относится именно к этой категории.

Они стабильно существуют на рынке десять, а то и пятнадцать лет, но они уже никогда не станут по-настоящему большими. По какой причине? Да, в этих компаниях есть замечательные дистрибьюторы, которые всегда говорят Вам, что у них все хорошо и скоро начнется экспоненциальный рост! Но правда заключается в том, что этого не происходит…

Вы спросите, почему? Да если бы это было возможно, то это бы произошло раньше. Не может компания находиться на рынке 10-15 лет, а после этого вдруг испытать экспоненциальный рост, этого не случилось ни разу, ни с одной компанией.

На этот счет может существовать миллион причин: может быть, продукт уже не привлекает к себе внимания, может быть маркетинг-план не столь хорош в условиях жесткой конкуренции, могли оказать влияние ошибки и просчеты менеджмента компании, а может быть, вообще, компания продвигает не тот продукт и не в то время и т.д. и т.п…

Если Вы знаете кого-то, кто с усердием работал в компании сетевого маркетинга, но не добился успеха, которого был достоин, то я практически могу гарантировать, что он присоединился к компании из этой категории.

Для того, чтобы преуспеть в таком бизнесе Вам необходимо быть супер продавцом и супер рекрутером одновременно. И все равно Вам вряд ли удастся создать долгосрочный остаточный доход. Эти компании характеризует большая текучка дистрибьюторов. Они держатся на плаву благодаря постоянному притоку новых кандидатов, который стимулируется обычно незначительным, либо совсем бесплатным входом в бизнес. И только благодаря этому им удается держаться на плаву, держать линию близкую к прямой на графике товарооборота. Примерно так вкратце выглядит образ компании из второй категории - Flying Linear.

Несколько мрачные, получились эти два выпуска. Ну да ничего, начиная со следующего выпуска, будем знакомиться с категориями компаний с более приятными лицами и оптимистичными перспективами.

А на сегодня хочу попрощаться с Вами, до следующего выпуска.

P.S. Как всегда жду Ваших e-mail писем и комментариев в Сетевом БлоGноте.
Чуть не забыл Сетевой Бло
Gнот переехал на новый хостинг. 



<<Архив рассылки>>

С искренним уважением,
Александр Белов.


Критику и комментарии принимаю здесь - Сетевой БлоGнот



В избранное