Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Выпуск N3028 от 2011-04-25     АРХИВ РАССЫЛОК 

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза!

WWW.SHSD.RU     Заказ книг Юрия Мороза    (ФБ) Финансовая благодарность 

Есть такое. Он не знает, насколько он глуп.

Сложное состоит из большого количества простого. Простое не ценят, и потому в нем ошибаются.

Если ты не сделал простого, - то никогда не сделаешь сложное.

На самом деле все еще интереснее. Сложное вообще никому и никогда не удалось доделать до конца. Удается сделать только простое.

*** Что мешало вам и что мешает другим, поступить в Институт Юрия Мороза?: ***

Как сказал мне один предприниматель ( с большим эго): что ЕЩЁ может быть такого нового, чего он в этой жизни не знает?

***

Есть такое. Он не знает, насколько он глуп. Ю.

Так же как предприниматель из примера выше, многие читатели думают: то о чем пишется в этой рассылке, это для мелких предпринимателей.

Для крупных бизнесов, все совсем НЕ ТАК, все по другому, круто, серьезно, умно, и непонятно, добавлю я, потому что большинство людей уважает только непонятное.

Если вы тоже думаете, что это рассылка о мелких бизнесах — прочитайте внимательно ниже:

***

Когда Джек Уэлч стал главным управляющим, чистая прибыль General Electric составляла 1,7 млрд долларов. Компания росла хорошими темпами – 9% в год. Казалось, все было замечательно.

С появлением нового шефа не ожидалось каких-то особых потрясений. Как-никак Уэлч хорошо знал компанию. Он бы вряд ли обманул ожидания организации, вложившей в него так много. Что же произошло потом?

***

С 31 марта 1981 г. по ноябрь 1999-го цена акций General Electric выросла с чуть более 4 $ до 133 $ т. е. увеличилась на 3200%;

С 1980 г. и далее полный средний доход от акций составлял 27%; компания получила последовательно 100 растущих квартальных прибылей от непрекращающихся операций. Купленные в марте 1981 г. акции General Electric на сумму 10 000 $ стоили бы 640 000 $ (То есть рост в 64!!! раза!!!)

К концу 1999-го; с 1981-го продажи General Electric выросли с 27,2 млрд долларов до 173,22 млрд долларов!!!

Прибыли возросли с 1,7 млрд долларов до 10,7 млрд долларов!!!

В 1999 г. General Electric была второй по прибыльности компанией в мире. В любом случае, Уэлч – один из величайших корпоративных лидеров ХХ века.

Так что же такого ОСОБЕННОГО делал Уэлч?

Уэлч считает, что его подход к управлению не имеет никакого отношения к жестокости. “Помните, — поучал российских менеджеров Уэлч, — нет ничего жестокого в том, чтобы уволить несправляющегося сотрудника. Жестоко позволять сотруднику годами оставаться не на своем месте. Когда наконец он окажется на рынке труда, вариантов трудоустройства у него будет намного меньше”.

***

Знаменитая формула “20-70-10”. В GE Уэлч заставлял руководителей всех уровней в конце каждого отчетного периода выбирать 20% самых лучших сотрудников и рекомендовать их для продвижения и премирования, 70% середняков, которых надо подтягивать к первому уровню, и наконец, 10% худших — тех, от кого необходимо избавиться.

Нет ничего проще — выбрать лучших, говорил Уэлч: “В этот момент вы чувствуете себя как Санта-Клаус, вы раздаете новые должности, премии и подарки”. Не сложно обозначить и середнячков.

Тяжелее всего выбрать тех, с кем необходимо расстаться, но именно так проверяется характер руководителя.

Одна цитата в тему:

"Почти 100% инноваций – начиная с бизнеса и кончая политикой – начинаются не с анализа рынка, а людьми, которым в высшей степени осточертело то, что происходит вокруг." – Том Питерс...

***

«Освобождайся от лишнего». Д. Уэлч ясно видел, что занять большую долю на рынке, не обеспечив при этом высокую производительность труда, значит зайти в тупик.

Компании нужно было освободиться от тех звеньев производства, которые требовали дополнительных расходов и тем самым съедали прибыль.

В «Дженерал Электрик» начали составлять «черный список» таких лишних звеньев.

К делу были привлечены сотрудники, вплотную связанные с производством. Руководителям неперспективных подразделений был предложен очень жесткий принцип – «исправляй, закрывай или продавай».

Вам это ничего (то что написано сверху) не напоминает?

Есть ли альтернатива? Конечно!! Например вот это:

«Устав от противоречивых прогнозов аналитиков, топ-менеджеры крупных компаний порой испытывают искушение заняться текущими делами, предоставив будущему самому о себе позаботиться.»

Именно так вы и поступаете, не правда ли?

И пара отрывков из отзывов студентов Института Юрия Мороза.

***

Два челoвека за нeделю сoбирают 10 изделий, деление нa oперации, и 4 чeловека cобирaют 350 изделий.

***

Cнaчала прoпиши все бизнеc процeссы, потом разбeй иx на сложныe-простыe, потом cложные - на простыe

*** Короткая история о бизнесе про (ВАШУ!) ситуацию:: ***

Заниматься бизнесом могут только избранные, думал я. А оказалось самые обычные люди, только у них в своё время хватило смелости начать что-то делать.

*** Фраза которая меня зацепила:: ***

Комфорт превращает людей в трусов.

И последнее. Почему, чем мельче проблемы, которые каждый день решает человек, тем больше он любит порассуждать о глобальном, о том, что бы он сделал на месте Билла Гейтса, президента или как бы он управлял военными действиями.

А может пора начать применять свой недюжинный ум прямо на своем рабочем месте?!! И прямо сегодня.

Юрий Мороз

P.S. Если он есть.

Архив рассылки. Читать недолго, затем поступить или отписаться!  
Cсылка при цитировании обязательна! www.SHSD.ru

В избранное