Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2939 от 2010-11-10

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Дзен.

Первым в истории Дзен-школы "Кван Ум" является тот факт, что в этом мире появился Будда и достиг просветления.… Он дал много проповедей дхармы, и его учением было: "Делайте это"- практикуйте то, о чем услышали.

Я уже много-много-много раз писал о том, что краеугольным камнем обучения в Институте Юрия Мороза является принцип: вкладывай мозги, а не деньги. Нет мозгов — возьми ума взаймы. Ума возьми взаймы, а не денег!

Да, деньги полезны, но уже на втором этапе, когда они уже есть. И тогда вы тратите их на сервис для себя (для себя, а не для понтов сотрудников). Платите за сервис, комфорт и быстроту. Конечно, в СВ приятней, чем в плацкарте. И для бизнеса лучше. Лучше сможете подумать. А на самолете быстрее.

А начинать бизнес с кредитов — это самоубийство. И продолжать бизнес кредитами — самоубийство. Если бизнес генерирует недостаточно денег для развития, нужно бизнес совершенствовать, а не деньги занимать. Это понятно?

Итак. Кредиты не брать. Не брать кредиты. Не брать кредиты. Кредиты берут только идиоты, а потом они горько плачут.

Сначала, когда они берут кредиты, они считают себя умнее, других, мол, сейчас кучу денег быстро заработают, такие они умные. Не то, что остальные.

Потом, когда нечем кредит возвращать, они хотят, чтобы им помогли. А почему ИМ?

Потому, что они не делали то, что уже проверено на опыте миллионов предпринимателей, и не предпринимателей? Поэтому ИМ надо помогать?

Нет, ИМ помогать не нужно. Пусть теперь, если такие умные, сами и выкарабкиваются.

Старая, давно известная история.

Случилось так, что один учитель Дзена был назначен священнослужителем в храме. Никто не знал, что он был учителем Дзена. Собрались прихожане, и была произнесена первая проповедь. Все были восхищены, проповедь была прекрасной. Никто никогда не слышал подобного. На следующий день к храму собралась еще большая толпа, но учитель повторил ту же самую проповедь. Это показалось им скучным — «Что это за человек?»

Затем на следующий день они пришли снова, уже не в таком большом количестве, но учитель повторил ту же самую проповедь. Поэтому к середине проповеди многие ушли, а те немногие, которые остались, остались только для того, чтобы спросить: «У Вас подготовлена только одна проповедь? Вы собираетесь произносить ее каждый день?»

Один из представителей населения выкрикнул священнику: «Что это за служба? Трижды мы слушали Вас и Вы все время повторяли одно и тоже, в точности одними и теми же словами. Есть ли у Вас другие лекции, другие проповеди?»

Священник сказал: «Я имею их довольно много, но вы ничего еще не сделали после первой проповеди. Пока вы не сделаете что-нибудь в ответ на первую проповедь, я не собираюсь читать вторую. В этом нет необходимости».

Как это выглядит практически:

Здравствуйте, Юрий Леонидович.

Ваш ученик (вырезано).

У меня серьезная проблема:

-Товар из Китая завез – пленка самоклеющаяся в листах;

-Перед этим образцы протестировал заказчик - сказал вези;

-Взял кредит, предприниматель отказался брать, сказал что смущает запах;

-С мая пытаюсь продать, берут образцы, тестируют, фирмы кивают друг на друга, не хотят тратить время на согласования со своими клиентами;

-Мне нужно платить % и тело кредита, а нечем ...

Ну что тут скажешь? Разве что бессмертное:

Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.

Начать консультировать в этот момент, помогать, это фактически дать понять, что это просто ошибка.

Нет, это не ошибка. Фактически тут имеет место предательство. Прежде чем, это псевдоученик взял кредит, он сначала в своей голове сделал следующую мыслительную операцию: мол, я лучше знаю, ну говорил, Юрий Леонидович, не бери кредитов, ну и что, да я САМ УМНЫЙ, Я САМ лучше знаю.

Если ты САМ умный, то САМ теперь из этой задницы и выбирайся.

Решение найти можно, но почему я должен тратить время, на то, что вникнуть в ситуацию, разобраться в проблеме, почему эту пленку не берут, кто потребители, каким способом до них добраться, как их убедить?

Потому, что этот квазиученик решил не делать, то что я рекомендовал? НЕ логично.

Так что, дорогой:

Нас никто не жалел

Да и мы никого не жалели/

Что интересно, во втором письме, этот типа ученик, уже требует помощи …

Услышь меня — ты мне НЕ УЧЕНИК! Ты хрен положил на ГЛАВНОЕ, что я все время повторяю.

Если бы ты не вкладывал денег, то уперся бы в простую проблему, что тебе не хватает ума.

Осознав нехватку ума, ты бы начал решать проблему нехватки ума.

А вместо этого ты, сначала посчитал себя самым умным, создал проблему, а теперь хочешь сделать вид, что кто-то виноват, плохой, не помогает тебе?

Плохой - ТЫ. Осознав это, ты на шаг приблизишься к решению проблемы сбыта пленки. И это очень серьезная мысль.

Так подробно я пишу не ради этого горе-бизнесмена, а ради других.

Как говорится: его пример — другим наука.


Еще одна, еще более старая и более древняя история.

Чашка чая.

Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше.

Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: «Она же переполнена. Больше уже не войдет!»

Так же, как эта чашка, — сказал Нан-ин, — Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?

Втыкаете? Ю.

И последнее. Назидательная история для учеников, которые достигли успеха, по разным причинам (например, жаба душит, что если они начнут рекламировать того, кто их научил, он больше заработает) скрывают, где и как они такие умные стали.

Если ты любишь, то люби открыто.

Двадцать монахов и одна монахиня по имени Эсюн занимались медитацией у некоего дзеновского учителя.

Эсюн была очень миловидной, несмотря на то, что голова ее была острижена, а одежда очень скромна. Несколько монахов тайно влюбились в нее. Один из них написал ей любовное послание, настойчиво требуя встречи наедине. Эсюн не ответила.

На следующий день учитель проводил занятия с группой, и когда они были окончены, Эсюн встала. Обращаясь к тому, кто написал ей, она сказала: «Если ты действительно любишь меня, подойди и обними меня.»

На сегодня все.

Юрий Мороз

P.S. Напоминаю, с 15-го ноября цены опять повышаются. Сэкономив на обучении, вы потеряете намного больше, как тот горе-ученик выше. Не эту типичную ошибку новичков сделаете, так другую.

Вы знаете, например, типичные дурацкие ошибки, которые совершают все начинающие предприниматели, при найме персонала?

P.P.S. Все время доступны терминалы для оплаты услуг мобильной связи, через которые можно круглосуточно оплатить обучение в Институте Юрия Мороза. И круглосуточно же внести анонимную благодарность. См. Www.shsd.ru

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное